Сообщество Империал: Традиции в Total War: Rome II - Сообщество Империал

primipilaris

Традиции в Total War: Rome II

что такое и с чем их едят...
Тема создана: 22 сентября 2013, 10:58 · Автор: primipilaris
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Stasnislav
  • Imperial
Imperial
Адмирал

Дата: 03 ноября 2013, 07:39

Chernish (02 ноября 2013, 16:30):

Stasnislav
У меня еще в последней кампании стала формироваться карательная армия - ставлю туда полководца с трейтсами и анчами укрепляющими порядок в провинции, такого же шпиона или сановника и в традициях качаю "миротворцев".

Представляю, какой шухер наводится среди местного населения. :030:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2013, 07:46

    Она вводится в провинцию после захвата всех регионов - когда фронтовые армии уходят в следующую - с задачей успокаивать население и восстанавливать порядок #* Позволяет эффективно освобождать ударные части от несения внутренней службы. В Емпаере я делал такие ВВ из драгунов но в Р2 нет таких спецюнитов - приходится спецармии создавать
       Stasnislav
      • Imperial
      Imperial
      Адмирал

      Дата: 03 ноября 2013, 10:32

      Кстате, никто не пробовал раскачивать армию и генерала исключительно с упором на натиск? Играя за фракции, у которых брутальная ударная конница, получается просто смертоносно! У моей Роксоланской Степной Знати показатель натиска без включённой способности достигал 120+.
      Удар таким натиском в тыл сметает любые отряды пехоты по щелчку пальцев!
         bepolite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2014, 04:40

        Chernish, как ты прокачивает то свою карательную армию, если она только гарнизонную функцию выполняет? Ведь для прокачки традиций постоянно биться надо... хе хе...
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2014, 05:46

          bepolite

          Chernish, как ты прокачивает то свою карательную армию, если она только гарнизонную функцию выполняет? Ведь для прокачки традиций постоянно биться надо... хе хе...

          Благодаря агентам противника постоянно поднимающим восстания это не проблема. Наоборот, оккупационные войска получают опыт на повстанцах быстрее чем фронтовики :008:
             bepolite
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2014, 22:01

            Chernish

            Благодаря агентам противника

            У меня ни разу вражеские агенты так и не смогли ничего сделать до конца (ну к примеру уровень общ. порядка до -100 довести или рабов разозлить) Не знаю, может я по другому провинции обустраиваю. У меня во всех провинциях всегда от +14 до +30 общ. порядок. Это без гарнизона и своих агентов... Ставим налоги на самый низкий уровень, строим в главном городе крепости (именно в нем, потому что до 4 уровня здания только в нем можно построить) храм с самым высоким общ. порядком (к примеру священная роща у большинства греков и у римлян), далее амфитеатр, одеон (2-й или 3-й уровень достаточно), ну и конечно технологии дающие +2, +3, +4 к общ. порядку во всех провинциях (помимо порядка и коррупцию до -15, -20 снизить можно этими технологиями) Плюс религиозное здание 5-го уровня в своей столице. У каждого по разному конечно, но вот к примеру у Египта такое здание дает +5 к общ. порядку во всех провинциях. Храмовый комплекс Птолемеев кажись называется, у других фракций не хуже плюшки... Таким образом общ. порядок в провинциях +50-60 (с еще одним или двумя храмами в других селениях) Строим пищевые, торговые или производственные постройки самых высоких уровней которые по -10 общ. порядка забирают. За большинство греков например удобно строить храм гефеста дающие +20% дохода от производства в тех провинциях где есть свинец, мрамор, дерево, железо и т.д. В столице (так как туда торговля идет) строим торговые здания (виноторговцы, рынки, торговые порты), на морском торговом пути ставим флот в режим патруль (снижает пиратство и повышает торговлю), объявляем эдикт о стимуляции торговли, сановников ставим в режим собирать налоги в самых дорогих провинциях и доводим опыт до "демагогии" (коррупция -15% налоговая ставка +8 кажется). Вот и все. Таким образом в начале середины игры в купе имеем по 10 000 талантов каждый ход, 60-70 пищи, +14, +30 общ. порядка в каждой провинции без гарнизонов и это к тому же на самой маленькой галочке налогов, что в свою очередь дает плюс помимо общ. порядка и к росту населения. В итоге высвобождаются гарнизонные армии для маневра (к примеру в случае гражданской войны). Поэтому в улучшении традиций "гарнизонной-карательной" армии не вижу абсолютно никакого смысла. Лучше использовать ее в своих блицкригах и улучшать традиции ближнего боя или натиска доводя до умопомрочительных показателей (доводил ближний бой до 120, натиск до 100-120, это если нанимать отряды с тренировочными зданиями на атаку и защиту к примеру). Например у меня удавалось так дислоцировать на границах свои армии, что фракцию из 9 поселений получилось уничтожить за один ход, массированным ударом по всем фронтам (вот где бы эта гарнизонная армия пригодилась) вместе с флотом там где необходимо.

            Так что не выгодно вы играете коллега я считаю.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2014, 05:56

              bepolite

              Так что не выгодно вы играете коллега я считаю.

              Это ваши проблемы. Я играю так как считаю нужным. @_
              Даже не касаясь предпочтений: пока вы нудно возитесь со своей провинцией отстраивая эти здания 5 уровня я захвачу пять других и выиграю войну. А вы можете сидеть копошиться с ублажением грязных варваров и цивилизованием их.. я предпочитаю их резать и тренировать своих солдат на их повстанцах :003:
                 bepolite
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2014, 08:05

                Chernish

                Это ваши проблемы


                Я по моему ставил вопрос о выгоде и представил на мой взгляд самую подходящую схему. Это во-первых.

                Chernish

                тренировать своих солдат на их повстанцах

                Много там не на тренируешь... С этим стеком из 4-х юнитов, который появляется при беспорядках и без армии справиться можно... А чтобы более менее сильная армия появилась из хотя бы 16 "нормальных" юнитов, а не толпы на половину, приходится ждать 4-5 ходов если вы не заметили.

                Chernish

                можете сидеть копошиться

                Каждый играет в свое удовольствие и так, как ему нравиться, в том числе и вы. Но выражать свое мнение по поводу чужого стиля игры никто не кому не запрещал и это явно не повод относиться к этому столь негативно.

                Chernish

                ... и выиграю войну

                По сути захватить всю карту и выиграть войну можно и за 20-40 ходов, вопрос в том интересно ли это будет. Поправьте меня если не в смаке и интересе смысл игры.

                Прошу прощение за оффтоп.
                   yurgen.bush
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2014, 09:40

                  Кто играет с Traits, Talents and Toadies (TTT) - 12-й уровень - это максимум? После 12-го у меня в графе "следующий уровень" стоит "0".
                     G_H
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2014, 23:15

                    Недавно за несколько ходов прокачал традиции одного флота аж на три бонуса. А дело было так. Поставил свой флот, где был лишь один адмирал у Гибралтара, но со стороны Африки, с целью послать его вместе с одним из лидеров враждебной сенатской фракции на убой. Сам город атаковать не мог, ибо его уже осадил мой союзник. Так вот союзник каждый ход атаковал город со стороны моря, где все свои отряды выводил на берег, но в битве не участвовал вообще. Ну а я в это время быстрым маршем отправлял свой генеральский отряд на захват форта и как только отряд оказывался в круге, то начинался отсчёт времени захвата. Никто из врагов мой отряд по пути к форту не атаковал, но отряд терял несколько бойцов от башень. После взятия форта победа однако засчитывалась за противником, хотя мой адмирал получал очередной ранг, сам легион иногда новуй бонус в традициях и со следующего хода всё начиналось по новой. Правда часто менял адмирала на другого и вместе с ним отряд восстанавливался до максимума.

                    Так длилось ходов 7-8 пока мой союзник почему-то не высадился в порту, а попытался взять крепость с главных ворот. Вот здесь ход боя изменился. Адмиральский отряд без проблем снова завладел фортом, а мой союзник сжёг ворота, но у него остался при этом всего лишь один сильно потрёпанный отряд, который вскоре погиб. Самое интересное, что счётчик не начал вести отсчёт, ибо враги подошли слишком близко к кругу форта. Пришлось всех уничтожить, ибо их там было лишь 4-5 потрёпанных отрядов и в основном это были плебеи. Захват удался и форт перешёл к союзнику. Однако уже через ход Новый Карфаген попытался вернуть форт, где мой флот с адмиральским отрядом стоял в гавани порта. Противник быстро подавил своими отрядами войска союзника, но мне удалось к тому времени добраться до форта, где и принял бой чуть далее от него и уже под прикрытием башен крепости союзника, уничтожив при этом около десяти отрядов противника своим одним отрядом. Правда у врага в основном были метатели, которые тут же побежали не выдержав ближнего боя прокачанного отряда моего адмирала. В результате всех этих мини-битв флот теперь уже имеет аж три традиции. А я хотел этот флот во главе с одним из лидеров враждебной сенатской фракции послать на убой.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление 14 мин. назад
                      TTsardoms: Total War 2.2
                      Гражданская война в Византии
                      Автор a as1991
                      Обновление 28 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Кот
                      Обновление 40 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики