Сообщество Империал: Mare Nostrum - Сообщество Империал

Helgeros

Mare Nostrum

Итальянский мод Mare Nostrum
Тема создана: 13 марта 2006, 21:52 · Автор: Helgeros
 Xanthippos
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2017, 17:56



Mare Nostrum V Editio Rossica


Imp

     Новое издание этого некогда популярного мода предназначено для тех, кто желал бы составить о нём собственное мнение, но кого удерживали от этого итальянский язык и мудрёный процесс установки. В этом издании мод пересобран для быстрой и удобной установки с помощью JSGME и полностью переведён на русский язык. Также проведена некоторая работа над ошибками, что должно повысить стабильность работы мода. Никаких других изменений в мод не вносилось, так что это издание даёт полное представление об авторском замысле. А замысел этот состоял не в полной конверсии содержимого Rome: Total War, а в приведении римской армии в соответствие с представлениями о ней автора и его друзей - итальянских реконструкторов, что само по себе весьма любопытно. В моде присутствуют легионеры разных эпох (домарианские, марианские, имперские). Имперские легионы являются именными и обладают уникальным внешним видом. Их не так много, как в некоторых других модах, но зато у каждого из них свои центурионы и знаменосцы. Кроме того, это единственный мод, в котором на гастатов, принципов и триариев делятся все легионеры, а не только домарианские, и в котором легионеры идут в бой с пилумом, а не с мечом в руке.
Видео от автора мода (Reveal)
Скриншоты карты кампании (Reveal)
Скриншоты тактического режима (Reveal)
     Установка мода производится с помощью менеджера игровых модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
     1) мод устанавливается на немодифицированную копию Rome: Total War версии 1.2;
     2) скачайте и подготовьте к работе JSGME;
     3) разархивируйте содержимое архива Mare Nostrum 5.7z в папку MODS, расположенную в корневой папке игры;
     4) запустите JSGME и установите мод.
     Инсталляционный пакет мода разбит на восемь компонентов.
     Если вы хотите играть кампанию 170 г. до н.э. на русском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 170 BC + MN 5 text RU 170 BC.
     Если, допустим, нужна кампания 101 г. до н.э. на итальянском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 101 BC + MN 5 text IT 101 BC.
     Если хотите переключиться с кампании 170 г. на кампанию 101 г., то отключите компоненты MN 5 campaign 170 BC и MN 5 text RU 170 BC, а затем установите MN 5 campaign 101 BC и MN 5 text RU 101 BC.
     Компонент MN 5 media, содержащий музыку и видеоролики, устанавливается по желанию вместе с любыми другими компонентами. Также по желанию устанавливается (путём копирования в папку Data игры) альтернативный вариант файла export_descr_unit.txt. В оригинальном файле численные значения некоторых параметров превышают предельные, из-за чего в игре эти значения обрезаются и в результате, например, дистанционная атака у всех юнитов является одинаковой - 63. В альтернативном варианте броня всех юнитов уменьшена в 2 раза, щит - в 5 раз, а дистанционная атака - в 16 раз, благодаря чему в игре отображаются задуманные автором соотношения параметров между разными юнитами (т.е. дистанционная атака теперь колеблется от 4 у пращников до 34 у легионеров и 63 у тяжёлых онагров).

     Germanicus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2006, 16:45

    KENSAY
    вот и я забыл , кстати прога идёт и на РТВ 1.5 , так написано на итальянском сайте.
       KENSAY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2006, 17:11

      Germanicus
      Инструкция у меня в ящике.
      Как заработает форум, сразу вышлю!!!!

      Цитата

      кстати прога идёт и на РТВ 1.5

      Я пробовал, идёт в перемешку с оригиналом.
      Может чё напутал? Imp
      Но мне понравилось! Imp <_<
         Germanicus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2006, 17:14

        KENSAY

        Цитата

        Я пробовал, идёт в перемешку с оригиналом

        на тактической карте или на стратегическо? Автор пишет , что на 1.5 версии прога ещё не тестирована как следует.Ты 2 файла добавлял к этой проге позже?
           KENSAY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2006, 17:18

          Germanicus
          На стратегической!

          Цитата

          Ты 2 файла добавлял к этой проге позже?

          Какие файлы?
          Я всё делал как в МН. Imp
             Germanicus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2006, 18:21

            KENSAY
            Когда качаеш эту прогу , то есть возможность дописать ещё 2 файла , тогда в бою будеш слышать только"Гладиатора" , а так и у меня на страткарте и оригинал и новая музыка , так и должно быть .
               KENSAY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2006, 19:31

              Germanicus
              Не помню, что бы я в МН дописывал 2 файла............
              Хотя....... не помню....... всё по инструкции делал....... Imp
                 Germanicus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 мая 2006, 19:36

                KENSAY
                Я тебе о музыкальной проге пишу к МН -"Tracce sonore"
                   KENSAY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2006, 21:01

                  Germanicus
                  И я о ней!
                  Порядок установки

                  1. Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой. Согласитесь на замену файлов.
                  2. При помощи конвертера (прилагается) перекодируйте все файлы в папке RTW/Data/sounds/music в mp3.
                  3. Удалите из папки RTW/Data/sounds файлы music.dat и music.idx.
                  4. Скопируйте в sounds папку BACKUP_del_file_events.dat и переместите в нее оригинальный events.dat.
                  5. Чтобы получить композиции из к/ф "Гладиатор" скачайте файл descr_sounds_music.txt и скопируйте его в папку RTW/Data.

                  Так, или ещё какие то файлы нужны?
                     Germanicus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2006, 21:22

                    KENSAY
                    так всё , только как сам конвертор работает не помню.( тут помню- тут не помню)
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2006, 21:25

                      Germanicus

                      Цитата

                      KENSAY
                      так всё , только как сам конвертор работает не помню.( тут помню- тут не помню)

                      А я ни тут, ни там не помню! Imp
                      З.Ы. Вспомнил, нужно конвертировать из сжатого, в сжатый формат!!!
                      Только я конвертор, русский качал....
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Mare Nostrum
                        Исторический мод Mount & Blade II: Bannerlord
                        Автор C Cerber
                        Обновление 03 мая 2020, 04:16
                        С[Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        [Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        Автор K KAST
                        Обновление 11 мая 2016, 14:32
                        КPreview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
                        Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье
                        Автор С Савромат
                        Обновление 06 августа 2014, 12:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики