Сообщество Империал: Mare Nostrum - Сообщество Империал

Helgeros

Mare Nostrum

Итальянский мод Mare Nostrum
Тема создана: 13 марта 2006, 21:52 · Автор: Helgeros
 Xanthippos
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2017, 17:56



Mare Nostrum V Editio Rossica


Imp

     Новое издание этого некогда популярного мода предназначено для тех, кто желал бы составить о нём собственное мнение, но кого удерживали от этого итальянский язык и мудрёный процесс установки. В этом издании мод пересобран для быстрой и удобной установки с помощью JSGME и полностью переведён на русский язык. Также проведена некоторая работа над ошибками, что должно повысить стабильность работы мода. Никаких других изменений в мод не вносилось, так что это издание даёт полное представление об авторском замысле. А замысел этот состоял не в полной конверсии содержимого Rome: Total War, а в приведении римской армии в соответствие с представлениями о ней автора и его друзей - итальянских реконструкторов, что само по себе весьма любопытно. В моде присутствуют легионеры разных эпох (домарианские, марианские, имперские). Имперские легионы являются именными и обладают уникальным внешним видом. Их не так много, как в некоторых других модах, но зато у каждого из них свои центурионы и знаменосцы. Кроме того, это единственный мод, в котором на гастатов, принципов и триариев делятся все легионеры, а не только домарианские, и в котором легионеры идут в бой с пилумом, а не с мечом в руке.
Видео от автора мода (Reveal)
Скриншоты карты кампании (Reveal)
Скриншоты тактического режима (Reveal)
     Установка мода производится с помощью менеджера игровых модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
     1) мод устанавливается на немодифицированную копию Rome: Total War версии 1.2;
     2) скачайте и подготовьте к работе JSGME;
     3) разархивируйте содержимое архива Mare Nostrum 5.7z в папку MODS, расположенную в корневой папке игры;
     4) запустите JSGME и установите мод.
     Инсталляционный пакет мода разбит на восемь компонентов.
     Если вы хотите играть кампанию 170 г. до н.э. на русском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 170 BC + MN 5 text RU 170 BC.
     Если, допустим, нужна кампания 101 г. до н.э. на итальянском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 101 BC + MN 5 text IT 101 BC.
     Если хотите переключиться с кампании 170 г. на кампанию 101 г., то отключите компоненты MN 5 campaign 170 BC и MN 5 text RU 170 BC, а затем установите MN 5 campaign 101 BC и MN 5 text RU 101 BC.
     Компонент MN 5 media, содержащий музыку и видеоролики, устанавливается по желанию вместе с любыми другими компонентами. Также по желанию устанавливается (путём копирования в папку Data игры) альтернативный вариант файла export_descr_unit.txt. В оригинальном файле численные значения некоторых параметров превышают предельные, из-за чего в игре эти значения обрезаются и в результате, например, дистанционная атака у всех юнитов является одинаковой - 63. В альтернативном варианте броня всех юнитов уменьшена в 2 раза, щит - в 5 раз, а дистанционная атака - в 16 раз, благодаря чему в игре отображаются задуманные автором соотношения параметров между разными юнитами (т.е. дистанционная атака теперь колеблется от 4 у пращников до 34 у легионеров и 63 у тяжёлых онагров).

     iga8
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 мая 2006, 13:13

    Здраствуйте почитатели мода MN. По поводу конвертации музыки в mp3 то могу посоветовать воспльзоватся прогой" CD ex" есть в нете и русская версия. Файлы из разархивированого Trace Sonore выделяете мышкой и просто переносите в окошко проги, нажимаете конвертить в mp3 курите и все готово Imp
       Germanicus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2006, 13:27

      iga8
      Привет! к проге придаётся конвертор , но нужно указывать куда именно конвертируеш в часности в папку "sounds"
         KENSAY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2006, 17:33

        iga8Germanicus
        Привет Камрады!
        Значит, если без подробностей, на память:
        Запуск. конвертор
        Вверху кнопки, наж. "конвертация"
        открывается вкладка выбираешь "из сжатого в сжатый"
        Открывается нов. окно
        В нём справа вверху, маленькая кнопка "поиск, выбор"
        С её помощью находишь в РТВ папку "sounds"
        Начинается автом. загруз. в буфер (1мин.)
        Загрузилось. Внизу несколько кнопок. Жмёшь "конвертировать"
        Куришь 5мин.
        Затем откр. в РТВ папку "sounds" там 62 файла ОГГ....
        Удаляешь их на хер........
        Открываешь папку где у тебя установлен конвертор ......
        В ней несколько папок, в одной из них 62 файла МП-3
        Копируешь их в папку "sounds"
        Далее всё по инструкции ....

        Я делал так!
        Киньте плиз сссылку на Варкрай!!!
        А то, у меня беда... Потерял по неосторожности все АРХИВЫ МОДОВ
        и ссылки и проч. проч.проч....
        Пока я деньги воровал, на новый комп.,
        По ошибке, форматнул приятель винт....
        Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp
           Germanicus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2006, 20:09

          KENSAY
          я конвертирывал, но у меня вобще музыка пропала , что там удалять нужно ? ты пробывал на 1.5 версию РТВ ставить ?
             KENSAY
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2006, 20:54

            Germanicus

            Quote

            я конвертирывал, но у меня вобще музыка пропала , что там удалять нужно ? ты пробывал на 1.5 версию РТВ ставить ?

            Удалять файлы OGG из папки "sounds" в самой игре,
            а вместо них МП-3 вставить, затем:
            4. Скопируйте в sounds папку BACKUP_del_file_events.dat и переместите в нее оригинальный events.dat.
            5. Чтобы получить композиции из к/ф "Гладиатор" скачайте файл descr_sounds_music.txt и скопируйте его в папку RTW/Data.
            я ставил на 1.5 версию РТВ , и Гладиатор шёл вперемешку с
            оригиналом.... мне нравилось...... на любителя!
            Ссылочку на ВАРКРАЙ, дай если есть!
            Я сейчас моды на 1.5 ставлю, как закончатся,
            Буду на 1.2 ставить! Imp
               Germanicus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2006, 20:59

              KENSAY
              Варкрай могу прислать на мыло .

              Quote

              Удалять файлы OGG из папки "sounds" в самой игре,
              а вместо них МП-3 вставить, затем:
              Скопируйте в sounds папку BACKUP_del_file_events.dat и переместите в нее оригинальный events.dat.

              Это всё у Олмица написано , я читал.
              OGG файлы у меня кидает в другое место вместе с конвертированными MP3 файлами , так что мне остаётся только скопирывать их куда нужно , но после этого музыка не идёт.
                 KENSAY
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2006, 21:28

                Germanicus
                OGG файлы должны остаться в РТВ, а MP3 файлы в папке, где у тебя
                конвертор установлен! Это после ковертации!!!
                Затем откр. в РТВ папку "sounds" там 62 файла ОГГ....
                Удаляешь их на хер........
                Открываешь папку где у тебя установлен конвертор ......
                В ней несколько папок, в одной из них 62 файла МП-3
                Копируешь их в папку "sounds"

                Может конвертор барахлит? Ты пробовал их прослушать?
                   Germanicus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2006, 23:02

                  KENSAY
                  а что первое нужно делать , "Дата" переносить из проги "Tracce sonore" или конвертирывать ?
                     Germanicus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2006, 00:27

                    KENSAY
                    Всё , разобрался и установил.Инструкция Олмица не точна, половину из того что там написано делать не нужно , а то прога работать не будет , поэтому я и промучился пол дня.
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2006, 05:03

                      Germanicus
                      А что в ней не так?
                      Я кажись, по ней всё делал?
                      Незабудь про ссылку Варкрая!!!!
                      Мыло у меня в подписи!!!!
                      KENSAY-X@RAMBLER.RU
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Mare Nostrum
                        Исторический мод Mount & Blade II: Bannerlord
                        Автор C Cerber
                        Обновление 03 мая 2020, 04:16
                        С[Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        [Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        Автор K KAST
                        Обновление 11 мая 2016, 14:32
                        КPreview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
                        Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье
                        Автор С Савромат
                        Обновление 06 августа 2014, 12:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики