Сообщество Империал: Mare Nostrum - Сообщество Империал

Helgeros

Mare Nostrum

Итальянский мод Mare Nostrum
Тема создана: 13 марта 2006, 21:52 · Автор: Helgeros
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 Xanthippos
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2017, 17:56



Mare Nostrum V Editio Rossica


Imp

     Новое издание этого некогда популярного мода предназначено для тех, кто желал бы составить о нём собственное мнение, но кого удерживали от этого итальянский язык и мудрёный процесс установки. В этом издании мод пересобран для быстрой и удобной установки с помощью JSGME и полностью переведён на русский язык. Также проведена некоторая работа над ошибками, что должно повысить стабильность работы мода. Никаких других изменений в мод не вносилось, так что это издание даёт полное представление об авторском замысле. А замысел этот состоял не в полной конверсии содержимого Rome: Total War, а в приведении римской армии в соответствие с представлениями о ней автора и его друзей - итальянских реконструкторов, что само по себе весьма любопытно. В моде присутствуют легионеры разных эпох (домарианские, марианские, имперские). Имперские легионы являются именными и обладают уникальным внешним видом. Их не так много, как в некоторых других модах, но зато у каждого из них свои центурионы и знаменосцы. Кроме того, это единственный мод, в котором на гастатов, принципов и триариев делятся все легионеры, а не только домарианские, и в котором легионеры идут в бой с пилумом, а не с мечом в руке.
Видео от автора мода (Reveal)
Скриншоты карты кампании (Reveal)
Скриншоты тактического режима (Reveal)
     Установка мода производится с помощью менеджера игровых модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
     1) мод устанавливается на немодифицированную копию Rome: Total War версии 1.2;
     2) скачайте и подготовьте к работе JSGME;
     3) разархивируйте содержимое архива Mare Nostrum 5.7z в папку MODS, расположенную в корневой папке игры;
     4) запустите JSGME и установите мод.
     Инсталляционный пакет мода разбит на восемь компонентов.
     Если вы хотите играть кампанию 170 г. до н.э. на русском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 170 BC + MN 5 text RU 170 BC.
     Если, допустим, нужна кампания 101 г. до н.э. на итальянском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 101 BC + MN 5 text IT 101 BC.
     Если хотите переключиться с кампании 170 г. на кампанию 101 г., то отключите компоненты MN 5 campaign 170 BC и MN 5 text RU 170 BC, а затем установите MN 5 campaign 101 BC и MN 5 text RU 101 BC.
     Компонент MN 5 media, содержащий музыку и видеоролики, устанавливается по желанию вместе с любыми другими компонентами. Также по желанию устанавливается (путём копирования в папку Data игры) альтернативный вариант файла export_descr_unit.txt. В оригинальном файле численные значения некоторых параметров превышают предельные, из-за чего в игре эти значения обрезаются и в результате, например, дистанционная атака у всех юнитов является одинаковой - 63. В альтернативном варианте броня всех юнитов уменьшена в 2 раза, щит - в 5 раз, а дистанционная атака - в 16 раз, благодаря чему в игре отображаются задуманные автором соотношения параметров между разными юнитами (т.е. дистанционная атака теперь колеблется от 4 у пращников до 34 у легионеров и 63 у тяжёлых онагров).

     Игроман
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 сентября 2009, 11:09

    Еще один вопрос,пожалуйста, дайте более подробную инструкцию по установке 5 версии Imp
       Игроман
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2009, 15:11

      Cкажите,пожалуйста, корневой каталог мода - это RTW или Data?
         KENSAY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2009, 13:14

        Игроман
        RTW.
           Pahan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2010, 22:29

          Возжелал я в MareNostrum поиграть...
          Пропатчил я свой RTW до 1.2.Скачал Nocd.Вроде всё нормально...Установил мод
          игра до загрузки доходит и вылетает.Я подумал что что то сделал не так.Удалил.
          Снова поставил игру.Устонавливаю патч и мне пишут что 1.2 уже есть на компе и не устанавливается.Вобщем нимагу установить чаво делать?
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2010, 23:29

            Цитата

            Удалил.
            Снова поставил игру.Устонавливаю патч и мне пишут что 1.2 уже есть на компе и не устанавливается.Вобщем нимагу установить чаво делать?



            Врать не буду, с этим модом не пробовал но сталкивался с подобной проблемой в других модах. Возможно он записывает в реестр сведения об установке мода. Зайди "Пуск" - "выполнить" - "regedit". Там найди тотал вар, примерно такой путь
            HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War

            Покопайся там, может быть нужно удалить сведения об инссталляции мода... Может я ошибаюсь.. Imp
               KENSAY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2010, 12:50

              Pahan
              Вот почитай подробно:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              И ещё пользуйся лучше "демоном", а не "Алкоголем"! Imp
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2016, 05:20

                Добавлена инструкция по установке V версии мода.
                   Hessian
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2017, 15:58

                  А что, кто нибудь в него играет еще? :062:
                  Это видимо последний мастодонт на версии 1,2... вот бы его на 1,5 или 1,9 перевести! :038:
                  Это сложно?...
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2017, 16:52

                    Hessian

                    Это видимо последний мастодонт на версии 1,2... вот бы его на 1,5 или 1,9 перевести! :038:
                    Это сложно?...

                    Это уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                       Hessian
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2017, 09:55

                      Xanthippos
                      :035:
                      У них общего, то что делали итальянцы.
                      Может ты его с Res Gestae перепутал, из него действительно кое что перетащили в Casus Belli.
                      Я их все гамал, давно конечно...
                      :028:
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Mare Nostrum
                        Исторический мод Mount & Blade II: Bannerlord
                        Автор C Cerber
                        Обновление 03 мая 2020, 04:16
                        С[Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        [Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        Автор K KAST
                        Обновление 11 мая 2016, 14:32
                        КPreview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
                        Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье
                        Автор С Савромат
                        Обновление 06 августа 2014, 12:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики