Сообщество Империал: Mare Nostrum - Сообщество Империал

Helgeros

Mare Nostrum

Итальянский мод Mare Nostrum
Тема создана: 13 марта 2006, 21:52 · Автор: Helgeros
 Xanthippos
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2017, 17:56



Mare Nostrum V Editio Rossica


Imp

     Новое издание этого некогда популярного мода предназначено для тех, кто желал бы составить о нём собственное мнение, но кого удерживали от этого итальянский язык и мудрёный процесс установки. В этом издании мод пересобран для быстрой и удобной установки с помощью JSGME и полностью переведён на русский язык. Также проведена некоторая работа над ошибками, что должно повысить стабильность работы мода. Никаких других изменений в мод не вносилось, так что это издание даёт полное представление об авторском замысле. А замысел этот состоял не в полной конверсии содержимого Rome: Total War, а в приведении римской армии в соответствие с представлениями о ней автора и его друзей - итальянских реконструкторов, что само по себе весьма любопытно. В моде присутствуют легионеры разных эпох (домарианские, марианские, имперские). Имперские легионы являются именными и обладают уникальным внешним видом. Их не так много, как в некоторых других модах, но зато у каждого из них свои центурионы и знаменосцы. Кроме того, это единственный мод, в котором на гастатов, принципов и триариев делятся все легионеры, а не только домарианские, и в котором легионеры идут в бой с пилумом, а не с мечом в руке.
Видео от автора мода (Reveal)
Скриншоты карты кампании (Reveal)
Скриншоты тактического режима (Reveal)
     Установка мода производится с помощью менеджера игровых модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
     1) мод устанавливается на немодифицированную копию Rome: Total War версии 1.2;
     2) скачайте и подготовьте к работе JSGME;
     3) разархивируйте содержимое архива Mare Nostrum 5.7z в папку MODS, расположенную в корневой папке игры;
     4) запустите JSGME и установите мод.
     Инсталляционный пакет мода разбит на восемь компонентов.
     Если вы хотите играть кампанию 170 г. до н.э. на русском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 170 BC + MN 5 text RU 170 BC.
     Если, допустим, нужна кампания 101 г. до н.э. на итальянском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 101 BC + MN 5 text IT 101 BC.
     Если хотите переключиться с кампании 170 г. на кампанию 101 г., то отключите компоненты MN 5 campaign 170 BC и MN 5 text RU 170 BC, а затем установите MN 5 campaign 101 BC и MN 5 text RU 101 BC.
     Компонент MN 5 media, содержащий музыку и видеоролики, устанавливается по желанию вместе с любыми другими компонентами. Также по желанию устанавливается (путём копирования в папку Data игры) альтернативный вариант файла export_descr_unit.txt. В оригинальном файле численные значения некоторых параметров превышают предельные, из-за чего в игре эти значения обрезаются и в результате, например, дистанционная атака у всех юнитов является одинаковой - 63. В альтернативном варианте броня всех юнитов уменьшена в 2 раза, щит - в 5 раз, а дистанционная атака - в 16 раз, благодаря чему в игре отображаются задуманные автором соотношения параметров между разными юнитами (т.е. дистанционная атака теперь колеблется от 4 у пращников до 34 у легионеров и 63 у тяжёлых онагров).

     KENSAY
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2007, 18:51

    Shurkec
    Я не виноват! Imp
    Но за то, этот мод не вылетает!!!
    И именные Легионы и их историческое появление... и до фига чего!
    Чего я и сам, пока не знаю! Imp
    Ещё до первой реформы не дожил... Imp
       Tantal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2007, 20:18

      KENSAY
      Тока мне че то генералы не нравятся!!!Слабенькие они...один в один ауксилия!!! Imp
         KENSAY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2007, 21:55

        Tantal

        Quote

        Тока мне че то генералы не нравятся!!!Слабенькие они...один в один ауксилия!!

        А это типа историчность... Imp
        Тяжёлой конницы не было у Рима.
        А у меня вот, пара вылетов во время хода.... Imp
        И в чём причина..... не пойму. Imp
           Tantal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2007, 10:27

          KENSAY
          У меня вроде не было!Тьфу...что бы не сглазить... Imp А какой год сейчас у тебя?Может и мне ждать такого же... :angry:
             KENSAY
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2007, 14:28

            Tantal
            Год у меня 118 до Р.Х.
            В старой версии мода, тоже были "заколдованные места" в ближней азии.
            А сейчас похоже в Испании...
            Надо искать варианты хода.
            Но если это ИИ... то хана! Imp
               Tantal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2007, 15:05

              KENSAY
              У меня 140 до н.э.,блин а если действительно начнуться вылеты!Обидно!Азагружается нормально после вылета?
                 KENSAY
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2007, 15:31

                Tantal
                Загружаю - делаю ход.... вылет!
                Но я пару раз всего попробовал, поздно было.... спать хотел.
                Вечерком попробую - отпишу. Imp
                   KENSAY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2007, 21:48

                  Tantal
                  Значит сейв так и не пошёл, загрузил более ранний всё нормально!
                  Короче какой то, необъяснимый глюк был.
                  Играл пять часов - без перекура.
                  В конце просто гнал игру - ждал Реформу!
                  Ещё одна фигня - в Италии почему то, не строятся Имперские дворцы!
                  Хотя людей выше крыше, только Дворец проконсула!
                  Но постройки Имперские ДОСТУПНЫ!
                  Вероятно это фишка мода.
                  Реформа Мария - к постройкам не привязана! (как я и думал)
                  99г. до Р.Х. - именно эта дата, на моём календаре.
                  Значит доступны к найму, стали баллисты. скорпионы и онагры.
                  Кавалерии нет пока вообще, как и стрелков (не велитов, не лучников НЕТ)
                  Легионы только - III и V , легионеры выглядят одинаково,
                  но называются по прежнему: гастаты-приципы-триарии.
                  Вооружение у всех пилумы и гладиусы, все строятся в "тестудо"!

                  Совет:
                  На всякий случай, делай сохранения через часик-другой игры.
                     Tantal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2007, 11:08

                    KENSAY

                    Quote

                    Совет:
                    На всякий случай, делай сохранения через часик-другой игры.

                    Уже,уже сохраняюсь!Постоянно...от греха подальше! Imp Блин а как же без стрелков? Imp
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2007, 11:45

                      Tantal

                      Quote

                      Уже,уже сохраняюсь

                      И предохраняйся! Imp

                      Quote

                      Блин а как же без стрелков?

                      Я вчера бегло просмотрел.... может чего упустил.
                      В реале стрелки нанимались в провинции... может наёмники новые появились?
                      Вечерком отпостю... Imp
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Mare Nostrum
                        Исторический мод Mount & Blade II: Bannerlord
                        Автор C Cerber
                        Обновление 03 мая 2020, 04:16
                        С[Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        [Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        Автор K KAST
                        Обновление 11 мая 2016, 14:32
                        КPreview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
                        Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье
                        Автор С Савромат
                        Обновление 06 августа 2014, 12:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики