Mare Nostrum V Editio Rossica
Новое издание этого некогда популярного мода предназначено для тех, кто желал бы составить о нём собственное мнение, но кого удерживали от этого итальянский язык и мудрёный процесс установки. В этом издании мод пересобран для быстрой и удобной установки с помощью JSGME и полностью переведён на русский язык. Также проведена некоторая работа над ошибками, что должно повысить стабильность работы мода. Никаких других изменений в мод не вносилось, так что это издание даёт полное представление об авторском замысле. А замысел этот состоял не в полной конверсии содержимого Rome: Total War, а в приведении римской армии в соответствие с представлениями о ней автора и его друзей - итальянских реконструкторов, что само по себе весьма любопытно. В моде присутствуют легионеры разных эпох (домарианские, марианские, имперские). Имперские легионы являются именными и обладают уникальным внешним видом. Их не так много, как в некоторых других модах, но зато у каждого из них свои центурионы и знаменосцы. Кроме того, это единственный мод, в котором на гастатов, принципов и триариев делятся все легионеры, а не только домарианские, и в котором легионеры идут в бой с пилумом, а не с мечом в руке.
Установка мода производится с помощью менеджера игровых модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
1) мод устанавливается на немодифицированную копию Rome: Total War версии 1.2;
2) скачайте и подготовьте к работе JSGME;
3) разархивируйте содержимое архива Mare Nostrum 5.7z в папку MODS, расположенную в корневой папке игры;
4) запустите JSGME и установите мод.
Инсталляционный пакет мода разбит на восемь компонентов.
Если вы хотите играть кампанию 170 г. до н.э. на русском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 170 BC + MN 5 text RU 170 BC.
Если, допустим, нужна кампания 101 г. до н.э. на итальянском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 101 BC + MN 5 text IT 101 BC.
Если хотите переключиться с кампании 170 г. на кампанию 101 г., то отключите компоненты MN 5 campaign 170 BC и MN 5 text RU 170 BC, а затем установите MN 5 campaign 101 BC и MN 5 text RU 101 BC.
Компонент MN 5 media, содержащий музыку и видеоролики, устанавливается по желанию вместе с любыми другими компонентами. Также по желанию устанавливается (путём копирования в папку Data игры) альтернативный вариант файла export_descr_unit.txt. В оригинальном файле численные значения некоторых параметров превышают предельные, из-за чего в игре эти значения обрезаются и в результате, например, дистанционная атака у всех юнитов является одинаковой - 63. В альтернативном варианте броня всех юнитов уменьшена в 2 раза, щит - в 5 раз, а дистанционная атака - в 16 раз, благодаря чему в игре отображаются задуманные автором соотношения параметров между разными юнитами (т.е. дистанционная атака теперь колеблется от 4 у пращников до 34 у легионеров и 63 у тяжёлых онагров).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
1) мод устанавливается на немодифицированную копию Rome: Total War версии 1.2;
2) скачайте и подготовьте к работе JSGME;
3) разархивируйте содержимое архива Mare Nostrum 5.7z в папку MODS, расположенную в корневой папке игры;
4) запустите JSGME и установите мод.
Инсталляционный пакет мода разбит на восемь компонентов.
Если вы хотите играть кампанию 170 г. до н.э. на русском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 170 BC + MN 5 text RU 170 BC.
Если, допустим, нужна кампания 101 г. до н.э. на итальянском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 101 BC + MN 5 text IT 101 BC.
Если хотите переключиться с кампании 170 г. на кампанию 101 г., то отключите компоненты MN 5 campaign 170 BC и MN 5 text RU 170 BC, а затем установите MN 5 campaign 101 BC и MN 5 text RU 101 BC.
Компонент MN 5 media, содержащий музыку и видеоролики, устанавливается по желанию вместе с любыми другими компонентами. Также по желанию устанавливается (путём копирования в папку Data игры) альтернативный вариант файла export_descr_unit.txt. В оригинальном файле численные значения некоторых параметров превышают предельные, из-за чего в игре эти значения обрезаются и в результате, например, дистанционная атака у всех юнитов является одинаковой - 63. В альтернативном варианте броня всех юнитов уменьшена в 2 раза, щит - в 5 раз, а дистанционная атака - в 16 раз, благодаря чему в игре отображаются задуманные автором соотношения параметров между разными юнитами (т.е. дистанционная атака теперь колеблется от 4 у пращников до 34 у легионеров и 63 у тяжёлых онагров).