Сообщество Империал: RM Texture Mod - Сообщество Империал

Карл Кори

RM Texture Mod

Юниты Total War: Rome II от ArtStudio
Тема создана: 24 сентября 2013, 20:04 · Автор: Карл Кори
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 24 сентября 2013, 20:04

Imp

Новые и старые юниты для Рима от известного мододела ArtStudio.


Установка (Раскрыть)


Автор мода: ArtStudio
     artstudio
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2013, 09:12

    Franz (25 сентября 2013, 01:28):

    Карл Кори (25 сентября 2013, 00:35):

    Мне тут другое интересно, у него синие щиты и шмотки красные и наоборот, такой вариант был возможен?
    Я всегда думал что в легионе цветовая гамма соблюдалась, хотя может я не прав.

    фантазия автора)

    Мод же в разработке,историчность в любом случае будет максимальной,это же пробный вариант.
    Информации по юнитам куча так что не переживайте.
    А про преторианцев с синими щитами,там проблемка небольшая сделать белые туники.
       КОЛЯН6419
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 сентября 2013, 09:40

      Есть вопросик.local_ru_rome2-он весит142 мег.а вдериктории он 881мег и проситса заменить.я понемаю если маленькая на большую понятно. а вот большую на маленькую не логично(значит чегото урезанно) Обьясните....

      Проверил в пользовательском сражении. поя вились но без прописки(хотя симпотяги)
         artstudio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2013, 09:45

        artstudio (25 сентября 2013, 09:12):

        Franz (25 сентября 2013, 01:28):

        Карл Кори (25 сентября 2013, 00:35):

        Мне тут другое интересно, у него синие щиты и шмотки красные и наоборот, такой вариант был возможен?
        Я всегда думал что в легионе цветовая гамма соблюдалась, хотя может я не прав.

        фантазия автора)

        Мод же в разработке,историчность в любом случае будет максимальной,это же пробный вариант.
        Информации по юнитам куча так что не переживайте.
        Imperial
        так надеюсь исторично ?,не всегда получается сделать все правильно сразу,еще и технические препятствия это нужно понимать.


           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 25 сентября 2013, 10:04

          Ну фантазии с названиями юнитов конечно веселят - что такое юнит "вторая когорта" или "когорта орлоносцев"? Нсколько знаю, Аквилу и Имаго охраняла первая когорта.
          Впрочем "доспешные легионеры" и "преторианские гвардейцы" от самих креативщиков забавляют не меньше. Первые - это ответ на дакийскую фальксу, и следовательно локальное для военной машины Рима явление, а второе звучит как - "гвардейская гвардия.

          Смысл в дополнительных римских юнитах может быть только один - именные легионы, а их трэба жестко привязывать в пространстве и времени, ибо возможность нанимать какой нибудь V легион Жаворонков в Сирии в 123 г. до н.э. или II Парфянский в Галлии в 51 г.н.э., будет полным писцом.
          Впрочем если вспомнить, что постоянные легионы - это где то во времена Кая, нашего Юлия Кейсаря, а до него, все легионы были временные, и распускались по окончанию войны, то особого смысла в этом вообще нет.
             КОЛЯН6419
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2013, 10:07

            я чтото запутолса. а мод RM_TEXTURE 1.0.2 это одно и тоже или нет .Помогите разобратса .и как ставить?(если они разные)хотя на первый взгляд одно и тоже.
               artstudio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2013, 10:10

              КОЛЯН6419 (25 сентября 2013, 10:07):

              я чтото запутолса. а мод RM_TEXTURE 1.0.2 это одно и тоже или нет .Помогите разобратса .и как ставить?(если они разные)хотя на первый взгляд одно и тоже.

              Одно и то же
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              agnez (25 сентября 2013, 10:04):

              Ну фантазии с названиями юнитов конечно веселят - что такое юнит "вторая когорта" или "когорта орлоносцев"? Нсколько знаю, Аквилу и Имаго охраняла первая когорта.
              Впрочем "доспешные легионеры" и "преторианские гвардейцы" от самих креативщиков забавляют не меньше. Первые - это ответ на дакийскую фальксу, и следовательно локальное для военной машины Рима явление, а второе звучит как - "гвардейская гвардия.

              Смысл в дополнительных римских юнитах может быть только один - именные легионы, а их трэба жестко привязывать в пространстве и времени, ибо возможность нанимать какой нибудь V легион Жаворонков в Сирии в 123 г. до н.э. или II Парфянский в Галлии в 51 г.н.э., будет полным писцом.
              Впрочем если вспомнить, что постоянные легионы - это где то во времена Кая, нашего Юлия Кейсаря, а до него, все легионы были временные, и распускались по окончанию войны, то особого смысла в этом вообще нет.

              Так и надо делать
                 КОЛЯН6419
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2013, 10:22

                artstudio (25 сентября 2013, 10:10):

                КОЛЯН6419 (25 сентября 2013, 10:07):

                я чтото запутолса. а мод RM_TEXTURE 1.0.2 это одно и тоже или нет .Помогите разобратса .и как ставить?(если они разные)хотя на первый взгляд одно и тоже.

                Одно и то же
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                agnez (25 сентября 2013, 10:04):

                Ну фантазии с названиями юнитов конечно веселят - что такое юнит "вторая когорта" или "когорта орлоносцев"? Нсколько знаю, Аквилу и Имаго охраняла первая когорта.




                за ответ СПАСИБО.Но по ходу ещо 1 вопрос .а вот там (local_ru_rome2-весит 142 мега). а в дериктории игры он более 800 и проситса замены (не логично) Сможеш раьяснить



                Впрочем "доспешные легионеры" и "преторианские гвардейцы" от самих креативщиков забавляют не меньше. Первые - это ответ на дакийскую фальксу, и следовательно локальное для военной машины Рима явление, а второе звучит как - "гвардейская гвардия.

                Смысл в дополнительных римских юнитах может быть только один - именные легионы, а их трэба жестко привязывать в пространстве и времени, ибо возможность нанимать какой нибудь V легион Жаворонков в Сирии в 123 г. до н.э. или II Парфянский в Галлии в 51 г.н.э., будет полным писцом.
                Впрочем если вспомнить, что постоянные легионы - это где то во времена Кая, нашего Юлия Кейсаря, а до него, все легионы были временные, и распускались по окончанию войны, то особого смысла в этом вообще нет.

                Так и надо делать
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 25 сентября 2013, 10:30

                  agnez

                  а второе звучит как - "гвардейская гвардия.

                  Да с преторианцами что то надо делать :)
                  Мне вообще видится тут два пути:
                  Либо делать замену юнитов по шкале преторианцы - гвардейская гвардия. :041:
                  Либо выкинуть преторианцев из найма, и заменить ими пеший вариант у легата.
                  artstudio
                  У нас на форуме по изображениям есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по древнему Риму.
                  Так же можно задать вопросы в историческом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Может пригодится.
                  КОЛЯН6419
                  Что вы хотели сказать своим последним постом :038:
                     artstudio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2013, 10:50

                    Карл Кори (25 сентября 2013, 10:30):

                    agnez

                    а второе звучит как - "гвардейская гвардия.

                    Да с преторианцами что то надо делать :)
                    Мне вообще видится тут два пути:
                    Либо делать замену юнитов по шкале преторианцы - гвардейская гвардия. :041:
                    Либо выкинуть преторианцев из найма, и заменить ими пеший вариант у легата.
                    artstudio
                    У нас на форуме по изображениям есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по древнему Риму.
                    Так же можно задать вопросы в историческом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Может пригодится.
                    КОЛЯН6419
                    Что вы хотели сказать своим последним постом :038:

                    Отличный раздел,много полезной информации уже ознакомился
                       Franz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2013, 10:55

                      Цитата

                      Либо выкинуть преторианцев из найма, и заменить ими пеший вариант у легата.

                      Давно об этом думаю, ибо странно что в когорте ветеранов.
                      И все же лорика сквамата это редкое явление (ее юзали в основном те же "вспомогашки" и конница (в том числе легата)), а щит ауксилий использовался вспомогательными войсками Рима и в позднее время основными (после II века). Просто напоминаю, так как скрин где вся когорта как из моря вышедшие богатыри с Черномором :003: на парфянах он лучше смотрится)).
                      А именные легионы тут практически присутствуют, нанятый легион носит имя региона

                      Да кстати что касается шлема центуриона тут супер, наконец то вижу плюмаж параллельный линии плеч)
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        НNM Texture
                        NM Texture
                        Автор М Македонский
                        Обновление 07 марта 2024, 13:28
                        М[MOD] Starfield High Definition Texture Pack (HDTP)
                        Расширенный набор текстурных пакетов
                        Автор C Cerber
                        Обновление 10 ноября 2023, 01:32
                        ГMC's CarnageBlood (blood retexture)
                        Меньше крови богу крови
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 18 сентября 2023, 11:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики