Сообщество Империал: Негатив в Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Фонд Total War

Негатив в Rome 2 Total War

ХВИУ или нет?
Тема создана: 28 сентября 2013, 09:02 · Автор: Фонд Total War
  • 98 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Фонд Total War
  • Imperial
Imperial
Спонсор

Дата: 28 сентября 2013, 09:02

Хочется определиться с самыми негативными по мнению игроков моментами в Rome 2 Total War, ведь не секрет, что они есть!
Посему предлагаю сначала в данном топике по пунктам обозначить такие моменты, а потом прикрутить голосовалку (с возможностью проголосовать за несколько вариантов) и посмотреть на результаты.
Вот, что к примеру напрягает меня в Новом Риме:

1. Большие города. Блин ну это капец, зачем делать такие огромные визуальные мегаполисы, где тот же город Рим почти поперек сей Италии простирается?
2. Система ход-год. Понятно, что с помощью мини-мода можно ход-год устанавливать как тебе хочется, но ведь это уже чуток не то будет.
3. Ограничение по армиям-флотам. С одной стороны армии-флоты получают индивидуальность, с другой стороны напрягают затруднения связанные с переформированием и подкреплением армий-флотов.
4. Реализация Гражданской войны. Собственно в том виде что она есть в игре - это просто содомигомора какие-то
5. Мелкая нарезка провинций Не пойму, почему провинции такие мелкие, что развернуться там собственно негде. Сделали хотя бы раза в 2 больше площадь - уже было бы ничего.

В общем голосовалку вижу в таком виде (как пример)

Мне не нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все нравится

Мне нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все не нравится
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 28 сентября 2013, 22:36

    Zheleznyak

    1) Большие города

    Да, я бы ещё добавил всякие эффекты а`ля герои на ст.карте.

    Zheleznyak

    2) Система ход-год

    С сезонами было бы лучше, но не фатально.

    Zheleznyak

    3) Ограничение по армиям-флотам

    А вот тут минуса не вижу, я в первую компанию сразу увеличил себе армии до 20, и то сейчас думаю что хватило бы ванильных 15.

    Zheleznyak

    4) Реализация Гражданской войны

    Тут да, всё грустно.

    Zheleznyak

    5) Мелкая нарезка провинций

    По мне вполне нормально.
    Для меня один из главных минусов это интерфейс (включаю сюда всё и говорящие головы, и исчезнувшие кнопки, и наскальную живопись которая по чьему-то недоразумению названа иконками).
    Потом стр.карта с этими городами не обхваченными, и цветомузыкой.
    ИИ отвратителен, но тут может исправят, если 3 сентября у меня было стойкое дежавю с Medieval 2 версии 0.0, то после патчей видно что работы в этом направлении какие-то ведутся, хотя до ИИ Сёгуна им ещё как мне до Магадана.
    Так же не нравятся все эти спец.способности причём если в Сёгуне они смотрелись нормально (те же лучники давали обычно два залпа огненными стрелами за сражение) то здесь переключил и стреляй пока заряды не закончились. Хотя для себя слишком большим минусом это не считаю, так как думаю несколько часов с ПФМ и все огненные фейерверки пойдут догонять гладиаторов и прочею ересь. Правда на этот счёт файлы не смотрел, но раньше это было не трудно :017:
       Stasnislav
      • Imperial
      Imperial
      Адмирал

      Дата: 28 сентября 2013, 22:39

      Zheleznyak

      Интересно мнение игроков по тем или иным геймплей-решениям и фичам разрабов

      Геймплей-решения... Знаете, некоторые геймплей решения прямо шокуриют, как чардж ударной конницы в тыл!
      Например, огненные дротики. Что-то мне подсказывает, что здравый смысл оставил умы ребят из СА на время разработки сей возможности. Посудите сами, каким образом застрельщик поджигал бы дротики во время боя?! Одно дело, когда застрельщик обстреливает врага со стен, где есть такая возможность, и совсем другое, когда он перемещается по полю боя.
      Ладно, застрельщик поджигает дротики зажигалкой - Бог с ним. Но почему горящий дротик наносит больший урон по доспеху? По-моему, это - магия!
      Почему не сделать что-то в роде "бронебойного" дротика, типо с каким нибудь специальным наконечником, активация которого понижает скорость атаки, точность и, возможно, дальность стрельбы (из-за веса, например), но увеличивает урон по броне, не сказываясь на моральном духе. Чем не вариант?

      Немного затрону гоплитов. Здесь тоже не понятно, что побудило ребят из СА убрать возможность гоплитам атаковать в фаланге. Видимо кто-то из консультантов проекта надоумил их в том, что гоплиты сражались свободным строем. Для баланса, как вариант, можно было бы повысить немного бонусы от фаланги гоплитов, в частности: крепость щитов, защита в ближнем бою, концентрация, но уменьшить скорость атаки, т.к. в очень плотном строю особо не размахаешься. По-моему разумно.

      С кавалерией тоже беда, т.к. в ромб строиться умеет, а клином - нет. Почему не дают выбора? Это же увеличит возможность конницы, а следовательно расширит тактическую составляющую игры. Очевидно же, что клин наиболее подходящее построение, например, для штурмовой конницы, т.к. ширина строя больше - зона прорыва шире. Но нет же - только ромб, только хардкор. Ладно бы если ромбом кавалерия действовала на "отлично", дык опять, как посмотришь как она строится в этот самый ромб, а после этого как им маневрирует - рука-лицо, уж простите за слэнг. Построение ромбом должно повышать маневринность конницы на поле боя, но на практике это далеко не так, а вернее - совсем не так!

      А потом сиди и думай, что это - геймплей-решения тактической составляющей, или откровенная халтура с элементами фантастики.
      Однако если Вы имели ввиду геймплей-решения, типо: сухоп.+морск. сражения, контрольные точки, стены только в столицах провинций, поджёг ворот и т.д. - простите мне моим выпады про тактическую часть.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2013, 22:47

        Карл Кори (28 сентября 2013, 22:36):


        Zheleznyak

        4) Реализация Гражданской войны

        Тут да, всё грустно.



        Тут не сколько грустно, сколько недоработанно. Сама идея внутренней политики и сдерживания влияния других кандидатов на лидерство с риском в случае неудачи словить мощное восстание интересная. Но работает она в данный момент как-то через ж**у. Если в последущих патчах её доделают, то внутреняя политика может быть очень интересной, если оставят как есть сейчас, то согласен, будет совсем грустно.

        Цитата

        Для меня один из главных минусов это интерфейс (включаю сюда всё и говорящие головы, и исчезнувшие кнопки, и наскальную живопись которая по чьему-то недоразумению названа иконками).
        Потом стр.карта с этими городами не обхваченными, и цветомузыкой.
        ИИ отвратителен

        Мне тоже интерфейс совсем не нравится иконки имхо некрасивые, да и сам интерфейс можно описать одним словом - "громоздкий", особенно в бою. Карта мне пока нравится нарисовано красиво, а города после цивилизации отторжения не вызывают. А ИИ по мне является сейчас основной проблемой игры и главным направлением для будущих патчей. Мод убирающий цветомузыку при выборе на армий на карте и при активации способностей в бою уже кстати где-то выкладывали.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 28 сентября 2013, 22:47

          Stasnislav

          С кавалерией тоже беда, т.к. в ромб строиться умеет, а клином - нет.

          Честно говоря не совсем понял, вы имеете ввиду что отряд кавалерии не может строится и клином и ромбом? или что клина в игре нет?

          ncdn

          Тут не сколько грустно, сколько недоработанно.

          Легионами командуют легаты из разных домов, начинается гражданская война и не один легат не взбунтовал свой легион, чего я больше всего боялся не случилась.
          Система делать себе назначения тоже мягко говоря странно смотрится, в первом риме это было естественней когда должности давал сенат.
          Все эти свадьбы, подкупы оставляют впечатления недоделанности.

          ncdn

          совсем не нравится иконки имхо некрасивые,

          Да дело даже не в некрасивости (хотя эстетика жуткая) они одинаковые, я три раза за компанию путал гастатов и принципов, в следствии чего сумбура на поле боя только добавлялось. Зачем убрали цифры, эти дурацкие лиф-бары из старкрафта, не дают полной информации, а включать инфо окно при скоротечности боёв абсолютна не с руки.
             Stasnislav
            • Imperial
            Imperial
            Адмирал

            Дата: 28 сентября 2013, 22:50

            Карл Кори

            Stasnislav написал:С кавалерией тоже беда, т.к. в ромб строиться умеет, а клином - нет.
            Честно говоря не совсем понял, вы имеете ввиду что отряд кавалерии не может строится и клином и ромбом? или что клина в игре нет?

            Я имел ввиду, что, например, македонская конница умеет только ромбом. Почему - не понятно.
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 28 сентября 2013, 23:01

              Stasnislav

              Я имел ввиду, что, например, македонская конница умеет только ромбом. Почему - не понятно.

              Я за Македонию не играл :001: а римская как раз строится клином :041:
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2013, 23:09

                Пока, кроме багов и забагованного ИИ раздражают:

                1. Города - огроные столицы и отсутствие стен на минорах.
                2. Малые размеры провинций, имхо хочу карту в 2-3 раза большую :0142:
                3. Отсутствует численность населения в цифрах - от численности населения раньше шли налоги и максимальный размер армии (имхо зря СА это убрало)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2013, 23:17

                  K0rw1n (28 сентября 2013, 23:09):


                  от численности населения раньше шли максимальный размер армии (имхо зря СА это убрало)

                  Разве? по моему, что в меде2, что в империи, что в сегун2 размер армии ограничивался только размером кошелька.
                     Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Адмирал

                    Дата: 28 сентября 2013, 23:25

                    Карл Кори

                    Stasnislav написал:Я имел ввиду, что, например, македонская конница умеет только ромбом. Почему - не понятно.
                    Я за Македонию не играл а римская как раз строится клином.

                    Тогда уже полуклином, если быть корректным. :046:
                    Построение классическим клином есть, например, у конницы Арвернов.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2013, 23:30

                      1. Буду совсем неоригинален в том, что мне жутко не нравятся огромные города и критически малое количество этих городов и Италии, Греции, Средиземноморском побережье Малой Азии и Сирии.
                      2. Реализация гражданской войны.
                      3. Концепция "быстрых боёв бегом" и "колдовство" вместо маневра.
                      4. Концепция "баланса" страткарты, из за чего основные страны, вроде Египта, Карфагена, Македонии чсто оказываются уничтожены какими то вшивыми племенами.
                      5. Один из главных минусов игры, претендующей быть большой стратегией - отсутствие нормальной экономической модели, заложенной в механизм игры. В итоге опять война ради войны, а не потому, что к этому подталкивают внутренние проблемы и нехватка ресурсов.
                      6. Интерфейс, хотя может кому такой и нравится.

                      Вообще, если говорить в целом - огорчает даже не то, что чего то не реализовали, а то, что уже имеющиеся идеи и заложенные в игру механизмы бросают на пол пути и вставляют в игру в виде "и так сойдет", как с той же гражданской войной - ну ведь отличная идея с внутренней политикой, но реализована через одно место. Экономика, все есть для создания нормальной модели - население, разделенное по классам, ресурсы, товары, торговые пути, а в итоге имеем - одни домики производят денег и жратву, другие домики едят жратву :facepalm: , то есть самый упрощенный и тупой вариант из возможных.

                      P.S. Последнее время стали бесить бессмысленные и беспощадные битвы за города без стен, с непременным забегом ИИ к КТ а так же то, что это самый частый тип боя в игре. В итоге автобой, с которым вроде как бороться хотели.
                        • 98 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 17 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики