В продолжение темы по зонам найма (AOR). Ранее я прилагал карту зон AOR и карту номеров регионов, вот они нам пригодятся.
Собственно нашел способ добавлять зоны AOR в кампанию по своему разумению.
Минусы в том что надо менять параметры регионов в стартпоз.есф ... То есть модульно в существующий сейв новые зоны не заводятся - надо начинать кампанию заново.
На скринах пример новой локальной зоны AOR - Auxilia_Pannonia (хотя обозвать ее можно как хочешь, просто я так обозвал)
Сегестика регион провинции Паннония с казармой ауксилии
В ней можно нанимать как бактрийских горцев так и персидских лучников:
Параметры вышеперечисленных юнитов я изменил в main_units
прописав им свежеиспеченую зону найма в паннонии
Так же создается сама зона найма в region_unit_resources_tables
- чтобы было что прописывать юнитам:
И далее, пользуясь картой регионов в стартпозе дописываем через пробел необходимому региону
ту зону которую придумали.В случае с паннонией это регионы 67,92(это как раз Сегестика),172 :
Как видно из скринов старые зоны найма Auxilia_Celtic и Auxilia_Roman
я не стал удалять, а просто дописал к ним еще одну.
Поэтому я по прежнему могу нанимать в сегестике всю ауксилию кельтов (как я ранее отметил на карте зон AOR, Auxilia_Roman не используется в игре).
Только редактировать страпоз надо в PFM, так как он массивы system.byte{} преобразует в string, который можно заредактировать.
В ESF-editor этого сделать невозможно.
Если заниматься более тонкой настройкой зон, то старые зоны можно вообще все поудалять из стартпоза и вместо них прописать каждому региону новые зоны.
Так что для тех кто заморачивается с новыми юнитами ауксилии эта инфа будет полезна, так как можно понаделать новых юнитов, сделать им ограничение по найму
и это прибавит некую реалистичность игре - где людские ресурсы у каждой провинции будут ограничены, а армии при этом будут довольно разнообразными с разными юнитами.
В общем открывается необходимый оперативный простор для фантазии.