Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 октября 2013, 07:13 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2014, 10:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Инфа Агнеза. Переместил сообщение в Вопросы по моддингу по причинам указанным в шапке темы
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2014, 20:43

      Чтобы не забыть:самый простой способ изменить экипаж корабля:
      Imp
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2014, 09:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2015, 07:17

          Как отключить видеозаставку к "Императору Августу"?
          Митч отвечает:
          В emp_start.lua для main_emperor campaign кино запускает строка cm:register_movies("RomeII/imp_aug_intro");, речи лежат в папке фракции в main_emperor campaign. Но так как в скриптах этой кампании кроме кино ничего нет вы можете просто удалить все содержимое скриптов и все дела.... :003:
             ilmarvolken
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2015, 15:58

            ilmarvolken (04 сентября 2014, 23:44):

            Многие наверное сталкивались со следующей проблемой при редактировании регионов (основная кампания) при помощи ESF:
            Регионов 173, а идут они совсем не по порядку в разделе Region_Manager -> Regions_Array

            В связи с этим приходится долго лазить и искать регионы отдельно взятой провинции.

            Поэтому я вот сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с номерами каждого отдельного региона основной кампании(main campaign) с привязкой к провинциям:


            Карта регионов (jpeg):
            Imp
            кому надо можете качнуть. Так сказать небольшое дополнение к ESF-редактору по регионам :).


            После выхода Emipre Edition карта регионов основной/большой кампании так же поменялась.
            Теперь она выглядит так:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            А так же вот карта для регионов кампании Император Август:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            И зоны AOR для основной компании, правда эти зоны требуют детализации(например казарма ауксилии в Афинах дает возможность найма критских лучников по всем регионам этой провинции, а в Спарте - вообще не дает возможность нанимать критских лучников), но в основном зоны соответствуют этой карте)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Samnit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2015, 19:32

              Вероятность успешных действий агентов (общий модификатор).

                   В таблице campaign_difficulty_handicap_effects строки rom_agent_action_success_chance_mod_hinder_character и rom_agent_action_success_chance_critical_mod_hinder_character отвечают за вероятность успеха убийства с привязкой к уровню сложности игры. Чтобы распространить эффект на все действия агентов, включая отравления армий, а не только на убийства, вместо rom_agent_action_success_chance_mod_hinder_character и rom_agent_action_success_chance_critical_mod_hinder_character ставим из ниспадающего списка rom_agent_action_success_chance_mod и rom_agent_action_success_chance_critical_mod соответственно. В колонке effect_value--значение в процентах. Ноль означает успех действий агента при прочих равных условиях 50%. Ставим, к примеру, -30 и успех действий агента при прочих равных условиях будет 20% (50%-30%). :046:
                 ilmarvolken
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2015, 23:32

                В продолжение темы по зонам найма (AOR). Ранее я прилагал карту зон AOR и карту номеров регионов, вот они нам пригодятся.
                Собственно нашел способ добавлять зоны AOR в кампанию по своему разумению.
                Минусы в том что надо менять параметры регионов в стартпоз.есф ... То есть модульно в существующий сейв новые зоны не заводятся - надо начинать кампанию заново.
                На скринах пример новой локальной зоны AOR - Auxilia_Pannonia (хотя обозвать ее можно как хочешь, просто я так обозвал)

                Сегестика регион провинции Паннония с казармой ауксилии
                Imp

                В ней можно нанимать как бактрийских горцев так и персидских лучников:
                Imp
                Imp

                Параметры вышеперечисленных юнитов я изменил в main_units
                прописав им свежеиспеченую зону найма в паннонии
                Imp

                Так же создается сама зона найма в region_unit_resources_tables
                - чтобы было что прописывать юнитам:
                Imp

                И далее, пользуясь картой регионов в стартпозе дописываем через пробел необходимому региону
                ту зону которую придумали.В случае с паннонией это регионы 67,92(это как раз Сегестика),172 :
                Imp
                Imp
                Imp

                Как видно из скринов старые зоны найма Auxilia_Celtic и Auxilia_Roman
                я не стал удалять, а просто дописал к ним еще одну.
                Поэтому я по прежнему могу нанимать в сегестике всю ауксилию кельтов (как я ранее отметил на карте зон AOR, Auxilia_Roman не используется в игре).
                Только редактировать страпоз надо в PFM, так как он массивы system.byte{} преобразует в string, который можно заредактировать.
                В ESF-editor этого сделать невозможно.
                Если заниматься более тонкой настройкой зон, то старые зоны можно вообще все поудалять из стартпоза и вместо них прописать каждому региону новые зоны.
                Так что для тех кто заморачивается с новыми юнитами ауксилии эта инфа будет полезна, так как можно понаделать новых юнитов, сделать им ограничение по найму
                и это прибавит некую реалистичность игре - где людские ресурсы у каждой провинции будут ограничены, а армии при этом будут довольно разнообразными с разными юнитами.
                В общем открывается необходимый оперативный простор для фантазии.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2015, 12:09

                  ilmarvolken
                  К сожалению, создание АОР зон подходит только для голбальных мод-паков. Для юнит-паков она не подходит.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2015, 17:30

                    ilmarvolken

                    Так же создается сама зона найма в region_unit_resources_tables

                    Этого можно не делать. Новую АОР пишем в стартпозе и в майн_унитс. Это давно проверено и работает :046:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2015, 12:30

                      Кто-то спрашивал где в Риме 2 можно править уровень империя. Вот где:
                      Imp
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 29 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 35 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики