Сообщество Империал: Исправленная русская локализация Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Исправленная русская локализация Total War: Rome II

Исправление ошибок СА
Тема создана: 05 октября 2013, 21:19 · Автор: Савромат
  • 95 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 октября 2013, 21:19

     
Исправленная русская локализация


Imp


Не знаю как вас, камрады, а меня локализация Рима 2 совершенно не удовлетворяет. Я писал СА на Тоталваркоме, и кое-какие вещи были исправлены. Так, "даки" в Туркмении стали как и должно - дахами, исправили наползание текста в подсказке по экономике в окне города, ушел "Хер" из греческих имен. Но Медиоланон (лат. Медиолан) так и остался "Медланом", режет глаз "Галич" и "Тур" на карте (как и "Сарай" и особенно "Актау"(!!!), "Антигонос Гонатас" и прочие "щитоносцы" (причем, и вместо "туреофоров", и вместо "гипаспистов"). В общем, я для себя сделал исправленную версию.

Обновление для ДЛС "Расколотая империя" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Будет делаться дальше.

Mod-версия. Для пиратов: Положить в Data, Прописать в мод-манагере (поставить галку). Работает со всеми длс.

Ежели заметите ошипки/очепятки - писать сюды. Будем поправлять.

Сделаем русскую версию правильной сами!
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2017, 16:55

    Обновил Исправленную русскую локализацию под ДЛС "Расколотая империя". Можно перекачать со СТИМ

    Изменения:
    * Отряды в кампании "Расколотая империя" не имеют латинских/иных названий на своих языках - только русские. Связано это с тем. что в III веке отряды назывались очень по-разному и невозможно определить какое именно название имели в виду СА делая свои юниты - или вообще найти какое-либо название для отрядов в игре в истории :0142: Отряды в предыдущих кампаниях, как и раньше, имеют по-возможности аутентичные названия - с русским переводом.
    * Латинские названия (имена легионов и пр.) по-возможности приведены к единому виду: латинское имя и русский перевод в скобках (напр.: Martia Victrix (Марсов Победоносный) или Viri Eminentissimi (Сиятельные мужи). В том случае, когда латинского имени у легиона нет - это значит, что это имя выдумано СА и никогда не существовало в действительности (напр. Персидский)
    * Как всегда исправлены ошибки в именах и географических названиях (на удивление мало в Расколотой империи)
    * Готский вождь Каннаб переименован своим реальным именем - Книва. Каннаб - оскорбительное погоняло для великого вождя, придуманное римлянами с целью его унижения.
    * Титул Зенобии - "Царица-мать" вместо нелепой "королевы-матери". Её персональный легион называется "Легион августы" - в соответствии с её официальным титулом, который она приняла. "Императрицей" она никогда не называлась (да и вообще у римлян не было такого титула для женщин)
    * Римские когорты переименованы в Пограничные легионеры, т.к. к реформе Гая Мария и марианским когортам они в III веке не имели никакого отношения. К сожалению СА поленились на оригинальные описания римским легионерам III века (и многим другим отрядам) - поэтому у них остались описания связанные с армией I в. до н.э. и кампаниями Большая и Император Август.
    * Пикинеры выпилены из названий, т.к. на русском пикинеры - вполне определенные войска XVI-XVII веков. Они переименованы в "длинные копья" у варваров и "ланциариев" у римлян, которым сделано корректное описание. В европейских языках ланса - конное копье типа сулицы - поэтому для них латинское lanciarii режет глаза, и напротив, в игре есть конные ланциарии. Их переименовали в контарии, т.к. это конные копейщики.
    * Германские серпоносцы переименованы - союзные римские в "союзных карпов-фальксменов", готские - в "бастарнов-фальксменов", бо это была архаика и экзотика, и не было таких. Германские серпоносцы - выдуманный СА отряд - переименован в германских фальксменов.
    * Политические партии у греков и римлян переименованы из странных храмов в нормальные партии (семьи) - разные для разных стран. Карфагенских семей в Бактрии больше не увидите - каждой стране приделаны нормальные соответствующие местным особенностям наименования партий. У варваров остались ванильные кланы, т.к. лучше ничего и не придумаешь, СА тут на высоте.
    * Страна Майн как водится переименована в свое родное название Ма`ин.
       terran
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2014, 12:50

      Карл Кори (02 октября 2014, 12:44):

      terran

      и не могу понять почему так происходит?

      Моды стоят?


      Ну да, кажется понял,имеете ввиду что из за модов такое происходит?
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 02 октября 2014, 12:53

        Что бы проверить, надо вытащить все моды кроме локализации и посмотреть :017:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2014, 13:08

          Отряды которых нет в локализации. Из какого-нить мода наверное ?
          Перепроверил еще раз по строчкам извлечение из local_ru_rome2 (локализацию СА) и свою. Нашел одну пропущенную в 15 патче строку "Вы напали на маркоманнов!". Вставил ее. Но все юниты на месте...

          Сейчас обновлю в Яндиске локализацию (добавил еще туда отряды боспорского юнит-пака Bosporan Kingdom Expansion Mod чтобы время не терять)
             terran
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2014, 13:24

            Chernish (02 октября 2014, 13:08):

            Отряды которых нет в локализации. Из какого-нить мода наверное ?
            Перепроверил еще раз по строчкам извлечение из local_ru_rome2 (локализацию СА) и свою. Нашел одну пропущенную в 15 патче строку "Вы напали на маркоманнов!". Вставил ее. Но все юниты на месте...

            Сейчас обновлю в Яндиске локализацию (добавил еще туда отряды боспорского юнит-пака Bosporan Kingdom Expansion Mod чтобы время не терять)


            Это из за юнитов антония и октавиана,стоят эти моды,но неважно поставил DeI в ожиданий вашего Дарк-мода :)
               Стратегиус
              • Imperial
              Imperial
              Консул

              Дата: 02 октября 2014, 14:59

              Chernish

              Сейчас обновлю в Яндиске локализацию

              Свою версию обновлю чуть позже. Извиняюсь за задержку...
                 Стратегиус
                • Imperial
                Imperial
                Консул

                Дата: 02 октября 2014, 16:17

                Chernish, а почему с Вашим модом в окне кампаний Императора Августа вместо "Новая кампания" отображается непонятная строка "r2tr cclxxii v 2.0230914"? Это, как я понял, относится к Rome II Total Realism...

                Imp

                Вот так в ванильной локализации:

                Imp

                Как я понял, за это отвечает строка "uied_component_texts_localised_string_tx_header_NewState_Text_530011"

                Просто собирался уже свою версию выкладывать, а тут такая трабла...
                   Стратегиус
                  • Imperial
                  Imperial
                  Консул

                  Дата: 02 октября 2014, 21:19

                  Обновил свою версию локализации в соответствие с последней версией от ув. Chernish. Ссылка прежняя (в шапке).

                  Исправлены найденные ошибки и опечатки.
                     electromagic
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2014, 11:08

                    Собственно, похоже, что я единственный у кого игра постоянно вылетает с локализацией от ув. Chernish. Сначала грешил на моды открытия Боспорского царства и юнитпака на него, но после отключения всех модов, кроме локализации, вылеты продолжились. Причем за разные фракции и в различные моменты времени - при создании новой армии, при захвате поселения, просто при конце хода. Никакой логики в них нет. Игра вылетает и тут же снова запускается. Опробовано на двух ОС - 8.1 и тех.превью 10, на которую я вначале грешил. Локализация была опробована и со стима и с ядиска от 2 октября.
                       corac
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2014, 13:26

                      electromagic (06 октября 2014, 11:08):

                      Собственно, похоже, что я единственный у кого игра постоянно вылетает с локализацией от ув. Chernish. Сначала грешил на моды открытия Боспорского царства и юнитпака на него, но после отключения всех модов, кроме локализации, вылеты продолжились. Причем за разные фракции и в различные моменты времени - при создании новой армии, при захвате поселения, просто при конце хода. Никакой логики в них нет. Игра вылетает и тут же снова запускается. Опробовано на двух ОС - 8.1 и тех.превью 10, на которую я вначале грешил. Локализация была опробована и со стима и с ядиска от 2 октября.

                      Ну я тоже играю с локализацией от пана Chernish, и вилетов пока что ненаблюдалось, да и наверно и небудет, а вашы вилеты игры связаны не локализацией от ув. Chernish это точно, вы попробуйте ваш файл user.script.txt удалить, нанем могли остатся записи с вашых модов, и даже если они отключены, могут быть конфликты через этот файл. :0182:
                         electromagic
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 октября 2014, 14:34

                        corac (06 октября 2014, 13:26):

                        Ну я тоже играю с локализацией от пана Chernish, и вилетов пока что ненаблюдалось, да и наверно и небудет, а вашы вилеты игры связаны не локализацией от ув. Chernish это точно, вы попробуйте ваш файл user.script.txt удалить, нанем могли остатся записи с вашых модов, и даже если они отключены, могут быть конфликты через этот файл. :0182:

                        Ну вот, у меня вылетает. Файл user.script.txt пустой, мод подключен через нативный мод мэнэджер.
                          • 95 Страниц
                          • Первая
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDisciples: Total War
                          Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                          Автор S Sohelten
                          Обновление 17 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 29 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Andartan
                          Обновление 34 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики