Kvik
По порядку: Dewoitine D.520- это самый современный на тот момент французский самолёт, если уж подбирать ему аналогию в ВВС РККА то это будет Як-1 и МиГ-3, а ни как не И-16, так что не понятно для чего вы его привели в сравнение.
По порядку. Это Вы зачем-то стали сравнивать И-16 с Ме-109, заявив, что И-16 по сравнению с Ме выглядел неплохо. Пришлось показать, что И-16 выглядел по сравнению с Ме плохо. В отличие от Девуатэна. И ничего более. Так что речь шла только о Вашем сравнении.
Kvik
Если учесть что на начало войны только половина(если память не изменяет)немецких истребителей Bf.109 было модификации "F", то по модельному ряду положение ВВС СССР выглядит предпочтительнее ВВС Франции.
Я даже не собираюсь сейчас рассматривать весь модельный ряд Франции, как и подробно анализировать уровень французской авиапромышленность. Просто был тезис, что Франция не имела самолета, равного немецким. Вот я и показал, что имела. А СССР тоже имел. Только в серию этот (эти) самолеты так и не пошли.
Kvik
Самолёт не плохой для реалий нашего фронта,но никаких разительных преимуществ перед Як-1, МиГ-3, Bf-109F не имел.
К чему Вы это написали? К тому, что Англия и США не имели равных немецким самолеты? Нет. К тому, что эти самолеты не рассчитывались при их создании на эксплуатацию в условиях СССР? Никто с этим не спорит. Что сказать-то хотели? По конкретно поднятому вопросу о качестве авиации накануне войны в крупнейших странах мира?
Kvik
Ну вы как известный экстрасенс вмиг бы во всём разобрались.
Но то, что Вы даже не предполагаете наличие мыслительного аппарата, позволяющего делать хоть какой-то анализ, у советских руководителей, впечатляет. Или ... (испуганно)Вы не знаете о существования такого рода деятельности как анализ и даже о наличие аналитических отделов?
Kvik
Это не так, об этом я написал выше. Действительно хорошие истребители у союзников появились только в конце 1943г.У нас к тому времени уже пошли Ла-5ФН, Як-9
Хорошие самолеты у союзников появились гораздо раньше - Девуатэн, Спитфайр, Аэрокобра - и я это показал. А в 1943 г. ЛА-ФН и тем более Як-9 проигрывали немецким Ме и ФВ по всем основным показателям. Единственное преимущество - виражи на малых высотах, где, впрочем, немцы почти не дрались. Вот, кстати, мнение немцев.
" Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.
Русский истребитель превосходит по скороподъемности FW.190A-8 вплоть до высоты 3000 м. По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, но благодаря ему же выглядит лучше на всех маневрах с пикированием и при боевом развороте на высокой скорости. Поэтому уклонение от атак Ла 5ФH следует выполнять пикированием, затем перейти в пологий набор высоты на большой скорости для занятия позиции для атаки. "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью". И минс у Ла - недостаток вооружения. Плюс к тому же у немцев пошли следующие подели Ме, которые вновь значительно обогнали Ла-5ФН.
Kvik
Наши лётчики имея почти до конца 1943г самолёты хуже немецких,последовательно проведя в 3-и воздушных сражения(Сталинград,Кубань,Курская Дуга), выбили основной костяк люфтов и завоевали господство в воздухе. После этого ваше утверждение выглядит глупо.
Это ваше выглядит хоть и весьма патриотично, но глупо, потому как с реальностью не соотносится и цифрами (немецкими) не подтверждено. А подтверждено как раз обратное. Потери люфтваффе в сентябре 1943 г. на советско-германском фронте составляли 27,2% от общих потерь люфтваффе.
Kvik
Конечно ,как и в любой армии есть лётчики сильные и слабые но это другой вопрос. А так как вы сформулировали своё утверждение это действительно -глупость.
Глупость считать, что ускоренная подготовка советского летчика, делает его лучшим летчиком, чем опытный ас или даже летчик, имеющий на порядок больше часов налета. Стандартная псевдопатриотическая глупость.
Kvik
Ну а уж, такого я от вас даже не ожидал. Ну что тут сказать, Рейган например называл СССР "Империей зла"-это ненависть, у вас тот же диагноз. Примите успокоительное может отпустит.
И доказательством небольшого ума советских политиков - постоянные провалы советской политики, особенно,сталинской, от создания армии, до экономики и внешней политики. Дураки-с. К тому же малограмотные и крайне невежественные.
Kvik
Это в июле , августе 1943? И куда же они свои нерастраченные силы бросили? На Сицилию? На ПВО Берлина? Какие подразделения? В каком кол-ве?
И на Сицилию, и в ПВО Германии. А Вы не знаете цифр? И написали просто так, не опираясь на цифры?
июль 1943 I/ZG1
август 1943 II/JG3, III/JG3
сентябрь 1943 St/KG51
А это Горбач. Хотя Вы утверждаете, что его читали.
" Начиная с осени 1942 года до июня 1943 года в Западную Европу и Африку убыло по меньшей мере 6 групп истребителей: I/JG3, II/JG51, I/JG53, III/JG54, II/JG77, III/JG77. Последними, в июне, после четырёхмесячной "командировки", в Рейх вернулись экипажи I/JG26. Значительный отток сил с Восточного фронта наблюдался и в бомбардировочной авиации. Уже в конце октября – середине ноября 1942 года были переброшены в район Средиземноморья эскадра КG76 и группа II/КG54. С декабря 1942 года по май 1943 года были отведены ещё три бомбардировочные группы (I/КG1, II/КG1, I/КG51)."
Kvik
Общие поставки иностранных самолётов по ленд-лизу~ 13%, хороша бы была наша авиация если бы зависила от поставки импортных моторов.
Получше уж той, что все равно зависела от поставки импортного алюминия и импортного бензина.
Kvik
В СССР никогда не поставлялись "Мустанги", стратегические бомбардировщики, догадайтесь почему.
Потому что интересы США для США были важнее, чем интересы СССР? Или есть другие варианты ответа? А с моторами, полагаю, несколько иначе. Ведь поставляли множество самой разнообразной продукции, от станков до кораблей.
Kvik
Это такой современный психоз.
Вы о себе? Это верно. Пока не смогли ни один мой тезис опровергнуть. Как правило, предпочитаете просто о нем забывать.