Jugin
Jugin
Вы придумали. Я попросил назвать конкретно, чем Як-2 превосходил Пе-2 как возможный разведчик. Вы назвали размещение аппаратуры. Так что все вопросы к самому себе. Точнее, к тому, что Вы придумали то, что Як-2 мог бы быть чем-то там.
Я ж вам несколько раз всё это расписывал с цифрами, датами и моделями , а вы всё не умеете и не умеете прочитать.
Ну что сказать, я вам не доктор с этими проблемами не ко мне.
Jugin
Не надо сравнивать экспериментальный самолет с серийным, да еще имеющим полную бомбовую нагрузку.
Точно, понять что было написано вы не в силах. Я приводил данные для пустых самолётов, причем Пе-2 был разведывательной модификации.
Jugin
Пе-2 был более скоростным самолетом, чем Як. Так что никакого гениального разведчика в лице Як-2 СССР не потерял.
Ну наконец -то от вас кроме глупостей оценочных услышал что-то конкретное - и сразу вы вляпались. Так вот у Як-4( это тот же самолёт что и ЯК-2, но имеющий одинаковый мотор с ПЕ-2) скорость 574 км/ч, что на 34 км\ч выше чем у "пешки".
И это именно бомбардировочные версии(!), я же до этого говорил о разведывательных и их сравнивал, ББ-22 прототип(~900л.с)(1939г.) и разведывательный Пе-2(1100л.с)(1941г) и даже в этом случае перевес у "яка".
Впрочем это я тоже подробно расписывал уже , так что -срочно к доктору.
Jugin
А потом скорость только снижалась.
Из-за необходимости повысить бомбовую нагрузку. Но мы же рассматриваем разведывательный вариант.
Об этом тоже уже было сказано.
Jugin
Прототип ХР-38 совершил свой первый полет 27 января 1939 года. Так что время работы над Лайтингом и яковлевским убожеством совпадает. А в армию США был принят в августе 1941 г. Як, если бы был принят, попал бы в войска, примерно, в то же время. И что?
Уже писал (в предыдущих постах) что у ББ-22 скорость при моторах 960 л.с(!) получили-
558 км/ч и был резерв совершенствования до 600км/ч. При моторах в 1100 л.с у разведывательного ББ-22 этот результат без сомнения был бы ещё выше.
"Лайтинг" когда был принят на вооружение имел макс. скорость 628 км/ч.
Jugin
Потому как немцы как раз и атаковали с высоты, набирая при этом скорость.
Только "потолок" самолёта при этом не играет роли. Так что слышали звон....
Jugin
Цитата
Kvik написал:
Скорее всего реальные потери французов были выше. Но ведь должны же французы иметь хоть какой-то положительный эпизод в позорно слитой войне, вот и изобретаются мифы, и остальные потери авиации списывают на немецкие танки.
Круто! Ну не верите Вы в такое! И это уже аргУмент.
Открою очередную тайну. Данные по потерям немцев взяты из немецких источников.
Не в немецкие , а в французские. С учётом того что французы лишились авиации, теперь можно списать все их потери на немецкие танки и получить высокий КПД вылетов, Только не ясно куда деть немецкое превосходство в воздухе.
Jugin
Не шел такой разговор. Просто Вы сдуру сболтнули, что И-16 неплохо смотрелся по сравнению с Ме, а теперь пытаетесь приплести сюда Моран, дабы хоть как-то выпутаться из глупой ситуации, в которую Вы попали.
Найдите кого нибудь кто вам бы на пальцах объяснял смысл слов, вы с этим не справляетесь.
Jugin
И кстати, Ме-109Е снимался с вооружения летом 1941 г.
Он был в боевых частях.
Jugin
Тем более Е1, если они вообще еще хоть сколько-то оставались.
Данные я давал по Е7.
Jugin
А у Е3 и у фридриха потолок был уже 11 000.
И какое отношение это имеет к боевому применению? Опять ...
? Я же вам сказал о чём почитать. Впрочем вам это наверное не по уму.
Jugin
Вы попробуйте сформулировать свою мысль однозначно, нечто вроде: дескать, Вы считаете, что немцы вели бои на малых высотах. А "тонкие" намеки на что-то говорят лишь о том, что Вам сказать нечего.
Да я понял, что тонкие намёки вам не доступны.
Открою вам страшную тайну- немцы вели бои на всех высотах (жизнь заставляла).
Jugin
Потому что у немцев самолетов было гораздо больше.
Немцы -3824 самолёта
Союзники:
Французы -1648
Англичане -1837 (из них 500 во Франции)
Нидерланды-120
Бельгия -186
Jugin
Я писал, что мерилом качества истребителя и всей истребительной авиации является соотношение побед/поражений.
Вообще-то цель авиации не в этом, а в 1)Уничтожении противника ударами с воздуха 2)Препятствование авиации противника наносить удары 3) Решение транспортных задач.
Соотношение побед/поражений является
одним из инструментов выявления активных и талантливых пилотов с целью их поощрения,а также способом приблизительного учёта потерь противника.
Простой пример: Кто нанёс больше ущерба врагу, то звено истребителей которое не допустило к своим бомбардировщикам противника,в результате чего бомбардировщики отбомбились по цели, или то которое сбило несколько истребителей врага (подняв свой личный счёт), но допустило срыв бомбардировки , а то и потерю сопровождаемых бомбардировщиков?
Ответ очевиден- первое.
Jugin
в чем Спитфайер однозначно проигрывал Ме?
Я писал.Читайте.
Jugin
Или опять сольете, как с Кубанью или провалом ФВ на Восточном фронте?
Про то что Кубань это победа , я не говорил.Вот мои слова:
Цитата
Kvik
Наши лётчики имея почти до конца 1943г самолёты хуже немецких,последовательно проведя 3-и воздушных сражения(Сталинград,Кубань,Курская Дуга), выбили основной костяк люфтов и завоевали господство в воздухе.
Если не понимаете смысла написанного попросите кого-нибудь поумнее объяснить вам.
Про "Фоку":
Боевое применение FW190A на Восточном фронте не прибавило самолету лавров.В июле 1943 г., перед началом Курской битвы, две немецкие авиаэскадры, JG51 и JG54 "Грюнхерц" перевооружились с истребителей Вf-109 на FW190 - первая эскадра получила истребители модификации А-4. В ходе боевых столкновений над Курской дугой JG51 и JG54, понесли огромные потери - до пятидесяти процентов состава. Это объясняется тем, что наивыгоднейшими для FW190 были средние высоты, а бои протекали в основном у земли, где советские истребители Ла-5ФН и Як-9 - самые распространенные противники FW190 на этом участке фронта - и по скорости, и по скороподъемности превосходили Фокке-Вульф. Возросшее количество боевых повреждений породило жестокую конкуренцию между истребительной группой JG51 и штурмовой JG54 за поставки запасных частей и пользование полевыми рембазами.
Еще 13 января 1943 г. два FW190A-3 из состава JG54 были атакованы парой советских истребителей Як-7 над Ладожским озером. Ведущий был сбит сразу, а ведомый, унтер-офицер Хельмут Брандт, получив попадание из собственной пушки в лопасть винта из-за неисправности синхронизатора, совершил вынужденную посадку с выпущенным шасси на лед у берега, занятого советскими войсками. Сам Брандт плена избежал, а его самолет был захвачен практически неповрежденным. А 21 февраля под Демьянском сел на брюхо и был захвачен в относительно исправном состоянии самолет той же модификации, пилотировавшийся майором Гансом "Асси" Ханом. Летчик попал в плен.Трофейные FW-190 были всесторонне испытаны в Бюро новой техники ЦАГИ и в НИИ ВВС. По результатам испытаний были созданы технические описания этих машин и составлены тактические рекомендации и наставления летчикам, где перечислялись сильные и слабые стороны самолетов и давались конкретные советы, как с ними бороться.
Говоря о боевых возможностях истребителя FW190 необходимо отметить тот факт, что в нашей стране в отношении этого самолета сложился определенный стереотип тяжелого неповоротливого и малоудачного боевого летательного аппарата. Конечно, в какой то мере это было обусловлено характером воздушных боев на Восточном фронте, где скоростной, но маломаневренный "фоккер" проигрывал в групповых воздушных боях на малых высотах более легким советским истребителям. Вследствие этого в мемуарах советских асов FW190 и выглядит слабее, чем истребитель Мессершмитта.
Добавлю, что немецкое командование поняло разницу требований к истребителю на Восточном и Западном Фронте, и потому части Люфтоваффе сражавышиесяся против СССР комплектовались в основном штурмовыми модификациями "фоки", которая постепенно заменяла собой нёсшую большие потери бомбардировочную авиацию.
А вот попались данные по немецким потерям авиации на Курской Дуге:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После этого понятнее почему после "Дуги" немцев долго не было видно в воздухе.
Так как разговор закольцевался по 2-му, 3-му разу далее продолжать его с вами считаю бессмысленным. Но советую -попытайтесь понять написанное до этого. Если трудности не пройдут начните с алфавита.