Сообщество Империал: Солонин - Сообщество Империал

Jugin

Солонин

Причины поражения РККА летом 1941 г.
Тема создана: 25 июня 2008, 10:44 · Автор: Jugin
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
 Nikolaev_I
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 мая 2011, 03:09

Затолока Вадим (05 мая 2011, 16:38):

Очередной голословный бездоказательный бред, не надоело уже, а!

Это же Югин, ему не надоедает, гвозди бы делать из этих людей!
Я вообще подозреваю, что он скрытый мазохист.
А вообще приятно видеть, что мой старый добрый друг Югин совершенно не изменился! ;) :)
Все те же фокусы, что и летом 2008-го, хехе.
Югин, друг мой, вы мне тогда еще обещали официальный документ в котором однозначно указано, что в СССР на июнь 1941-го проведена (именно проведена) мобилизация. Все ищете? Ну ищите, ищите :030:
     Kvik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2011, 19:41

    Jugin

    Jugin

    Вы придумали. Я попросил назвать конкретно, чем Як-2 превосходил Пе-2 как возможный разведчик. Вы назвали размещение аппаратуры. Так что все вопросы к самому себе. Точнее, к тому, что Вы придумали то, что Як-2 мог бы быть чем-то там.

    Я ж вам несколько раз всё это расписывал с цифрами, датами и моделями , а вы всё не умеете и не умеете прочитать. :) Ну что сказать, я вам не доктор с этими проблемами не ко мне.

    Jugin

    Не надо сравнивать экспериментальный самолет с серийным, да еще имеющим полную бомбовую нагрузку.

    Точно, понять что было написано вы не в силах. Я приводил данные для пустых самолётов, причем Пе-2 был разведывательной модификации.

    Jugin

    Пе-2 был более скоростным самолетом, чем Як. Так что никакого гениального разведчика в лице Як-2 СССР не потерял.

    Ну наконец -то от вас кроме глупостей оценочных услышал что-то конкретное - и сразу вы вляпались. Так вот у Як-4( это тот же самолёт что и ЯК-2, но имеющий одинаковый мотор с ПЕ-2) скорость 574 км/ч, что на 34 км\ч выше чем у "пешки".
    И это именно бомбардировочные версии(!), я же до этого говорил о разведывательных и их сравнивал, ББ-22 прототип(~900л.с)(1939г.) и разведывательный Пе-2(1100л.с)(1941г) и даже в этом случае перевес у "яка".
    Впрочем это я тоже подробно расписывал уже , так что -срочно к доктору.

    Jugin

    А потом скорость только снижалась.

    Из-за необходимости повысить бомбовую нагрузку. Но мы же рассматриваем разведывательный вариант.
    Об этом тоже уже было сказано.

    Jugin

    Прототип ХР-38 совершил свой первый полет 27 января 1939 года. Так что время работы над Лайтингом и яковлевским убожеством совпадает. А в армию США был принят в августе 1941 г. Як, если бы был принят, попал бы в войска, примерно, в то же время. И что?

    Уже писал (в предыдущих постах) что у ББ-22 скорость при моторах 960 л.с(!) получили-
    558 км/ч и был резерв совершенствования до 600км/ч. При моторах в 1100 л.с у разведывательного ББ-22 этот результат без сомнения был бы ещё выше.
    "Лайтинг" когда был принят на вооружение имел макс. скорость 628 км/ч.

    Jugin

    Потому как немцы как раз и атаковали с высоты, набирая при этом скорость.

    Только "потолок" самолёта при этом не играет роли. Так что слышали звон.... :035:

    Jugin

    Цитата

    Kvik написал:
    Скорее всего реальные потери французов были выше. Но ведь должны же французы иметь хоть какой-то положительный эпизод в позорно слитой войне, вот и изобретаются мифы, и остальные потери авиации списывают на немецкие танки.

    Круто! Ну не верите Вы в такое! И это уже аргУмент.
    Открою очередную тайну. Данные по потерям немцев взяты из немецких источников.

    Не в немецкие , а в французские. С учётом того что французы лишились авиации, теперь можно списать все их потери на немецкие танки и получить высокий КПД вылетов, Только не ясно куда деть немецкое превосходство в воздухе. #+

    Jugin

    Не шел такой разговор. Просто Вы сдуру сболтнули, что И-16 неплохо смотрелся по сравнению с Ме, а теперь пытаетесь приплести сюда Моран, дабы хоть как-то выпутаться из глупой ситуации, в которую Вы попали.

    Найдите кого нибудь кто вам бы на пальцах объяснял смысл слов, вы с этим не справляетесь. :035:

    Jugin

    И кстати, Ме-109Е снимался с вооружения летом 1941 г.

    Он был в боевых частях.

    Jugin

    Тем более Е1, если они вообще еще хоть сколько-то оставались.

    Данные я давал по Е7.

    Jugin

    А у Е3 и у фридриха потолок был уже 11 000.

    И какое отношение это имеет к боевому применению? Опять ... :038: ? Я же вам сказал о чём почитать. Впрочем вам это наверное не по уму.

    Jugin

    Вы попробуйте сформулировать свою мысль однозначно, нечто вроде: дескать, Вы считаете, что немцы вели бои на малых высотах. А "тонкие" намеки на что-то говорят лишь о том, что Вам сказать нечего.

    Да я понял, что тонкие намёки вам не доступны. :038:
    Открою вам страшную тайну- немцы вели бои на всех высотах (жизнь заставляла).

    Jugin

    Потому что у немцев самолетов было гораздо больше.

    Немцы -3824 самолёта

    Союзники:
    Французы -1648
    Англичане -1837 (из них 500 во Франции)
    Нидерланды-120
    Бельгия -186

    Jugin

    Я писал, что мерилом качества истребителя и всей истребительной авиации является соотношение побед/поражений.

    Вообще-то цель авиации не в этом, а в 1)Уничтожении противника ударами с воздуха 2)Препятствование авиации противника наносить удары 3) Решение транспортных задач.

    Соотношение побед/поражений является одним из инструментов выявления активных и талантливых пилотов с целью их поощрения,а также способом приблизительного учёта потерь противника.
    Простой пример: Кто нанёс больше ущерба врагу, то звено истребителей которое не допустило к своим бомбардировщикам противника,в результате чего бомбардировщики отбомбились по цели, или то которое сбило несколько истребителей врага (подняв свой личный счёт), но допустило срыв бомбардировки , а то и потерю сопровождаемых бомбардировщиков?
    Ответ очевиден- первое.

    Jugin

    в чем Спитфайер однозначно проигрывал Ме?

    Я писал.Читайте.

    Jugin

    Или опять сольете, как с Кубанью или провалом ФВ на Восточном фронте?

    Про то что Кубань это победа , я не говорил.Вот мои слова:

    Цитата

    Kvik

    Наши лётчики имея почти до конца 1943г самолёты хуже немецких,последовательно проведя 3-и воздушных сражения(Сталинград,Кубань,Курская Дуга), выбили основной костяк люфтов и завоевали господство в воздухе.

    Если не понимаете смысла написанного попросите кого-нибудь поумнее объяснить вам.

    Про "Фоку":
    Боевое применение FW190A на Восточном фронте не прибавило самолету лавров.В июле 1943 г., перед началом Курской битвы, две немецкие авиаэскадры, JG51 и JG54 "Грюнхерц" перевооружились с истребителей Вf-109 на FW190 - первая эскадра получила истребители модификации А-4. В ходе боевых столкновений над Курской дугой JG51 и JG54, понесли огромные потери - до пятидесяти процентов состава. Это объясняется тем, что наивыгоднейшими для FW190 были средние высоты, а бои протекали в основном у земли, где советские истребители Ла-5ФН и Як-9 - самые распространенные противники FW190 на этом участке фронта - и по скорости, и по скороподъемности превосходили Фокке-Вульф. Возросшее количество боевых повреждений породило жестокую конкуренцию между истребительной группой JG51 и штурмовой JG54 за поставки запасных частей и пользование полевыми рембазами.

    Еще 13 января 1943 г. два FW190A-3 из состава JG54 были атакованы парой советских истребителей Як-7 над Ладожским озером. Ведущий был сбит сразу, а ведомый, унтер-офицер Хельмут Брандт, получив попадание из собственной пушки в лопасть винта из-за неисправности синхронизатора, совершил вынужденную посадку с выпущенным шасси на лед у берега, занятого советскими войсками. Сам Брандт плена избежал, а его самолет был захвачен практически неповрежденным. А 21 февраля под Демьянском сел на брюхо и был захвачен в относительно исправном состоянии самолет той же модификации, пилотировавшийся майором Гансом "Асси" Ханом. Летчик попал в плен.Трофейные FW-190 были всесторонне испытаны в Бюро новой техники ЦАГИ и в НИИ ВВС. По результатам испытаний были созданы технические описания этих машин и составлены тактические рекомендации и наставления летчикам, где перечислялись сильные и слабые стороны самолетов и давались конкретные советы, как с ними бороться.

    Говоря о боевых возможностях истребителя FW190 необходимо отметить тот факт, что в нашей стране в отношении этого самолета сложился определенный стереотип тяжелого неповоротливого и малоудачного боевого летательного аппарата. Конечно, в какой то мере это было обусловлено характером воздушных боев на Восточном фронте, где скоростной, но маломаневренный "фоккер" проигрывал в групповых воздушных боях на малых высотах более легким советским истребителям. Вследствие этого в мемуарах советских асов FW190 и выглядит слабее, чем истребитель Мессершмитта.

    Добавлю, что немецкое командование поняло разницу требований к истребителю на Восточном и Западном Фронте, и потому части Люфтоваффе сражавышиесяся против СССР комплектовались в основном штурмовыми модификациями "фоки", которая постепенно заменяла собой нёсшую большие потери бомбардировочную авиацию.

    А вот попались данные по немецким потерям авиации на Курской Дуге: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    После этого понятнее почему после "Дуги" немцев долго не было видно в воздухе.

    :ps: Так как разговор закольцевался по 2-му, 3-му разу далее продолжать его с вами считаю бессмысленным. Но советую -попытайтесь понять написанное до этого. Если трудности не пройдут начните с алфавита.
       Flamma
      • Imperial
      Imperial
      Матриарх

      Дата: 09 мая 2011, 05:46

      Господа, прекращаем препираться, говорим по существу. Если нечего сказать, лучше помалкиваем. Эта тема о Солонине и его взгляде на историю, а не конкурс "Сам дурак".
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2011, 10:57

        По сабжу - по Солонину и его бредовой концепции "РККА в 41 году отказалась воевать за преступный рэжим аццкого сталена" - всем читать книгу Малыша (Дм.Шеина) "Порядок в танковых войсках". По количеству убойных фактов на страницу текста - не имеет себе равных. Резуно-солонинские бредни кроет как бык овцу. По моему, если солоноид добросоветсный - он после прочтения обязан сменить ориентацию. Всякий солонист не слделавший этого прочитав оную книшку может с полным основание считаться грязным обманщиком и моральным уродом.
           Александрович
          • Imperial
          Imperial
          Палач

          Дата: 28 мая 2011, 15:16

          Chernish

          Chernish

          Всякий солонист не слделавший этого прочитав оную книшку может с полным основание считаться грязным обманщиком и моральным уродом.

          А психические расстройства и трава исключаются? :0142:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2011, 11:22

            Александрович

            А психические расстройства и трава исключаются?

            Ну я же говорю про добросовестных.. читать книги и постить на форуме под травкой - это разве добросовестно? :023:
               Александрович
              • Imperial
              Imperial
              Палач

              Дата: 26 июля 2011, 11:09

              Марк Семёнович опять отжог.
              предыстория такова в Германии на днях вышел сборник резунойдных статей (как подозреваю в неонацистском издательстве) слонин решил оделится сей новостью на своём сайте. Дальше из комментаниев

              Цитата

              Galina - galaf: 20.07.11 10:12

              Интересно, а почему внизу на обложке написано по-французски Pour le m?rite (За заслуги) ?

              Марк Солонин - admin: 20.07.11 10:19

              Это название Издательства (а называется оно так потому, что такими хитрыми французскими словами назывался когда-то какой-то дворянский союз в Пруссии)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2011, 13:34

                И этот человек нам про историю вещует? :)
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 01 августа 2011, 14:31

                  Солонин Обиделся на википедию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 01 августа 2011, 15:40

                    Александрович

                    Солонин Обиделся на википедию

                    На обиженных воду возят! Удивительно то, что данный персонаж вообще мог рассматриваться как серьезный ученый-историк (и только в Вике, наверное, историков рассматривают как исторический источник - во бред то)!
                      • 156 Страниц
                      • Первая
                      • 150
                      • 151
                      • 152
                      • 153
                      • 154
                      • 155
                      • 156
                       Похожие Темы
                      БПравда Марка Солонина
                      дискуссия на тему его книг о ВОВ
                      Автор J Jackel
                      Обновление 05 сентября 2016, 21:03
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики