Сообщество Империал: Внутренняя политика в Total War: Rome II - Сообщество Империал

vitaly84

Внутренняя политика в Total War: Rome II

Сенат. Управление фракцией.
Тема создана: 09 октября 2013, 06:33 · Автор: vitaly84
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Golden_Archer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 января 2014, 13:11

Chernish (08 января 2014, 13:06):

Вообще-то победы не числятся в перечне средств сильно улучшающих влияние партии :003: .
Гражданские политики - увеличивают вдвое сильнее чем полководцы. Пусть ваши противники гниют на фронте а вы управляйте империей из сената #*
Перевод статьи о внутренней политике я специально в шапку прикрепил чтобы вопросы о ней сразу ответ получали.

При прокачке военачальника растёт так же его харизма. У меня военачальники последних уровней имели 300-1000+ харизмы (4tpy), в то время как политики набирали оную медленней. Такого военачальника намного выгодней отправлять в политики, чем просто кидать туда свежее мясо.

Еще лучше это отразилось конечно когда я начал играть с TTT, без которого вся ветка военачальников сыровата вообще.
     gash
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2014, 14:28

    Мда, внутренняя политика жестко заточена под аристократические республиканские семьи Рима и Карфагена. Как следствие, во всех прочих фракциях политическая жизнь становится совсем уж исторически недостоверной. Так, все междоусобные войны в державах Селевкидов и Птолемеев (не считая восстаний местных сатрапов) происходили вследствие раздоров и интриг внутри царской фамилии, что естественно для монархической формы правления -- в игре же мы видим нерушимое родовое единство. В этой связи особенно забавно выглядит ачивка "И ты, Брут?" за убийство родственника в игре за диадохов, где родичи друг друга душили и травили как нечего делать.

    Совершенно ислючены женщины из политической жизни -- скажем аревуар Боудикке и Клеопатре. Это выглядит особенно неприятно, учитывая тот факт, что Ицены присутствуют в игре на положении мажорной фракции исключительно благодаря восстанию Боудикки, а Клеопатра была выбрана СА в качестве одного из основных персонажей-рекламных лиц игры наравне с Цезарем и Ганнибалом. А ведь была Empire, где, казалось бы, эту проблему преодолели.

    Нет браков между фамилиями разных фракций; как следствие, утерено важное звено в взаимосвязи внутренней и внешней политики, что обидно, учитывая опыт Medieval. Мне было бы интересно увидеть в игре Марка Антония или Птолемея Цезариона -- чтобы, к примеру, одно из римских республиканских семейств стало во главе какого-нибудь царства и, исходя уже из этого, решало, что для него важнее -- быть триумфатором в Риме, или царем эллинистической или восточной монархии.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2014, 05:04

      Официальный тутор СА по политике - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      gash

      Нет браков между фамилиями разных фракций;

      Есть свадьбы.

      gash

      Мне было бы интересно увидеть в игре Марка Антония

      Есть Марк Антоний, Юлий Цезарь, Луций Корнелий Сулла, Гней Помпей и другие. Некоторые - Цезарь и Помпей например - даже имеют уникальные страт/тактические модели но не прикрепленные к ним - нужно после появления их модить сейв чтобы их увидеть.
         gash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2014, 10:23

        Цитата

        Есть свадьбы.

        Они устраиваются только между представителями республиканских подфракций. :020:

        Цитата

        Есть Марк Антоний, Юлий Цезарь, Луций Корнелий Сулла, Гней Помпей и другие.

        Разумеется, я говорил не об исторических юнитах как таковых -- это дело не хитрое -- а о их функциональной роли. В этом смысле Марк Антоний как пример представителя двух фракций сразу, перед которым стоит вышеозначенная мною дилемма, в игре еще не появился -- и вряд ли появится. Но последний раздел гайда СА обнадеживает.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 20 февраля 2014, 10:49

          Реализация решения дилемм в игре хорошо, разнообразит игру. Но мне не понятно, почему и кому, я должен платить деньги, если другая семья, хочет усыновить моего перса??? Если я усыновляю - я плачу, если моего хотят усыновить, а я отказываю - опять я плачу. Причём это выскакивает постоянно и кушает не малые деньги(особенно на начальном этапе). Например: за отказ в усыновлении, я отваливаю 1700 и это при доходе за ход 1400-1500.
          Да и вообще, внутренняя политика, пока реализована плохо. Чтобы ты ни делал, как бы не строил политику, ГВ всё равно получишь, а это ИМХО не правильно, это убивает саму внутреннюю политику, как игровой аспект, т.к. от твоих решений ни чего не зависит, только срок начала ГВ.

          Вот если бы я мог, своей внутренней политикой, уберечь страну от гражданской войны, вот тогда бы она имела значение, а сейчас нет.
          А те, кто любит погорячее (ГВ, восстания) могли бы вести такую политику, что бы это всё заполучить.
             gerheor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2014, 18:01

            Гражданской войны избежать легко! Для этого не стройте в регионе Италия военные строения. Совсем никакие. Самое выгодное размещение казарм - в Цезальпийской галии.

            Спойлер (раскрыть)
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2014, 01:47

              Воевода

              Вот если бы я мог, своей внутренней политикой, уберечь страну от гражданской войны, вот тогда бы она имела значение, а сейчас нет.

              ага или спровоцировать хорошо бы гражданскую войну в другом государстве. Чтобы оно черезчур быстро не развивалось.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2014, 04:03

                gerheor (18 марта 2014, 18:01):

                Гражданской войны избежать легко! Для этого не стройте в регионе Италия военные строения. Совсем никакие. Самое выгодное размещение казарм - в Цезальпийской галии.

                А вот с ВП тяжелее... Старайтесь, чтобы ваш ГГ участвовал в стычках как можно больше и продвигайте его до консула как можно раньше. Когда ваш ГГ достигнет 60-70 лет и на шаге от консула - нанимайте другого из своей партии, а этого на гражданку. Другие партии держите для защиты важных участков, но завоевание ведите своей партией. И тогда, О чудо! Ваша партия станет правящей без ГВ.

                Да ну, так скучно.
                Когда рим разростаеться, его уже никто не остановит. А тут хоть какой то хардкор.
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2014, 14:41

                  justaplayer (26 марта 2014, 04:03):

                  Когда рим разростаеться, его уже никто не остановит. А тут хоть какой то хардкор.


                  Я бы сказал, когда любая фракция, ведомая игроком, разрастается - её уже никто не остановит.

                  Играю за Рим, хочу всё же попробовать держать уровень влияния фракций одинаковым и посмотреть, как это повлияет на дату начала ГВ.
                     Naydachi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2014, 10:16

                    Уровень влияния фракций никак не повлияет ни на что, единственное что при нескольких(отметках империума) появляются гражданские(скриптом) войны, это уже давно известный факт, а потому можно спокойно играть и не обращать на это внимания.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление 12 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление 27 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 13:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики