Сообщество Империал: [MOD] The Battle for Middle-earth: Tactics - Сообщество Империал

Batiatus

[MOD] The Battle for Middle-earth: Tactics

[MOD] The Battle for Middle-earth: Tactics
Тема создана: 10 октября 2013, 15:51 · Автор: Batiatus
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Batiatus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2013, 15:51

Imp


The Battle for Middle-earth: Tactics


Презентация
Спойлер (раскрыть)


Ответы на вопросы:
Спойлер (раскрыть)


Update 1 06/10/2013
Спойлер (раскрыть)


Что самое замечательное - мод делается ребятами из России,Украины, а также им помогают мододелы из-за бугра. Проект призван переосмыслить игры серии "Битва за Средиземье" и привнести что-то своё,новое. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на форум разработчиков. И кстати, если есть такая возможность, то дайте мне право редактирования шапки этой темы, я буду свежие апдейты публиковать.
     Batiatus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2014, 13:53

    winter is coming) или новая зимняя карта с подкрученной графикой)
    Спойлер (раскрыть)
       Batiatus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2014, 21:22

      Немного видео демонстрирующего новую воду, а также видео демонстрация зимней карты

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Batiatus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2014, 16:37

        Представляю вашему вниманию новую карту

        Спойлер (раскрыть)
           Batiatus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2014, 15:18

          Видео-тизер,сегодня-завтра обещают часовой стрим разработчиков,где будет показан новый геймлей!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Batiatus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2014, 21:11

            А вот и геймплей от разработчиков в виде летсплея. Здесь они рассказывают и показывают все элементы нового геймплея,вобщем смотрите сами:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            P S Если есть вопросы,то можете задавать,обязательно на них отвечу
               Морандир
              • Imperial
              Imperial
              IL Mentore

              Дата: 02 сентября 2014, 19:03

              Что я могу сказать по геймплейному видео. HD-графика - отлично, рудники - довольно интересная задумка. Непонятно, зачем поменяли роль Голлума. Не очень понравилась задумка с книгами заклинаний.
              Но самое главное - зачем они изменили всю концепцию игры? Изначально же геймплей основывался на BFME I, и этим мод и был интересен, а сейчас он выглядит как обычная RTS. Меня немного печалит сей факт.
                 Batiatus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2014, 23:45

                Морандир (02 сентября 2014, 19:03):

                Что я могу сказать по геймплейному видео. HD-графика - отлично, рудники - довольно интересная задумка. Непонятно, зачем поменяли роль Голлума. Не очень понравилась задумка с книгами заклинаний.
                Но самое главное - зачем они изменили всю концепцию игры? Изначально же геймплей основывался на BFME I, и этим мод и был интересен, а сейчас он выглядит как обычная RTS. Меня немного печалит сей факт.

                Тут изначальная задумка как раз была во внедрении геймплея классической RTS + дополнительная её доработка. Просто обычных модов на БФМЕ 2 столько,что не пересчитать и все они по сути добавляют новых юнитов,героев и зданий. Также можно найти моды с системой строительства с БФМЕ 1,но всё это уже было,а разработчики решили сделать что-то новое,что-то,чего ещё никто не делал и я думаю,что у них это получилось. По сути-это глобальная конверсия и переосмысление старой игры.
                Голлума разрабы вообще хотели убрать,т к героев кольца по сути не будет,потому что мод пилится больше для онлайна,а кольцевики всегда рушили баланс (но Саурон будет). Голлуму придумали немного другое назначение,его вы видели в игре. А что,им можно будет выполнять диверсии на вражеских рабочих,сканировать вражескую базу и красть довольно большое количество ресурсов за раз (в видео доход был сильно увеличен для того,чтобы быстро всё показать)
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 03 сентября 2014, 18:04

                  Batiatus

                  Тут изначальная задумка как раз была во внедрении геймплея классической RTS + дополнительная её доработка. Просто обычных модов на БФМЕ 2 столько,что не пересчитать и все они по сути добавляют новых юнитов,героев и зданий. Также можно найти моды с системой строительства с БФМЕ 1,но всё это уже было,а разработчики решили сделать что-то новое,что-то,чего ещё никто не делал и я думаю,что у них это получилось. По сути-это глобальная конверсия и переосмысление старой игры.

                  То, что у них HD-графика - уже новое. Все же, ИМХО, зря они начали свои оригинальные идеи вводить. Начальная идея мне нравилась больше. А сейчас - дух БФМЕ теряется, а мод стал похож на тот же Варкрафт 3 или С&С.

                  Batiatus

                  Голлума разрабы вообще хотели убрать,т к героев кольца по сути не будет,потому что мод пилится больше для онлайна,а кольцевики всегда рушили баланс (но Саурон будет).

                  Кольцевиков зря убрали, лучше бы их оставили, но ослабили для баланса.

                  Batiatus

                  Голлуму придумали немного другое назначение,его вы видели в игре. А что,им можно будет выполнять диверсии на вражеских рабочих,сканировать вражескую базу и красть довольно большое количество ресурсов за раз

                  Для этого лучше было бы ввести спец. юнита.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 07 сентября 2014, 13:18

                    Морандир
                    Ну на сколько они у себя пишут и на сколько понятно из видео , мод делается сугубо под мультиплеер, а там свои правила.
                    Это как StarCraft 2, компанию проходишь, там одно, альтернативы развития, сюжет, а когда начинаешь сетевые сражения, то там уже всё по другому, заточено под баталии.
                       Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      IL Mentore

                      Дата: 07 сентября 2014, 18:55

                      Dart Kovu Nazgul
                      Обычно кампания и мультиплеер геймплейно не сильно отличаются.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                        Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                        Автор s ss7877
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики