The Battle for Middle-earth: Tactics
Презентация
Спойлер (раскрыть)
1. Задумка
The Battle for Middle-earth: Tactics – первая модификация для игры The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king, главные цели которой не только добавить юнитов, героев и здания, но и кардинально изменить геймплей и улучшить графику.
2. Основные изменения:
Новый геймплей
Новая система баз
Новые стратегии развития
Новая система аванпостов
Новая система командных очков
Разделение героев по функциям
Маги
Атака
Защита
Поддержка
Осада
Разведка
Разделение юнитов по функциям
Юниты атаки\защиты
Юниты для ранней\средней\поздней игры
Улучшенная графика, новые визуальные эффекты.
Переработанная кампания из первой части игры.
Новые юниты и герои.
Новые карты.
Детально проработанный баланс.
3.Новый геймплей
3.1. Новые стратегии развития
Вначале игроку предлагается выбрать между двумя стратегиями: «Атака» или «Защита». Каждая из стратегий по-своему уникальна и привносит в игровой процесс разнообразие и новые тактические элементы.
«Атака» - стратегия развития игрока, выбрав которую он получает в свое распоряжение небольшой лагерь (практически незащищенной от быстрых атак противника) с фундаментами для постройки определенных зданий. Кроме этого, игроку доступны бонусы и апгрейды «Атаки» (скидка на стоимость юнитов «Атаки», бонус к урону и т.п.).
«Защита» - стратегия развития игрока, выбрав которую на карте появляется замок. Так же, становятся доступны бонусы и апгрейды «Защиты» (скидка на стоимость юнитов «Защиты», бонус к броне и т.п.)
3.2. Новая система аванпостов
Мы полностью переработали систему аванпостов из BFME и идеально вписали их в наш новый геймплей. Теперь при захвате контрольной точки игроку предоставляется возможность построить один из трех типов аванпостов.
Как вы видите, разные типы аванпостов открывают перед игроков новые возможности дальнейшего развития игры. Например, ближе к базе противника целесообразней построить «атакующий» аванпост, с помощью которого можно создавать войска и продолжать натиск на базу врага. Для защиты территорий лучше всего подходит «защитный» аванпост. Добыча ресурсов и максимальное увеличение командных очков осуществляется постройки «ресурсного» аванпоста.
3.3. Новая система командных очков
Для получения большего количества командных очков необходимо не только стоить больше ферм, но и захватывать территории. Чем больше у вас аванпостов, тем больше войск вы сможете нанять. Стоит учесть и то, что разный тип аванпостов дает разное количество командных очков. Например, построив «атакующий» аванпост вы получите только 100 КО. «Защитный» аванпост принесет вам 200 КО, и «ресурсны» - 400 КО.
4. Новая система героев и юнитов. Формации отрядов.
Для того, что бы разнообразить игру в тактическом плане, мы решили создать новую систему разделения по функциям юнитов и героев.
Разделение героев по функциям
Маги – имеют в своем арсенале абилки для ведения наступательных действий, поддержки, дебаффа врагов и лечения союзников
Атака - мощный дамаг, хорошая броня, спец способности для противостояния вражеским героям.
Защита – хорошая броня, бафф на броню союзникам.
Поддержка – поддержка атаки, хилл, баффы союзника
Осада – абилки связаны с диверсией, баффы осадным орудиям, абилки осады.
Разведка – скрытность, высокая скорость передвижения, слабая броня.
Вот так выглядит разделения героев у Гондора:
Маги - Гендальф
Атака - Арагорн
Защита - Фарамир
Поддержка – Имрахил
Осада - Боромир
Разведка - Пиппин
Что же касается юнитов, то они делятся на:
Юниты атаки\защиты
Не трудно догадаться, что юниты атаки будут ориентированы на ведения боя с врагом у его базы, а юниты защиты будут способствовать удержанию захваченных игроком земель.
Ко всему этому, каждый отряд будет иметь в своем распоряжении несколько формаций. Каждая формация будет давать определённые бонусы и тактические преимущества.
Юниты для ранней\средней\поздней игры
Здесь все просто. Мы постараемся сбалансировать все так, что игру нельзя будет выиграть лишь юнитами для ранней игры. Для победы необходимо будет задействовать и войска второго уровня развития. Например, будет очень сложно одержать победу спамя лишь одними орками.
5. Улучшенная графика, новые визуальные эффекты.
Серии BFME уже очень много лет, а движок SAGE неспособен тягаться с современными платформами. Именно поэтому мы решили улучшить графику в игре и приблизить ее к современным стандартам.
Нужно обратить внимания на следующее:
FPS не падает. Все работает стабильно.
Реализовано возможность настроить графику под свой компьютер (актуально для тех, у кого слабые машины)
6. Новые юниты и герои
Каждой фракции будет добавлено несколько новых юнитов и героев. У всех персонажей будут уникальные качественные модели, новые визуальные эффекты специальных способностей и озвучка.
Всего пока планируется 8 фракций (Гондор, Рохан, Эльфы, Гномы – Мордор, Изенгард, Гоблины, Люди Востока). У каждой фракции по 6 героев и 8 юнитов.
7. Кампания
Мы планируем перенести и доделать кампанию из первых двух частей. Доработки будут касаться как самого сценария, так и других деталей (карт, очередности миссий)
В первой открытой бете будет доступно несколько миссий Последнего Союза Людей и Эльфов (Осада Черных Ворот, Осада Барад Дура)
Больше информации вы получите в скором времени.
8. Новые карты
Для Одиночной игры и Мультиплеера мы добавим много новых карт, а также переделаем старые. Более того, панируется сделать специальные карты для онлайн турниров.
9. Баланс
Мы ориентируемся не только на игру в одиночном режиме, но и на мультиплеер. Поэтому идеальный баланс – цель №1. Для того, что бы все сделать как надо, мы будем грамотно добавлять новой, прислушиваться к вашим советам и заниматься детальным тестированием проекта.
The Battle for Middle-earth: Tactics – первая модификация для игры The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king, главные цели которой не только добавить юнитов, героев и здания, но и кардинально изменить геймплей и улучшить графику.
2. Основные изменения:
Новый геймплей
Новая система баз
Новые стратегии развития
Новая система аванпостов
Новая система командных очков
Разделение героев по функциям
Маги
Атака
Защита
Поддержка
Осада
Разведка
Разделение юнитов по функциям
Юниты атаки\защиты
Юниты для ранней\средней\поздней игры
Улучшенная графика, новые визуальные эффекты.
Переработанная кампания из первой части игры.
Новые юниты и герои.
Новые карты.
Детально проработанный баланс.
3.Новый геймплей
3.1. Новые стратегии развития
Вначале игроку предлагается выбрать между двумя стратегиями: «Атака» или «Защита». Каждая из стратегий по-своему уникальна и привносит в игровой процесс разнообразие и новые тактические элементы.
«Атака» - стратегия развития игрока, выбрав которую он получает в свое распоряжение небольшой лагерь (практически незащищенной от быстрых атак противника) с фундаментами для постройки определенных зданий. Кроме этого, игроку доступны бонусы и апгрейды «Атаки» (скидка на стоимость юнитов «Атаки», бонус к урону и т.п.).
«Защита» - стратегия развития игрока, выбрав которую на карте появляется замок. Так же, становятся доступны бонусы и апгрейды «Защиты» (скидка на стоимость юнитов «Защиты», бонус к броне и т.п.)
3.2. Новая система аванпостов
Мы полностью переработали систему аванпостов из BFME и идеально вписали их в наш новый геймплей. Теперь при захвате контрольной точки игроку предоставляется возможность построить один из трех типов аванпостов.
Как вы видите, разные типы аванпостов открывают перед игроков новые возможности дальнейшего развития игры. Например, ближе к базе противника целесообразней построить «атакующий» аванпост, с помощью которого можно создавать войска и продолжать натиск на базу врага. Для защиты территорий лучше всего подходит «защитный» аванпост. Добыча ресурсов и максимальное увеличение командных очков осуществляется постройки «ресурсного» аванпоста.
3.3. Новая система командных очков
Для получения большего количества командных очков необходимо не только стоить больше ферм, но и захватывать территории. Чем больше у вас аванпостов, тем больше войск вы сможете нанять. Стоит учесть и то, что разный тип аванпостов дает разное количество командных очков. Например, построив «атакующий» аванпост вы получите только 100 КО. «Защитный» аванпост принесет вам 200 КО, и «ресурсны» - 400 КО.
4. Новая система героев и юнитов. Формации отрядов.
Для того, что бы разнообразить игру в тактическом плане, мы решили создать новую систему разделения по функциям юнитов и героев.
Разделение героев по функциям
Маги – имеют в своем арсенале абилки для ведения наступательных действий, поддержки, дебаффа врагов и лечения союзников
Атака - мощный дамаг, хорошая броня, спец способности для противостояния вражеским героям.
Защита – хорошая броня, бафф на броню союзникам.
Поддержка – поддержка атаки, хилл, баффы союзника
Осада – абилки связаны с диверсией, баффы осадным орудиям, абилки осады.
Разведка – скрытность, высокая скорость передвижения, слабая броня.
Вот так выглядит разделения героев у Гондора:
Маги - Гендальф
Атака - Арагорн
Защита - Фарамир
Поддержка – Имрахил
Осада - Боромир
Разведка - Пиппин
Что же касается юнитов, то они делятся на:
Юниты атаки\защиты
Не трудно догадаться, что юниты атаки будут ориентированы на ведения боя с врагом у его базы, а юниты защиты будут способствовать удержанию захваченных игроком земель.
Ко всему этому, каждый отряд будет иметь в своем распоряжении несколько формаций. Каждая формация будет давать определённые бонусы и тактические преимущества.
Юниты для ранней\средней\поздней игры
Здесь все просто. Мы постараемся сбалансировать все так, что игру нельзя будет выиграть лишь юнитами для ранней игры. Для победы необходимо будет задействовать и войска второго уровня развития. Например, будет очень сложно одержать победу спамя лишь одними орками.
5. Улучшенная графика, новые визуальные эффекты.
Серии BFME уже очень много лет, а движок SAGE неспособен тягаться с современными платформами. Именно поэтому мы решили улучшить графику в игре и приблизить ее к современным стандартам.
Нужно обратить внимания на следующее:
FPS не падает. Все работает стабильно.
Реализовано возможность настроить графику под свой компьютер (актуально для тех, у кого слабые машины)
6. Новые юниты и герои
Каждой фракции будет добавлено несколько новых юнитов и героев. У всех персонажей будут уникальные качественные модели, новые визуальные эффекты специальных способностей и озвучка.
Всего пока планируется 8 фракций (Гондор, Рохан, Эльфы, Гномы – Мордор, Изенгард, Гоблины, Люди Востока). У каждой фракции по 6 героев и 8 юнитов.
7. Кампания
Мы планируем перенести и доделать кампанию из первых двух частей. Доработки будут касаться как самого сценария, так и других деталей (карт, очередности миссий)
В первой открытой бете будет доступно несколько миссий Последнего Союза Людей и Эльфов (Осада Черных Ворот, Осада Барад Дура)
Больше информации вы получите в скором времени.
8. Новые карты
Для Одиночной игры и Мультиплеера мы добавим много новых карт, а также переделаем старые. Более того, панируется сделать специальные карты для онлайн турниров.
9. Баланс
Мы ориентируемся не только на игру в одиночном режиме, но и на мультиплеер. Поэтому идеальный баланс – цель №1. Для того, что бы все сделать как надо, мы будем грамотно добавлять новой, прислушиваться к вашим советам и заниматься детальным тестированием проекта.
Ответы на вопросы:
Спойлер (раскрыть)
Q: Будут ли у фракции суб-фракции?
A: Нет, не будет.
Q: Будут ли у героев 2-палантира способностей?
А: Это пока не обсуждалось. Скорее нет, чем да.
Q: Будут ли использоваться материалы из Хоббита ,Стражей Средиземья, РОТВК, БФМЕ 1?Если да то на сколько ?
А: Из трилогии «Хоббит» мы возьмем дизайн некоторых персонажей и саундтреки. Использовать материалы из других источников не будем.
Q: Сколько карт вы графически подшлифовали и сколько планируете?
А: Планируем улучшить все карты, а также добавим много новых.
Q: Будут ли изменения в интерфейсе: новое меню, новый палантир?
А: Да, будут.
Q: Будет ли всё сбалансировано в плане разных ошибок и орфографических недоработок?
А: Да, все делаем качественно.
Q: Будут ли добавлены "другие" виды добычи ресурсов? Или быть может вы вообще уберёте фермы?
А: Пока нет нужды в новых видах ресурсов.
Q: Будет ли изменён режим «Создание героя»
А: Сложно пока ответить. Планы такие есть, но будем ли осуществлять – сказать пока не могу.
Q: Какой базовый патч?
А: ROTWK 2.01. Баланс подгоним по типу БТП патчей.
Q: В моде будут более полноценно реализованы Морские Баталии?
А: Такие планы есть. Больше информации после.
A: Нет, не будет.
Q: Будут ли у героев 2-палантира способностей?
А: Это пока не обсуждалось. Скорее нет, чем да.
Q: Будут ли использоваться материалы из Хоббита ,Стражей Средиземья, РОТВК, БФМЕ 1?Если да то на сколько ?
А: Из трилогии «Хоббит» мы возьмем дизайн некоторых персонажей и саундтреки. Использовать материалы из других источников не будем.
Q: Сколько карт вы графически подшлифовали и сколько планируете?
А: Планируем улучшить все карты, а также добавим много новых.
Q: Будут ли изменения в интерфейсе: новое меню, новый палантир?
А: Да, будут.
Q: Будет ли всё сбалансировано в плане разных ошибок и орфографических недоработок?
А: Да, все делаем качественно.
Q: Будут ли добавлены "другие" виды добычи ресурсов? Или быть может вы вообще уберёте фермы?
А: Пока нет нужды в новых видах ресурсов.
Q: Будет ли изменён режим «Создание героя»
А: Сложно пока ответить. Планы такие есть, но будем ли осуществлять – сказать пока не могу.
Q: Какой базовый патч?
А: ROTWK 2.01. Баланс подгоним по типу БТП патчей.
Q: В моде будут более полноценно реализованы Морские Баталии?
А: Такие планы есть. Больше информации после.
Update 1 06/10/2013
Спойлер (раскрыть)
Вот и первый апдейт. В нем представлена часть гондорской армии.
Лучники Гондора, солдаты Гондора и копейщики Гондора!
Так же представляем вам новую карту - Граница леса Фангорн
Лучники Гондора, солдаты Гондора и копейщики Гондора!
Так же представляем вам новую карту - Граница леса Фангорн
Что самое замечательное - мод делается ребятами из России,Украины, а также им помогают мододелы из-за бугра. Проект призван переосмыслить игры серии "Битва за Средиземье" и привнести что-то своё,новое. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на форум разработчиков. И кстати, если есть такая возможность, то дайте мне право редактирования шапки этой темы, я буду свежие апдейты публиковать.