Kemono
Аналогично. Все эти моды привносят авторское видение боёвки, меняют статы, абилки. Нормального мода без этого мусора не встречал.
benix
ncdn, я не нашел нормального такого мода, где возвращена только анимация. В них ко всему прочему меняют баланс и т.п.
вы сначала посмотрите детально, что и как сделано в таких модах, и
за счет чего "вернулась" разнообразная боевая анимация, а уже потом кидайтесь эпитетами)))
разнообразная анимация фехтования никогда не вырезалась. просто CA в одном из патчей убрали возможности для ее реализации в бою.
оригинальная анимация и боевка - это очень тесная "толкучка" в бою. там просто негде фехтовать - одни уколы и короткие рубящие движения. подробнее еще в прошлом сентябре это раскрыли тут, на Империале, и создатель одного из таких модов, Лунтик, подтвердил, что это близко к истине))
Harbinger
Не знаю что они (автор Close Combat - прим.rawhide) там правили, но мне показалось что увеличили, как бы это сказать - радиус непроходимости у юнитов. Т.е. теперь юниту сложнее протиснутся между своих, что бы добраться до врага, что каждый в режиме атаки и стремится сделать не зависимо от места в шеренге. Теперь же, перед ним реже возникает "окно", между впереди стоящих, в которое он может проскользнуть.
в том же close combat, как я понимаю, у юнитов в строю и бою появилось больше "воздуха" для движений, юниты потеряли возможность "магически" ткнуть мечом через 5 рядов. рукопашные схватки упорядочились. и за счет этого стала отыгрываться прежняя анимация. а также снизилась скорость битв, что уже сильно меняет геймплей, даже без учета других правок. т.е. просто так "вернуть анимацию" невозможно, это всегда сопряжено с изменением других аспектов боевки. даже если целью и результатом мода на BAI будет ТОЛЬКО изменение ("возвращение") анимации, это все равно затронет иные параметры боя, изменит характер сражений. в вашем понимании - появится "мусор", хехе