Сообщество Империал: [Саб Мод] King of Rivers and Hills - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

[Саб Мод] King of Rivers and Hills

Саб-мод о эпохе Андалов
Тема создана: 09 ноября 2013, 13:17 · Автор: CountBagaturMonte
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 5  
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 09 ноября 2013, 13:17

Imp


События данного саб мода переносит нас во времена до прихода Таргариенов. Вестерос был разделен на несколько королевств Андалов и Первых Людей. Вам предстоит привести одно из них к победе. В саб моде мало новых моделей, зато огромное количество новых текстур. Появились новые фракции - Айронвуды, Болтоны, Хоары и Мады.

Скриншоты (Reveal)


     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 04 июня 2021, 22:19

    Залита полная русифицированная сборка мода Westeros - King of Rivers and Hills.
    Imperial

    Решил залить всё на Гугль-Диск для удобства. Здесь присутствует уже установленная последняя версия данного мода со встроенным русификатором. Ничего поочерёдно устанавливать не нужно. Просто скачал, распаковал и перенёс папку в mods. Далее запускаешь bat-ник и играешь.

    Скачать можно отсюда:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Удачной игры!
       Kiramund
      • Imperial
      Imperial
      Архимейстер

      Дата: 06 марта 2014, 08:29

      Izekiil (06 марта 2014, 08:24):

      Вопрос я играю за Старков, у меня мои вассалы плодяться, а сам род нет(( даже не женеться не кто. Это ошибка?


      Это точно ошибка разрабов(у меня через 80 ходов не осталось ни одного Старка и фракцию возглавили Амберы

      Цитата

      В этои случае все правильно. просто я бы сделал летоисчесление как в истории с 6000
      лет назад, со времен вторжение Андалов.


      Так "6000 лет назад" это если отсчитывать от прихода Таргариенов...(если бы было так то получается что ходы шли бы в обратную сторону.(как будто до.н.э)А насколько я знаю движок Медивала этого не позволяет делать...
         Izekiil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2014, 08:51

        Kiramund Спасибо за разъяснение, надеюсь разрабы скоро это исправят))) А то Старки рядеют, не интересно играть :029:
           Marson1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2014, 22:31

          исправил и обновил русик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Насчет летоисчесления: разрабы многое перемешали в моде, например Королевство Рек и холмов из династии Первых людей, династию королей железорожденных Хоар, полуодичалого Короля Старков, восстание Болтонов(не совсем понятно про вторжение в Дорн ройнаров), для себя решил что это будет 400 год до Высадки Эйгона(или 5300 год от Вторжения Андалов).
          Насчет плодовитости: судя по моему опыту, движок игры расчитан так: чем больше территорий(регионов) принадлежит фракции, тем чаще плодятся дети. Если Членов семей/Генералов много, а областей мало, перестают рождаться дети, пока коэфициэнт Генералы/Регионы не прировняется, или генералов/членов семей должно быть меньше чем владения регионов.
             Kiramund
            • Imperial
            Imperial
            Архимейстер

            Дата: 06 марта 2014, 23:12

            Marson1
            Отличная работа :006: :006: :006:
            Ну а насчет хронологии то ничего здесь не перемешено,все вполне соответствует друг другу...
               Izekiil
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2014, 00:58

              Marson1

              исправил и обновил русик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Насчет летоисчесления: разрабы многое перемешали в моде, например Королевство Рек и холмов из династии Первых людей, династию королей железорожденных Хоар, полуодичалого Короля Старков, восстание Болтонов(не совсем понятно про вторжение в Дорн ройнаров), для себя решил что это будет 400 год до Высадки Эйгона(или 5300 год от Вторжения Андалов).


              Насчет плодовитости: судя по моему опыту, движок игры расчитан так: чем больше территорий(регионов) принадлежит фракции, тем чаще плодятся дети. Если Членов семей/Генералов много, а областей мало, перестают рождаться дети, пока коэфициэнт Генералы/Регионы не прировняется, или генералов/членов семей должно быть меньше чем владения регионов.


              Тогда не понимаю, почему у меня Старки не плодяться( я Болтонов захватил. А тут же играл за Баратеонов у меня на 5 ходу уже династия разрасталась. :)
                 Izekiil
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2014, 05:44

                А Таргариены живут на своем "Драконьем камне" как мятежники, и у них даже Гербы на войсках. :034: Вот только подкупить и женить нельзя(( а так хотелось, пришлось уничтожить как собак:) ДАбы нефиг устраивать захват Вестероса. :046:
                   RASHID282828
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2014, 13:25

                  Мод отличный друзья, но нет ли полного русификатора?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Подскажите что нужно подправить что бы отряды были обозначены флажками? А то бардак на поле боя.
                     Kiramund
                    • Imperial
                    Imperial
                    Архимейстер

                    Дата: 23 апреля 2014, 15:32

                    RASHID282828 (23 апреля 2014, 13:25):

                    Мод отличный друзья, но нет ли полного русификатора?

                    Полного руссификатора пок что нету(автор промежутачной версии куда то пропал) Хотя когда у меня будет время то я обязательно займусь дальнейшим переводом :)

                    Цитата

                    Подскажите что нужно подправить что бы отряды были обозначены флажками? А то бардак на поле боя.

                    Начсет флажков, то это уже упущение разрабов(не знаю поправят они это или нет...)
                       RASHID282828
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2014, 11:48

                      Проблема с флажками решена, ответ нашел на Руси))). Надо открыть блокнотом файл KingofRiverandHills.cfg и в блоке "Video" исправить строчку show_banners = 0 на show_banners = 1 :006: :006: :006:
                         ivan00
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2015, 17:37

                        Marson1 (22 февраля 2014, 14:54):

                        спасибо за критику, и за подсказки.
                        1. Да, насчет дорнийской марки согласен, не владел информацией, надо исправить, также соглашусь по 3 пункту, Долина Аррен более правильное название.
                        2. Но насчет переименования Северян, Дредфорта и Дорнийцев

                        Дорнийцов можно назвать "Каменными" и "Песчаными" (Stone dornish, sand dornish, salt dornish - это культуры дорнийцев). Каменные проживают в красных горах, а Песчаные в солнечном копье.
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          BРазработка моделей для Hills Has Brains. Моделируем феодальное войско.
                          Кто не скачет - тот в пехоте.
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление 13 марта 2024, 06:25
                          BHills Has Brains* (*not certain)
                          У Холмов Есть Мозги (но это не точно)
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление 25 февраля 2024, 17:53
                          BHills Has Brains Bugfix
                          Вправляем мозги проекту
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление 21 декабря 2022, 11:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики