Сообщество Империал: Kint Unit Pack - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Тема создана: 10 ноября 2013, 22:45 · Автор: K0rw1n
  • 71 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание для Императорского издания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия для патча 14:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Раскрыть)


Пунийцы и ливофиникийцы (Раскрыть)


Нумидийцы (Раскрыть)


Балеарцы (Раскрыть)


Иберы (Раскрыть)



Италийский АОР (Раскрыть)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Раскрыть)



Советник (Раскрыть)



Генералы (Раскрыть)


Реформы (Раскрыть)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 декабря 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2013, 10:51

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

      По Карфагену есть вполне приемлемый по достоверности и хороший по качеству Carthage Unit Pack Налатроза, даже с руссификацией. Может быть имеет смысл плюнуть на авторские заморочки, взять его юниты, поправить если надо ТТХ и соединить в один исторически аккуратный карфагенский пак? Чтобы не делать дважды одну и ту же работу в частности?
      Тем более мод Налатроза давно не обновлялся и все его юзают самостоятельно исправляя и ТТХ и выбрасывая багнутую сардинскую пехоту?

      Тоже об этом думал. Так и поступлю, только избавлюсь от негров среди нумидийцев, перерисую галлов, поправлю их баланс.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2013, 11:09

        Обновление 1.0b

        В мод вошел(частично Carthage Unit Pack Налатроза).

        Юниты (Раскрыть)



        Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2013, 01:24

          Добавил плащи священному конному отряду и рисунки на скутумах. Еще добавлена быстрая перезарядка у нумидийских лучников. Просьба модераторам обновить шапку.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2013, 20:59

            Добавил своих юнитов в локализацию камрада Chernish
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2013, 00:56

              Небольшой апдейт. Добавил Aichmetai Leukanoi (Луканская пехота) для Карфагена, Афин/Сиракуз, Эпира и Спарты.
              Спойлер (раскрыть)


              Обновил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Ссылки на мод в шапке темы.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2013, 07:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                На Стимворкшопе - еще один Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                В духе "ЕВ".
                Но похоже ваш будет лучшим когда закончите (с галлами и пр.)
                   SAREF
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2013, 10:26

                  KoRW1n ты случайно не знаешь где правятся параметры офицеров и военноначальников (здоровье,атака,защита и т.д.) просто у офицеров и воен.-в походу отдельные таблицы
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2013, 10:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Офицеры имеют те же параметры, что и воины в отряде, а вот их внешний вид и анимация прописываются отдельно. В таблице data_rome2.pack/db/land_units_officers_tables/land_units_officers прописаны положение и сосав офицеров в отряде. В таблице data_rome2.pack/db/battle_personalities_tables/battle_personalities - тип модели, анимация и указывается вайл с текстурами офицера.

                    PS. Обращаться к незнакомым людям надо на ВЫ между прочим.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 ноября 2013, 13:04

                      Начал колупать кельтов. Батюшки - это же темный лес! :0162: . Но если серьезно, то у меня просьба - господа скиньте мне кто нибудь сохранение кампании за галлов. Главное, что бы было больше одной провинции. Надо АОР тестить.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 ноября 2013, 21:16

                        И так планы по поводу кельтов (кроме иберов - это отдельная песня).


                        Все войска будут наниматься в одном строении и будут доступны сразу (для данной реформы).

                        У всех кельтов будет две реформы:
                        1 - клиентская реформа (технология "Охота за головами" - может ее переименовать?)
                        2 - профессиональные воины (технология "Кольчуга пешего воина")

                        Будут перекомонованы все юниты. У каждой группы кельтов будут свои эксклюзивные особенности и войска (в рамках ЕБ).

                        Трибалов отдам фракийцам.
                          • 71 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики