Сообщество Империал: Kint Unit Pack - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Тема создана: 10 ноября 2013, 22:45 · Автор: K0rw1n
  • 71 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
 1 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание для Императорского издания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия для патча 14:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Раскрыть)


Пунийцы и ливофиникийцы (Раскрыть)


Нумидийцы (Раскрыть)


Балеарцы (Раскрыть)


Иберы (Раскрыть)



Италийский АОР (Раскрыть)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Раскрыть)



Советник (Раскрыть)



Генералы (Раскрыть)


Реформы (Раскрыть)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 декабря 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2018, 12:53

      Еще одна заметка для памяти. По портам:

      Военный порт - строит все, но имеет большой штраф к санитарии.
      Гавань строит только тройки и четверки, имеет маленький бонус к еде и торговле, небольшой штраф к санитарии.
      Торговый порт - строит тройки (охрана торговых путей). Дает бонус к торговле и небольшой к еде.
      Рыбный порт - строит некоторые типы троек, имеет бонус к еде, маленький бонус к орговле и маленький штраф к санитарии
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2018, 06:51

        K0rw1n

        В общем решил, что лучше сделать новые типы кораблей (из существующих моделей), чем потом путаться со старыми.

        Это теоретически сделает мод совместимым с другими... хорошо :n10:

        K0rw1n

        убрал из таблицы строительства существующие корабли, использовав их индексы для АОР юнитов и оставив их в таблице main_units.

        :038: Этож какой геморр.. не проще ли было отключить юниты в units_to_groupings_military_permissions_tables? Хотя тогда стартпоз надо менять... а ранний апгрейд на первой же техе? (Чем меньше трогаешь ванильный ростер по перечню - тем надежнее)
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2018, 11:56

          Савромат

          Этож какой геморр.. не проще ли было отключить юниты в units_to_groupings_military_permissions_tables? Хотя тогда стартпоз надо менять... а ранний апгрейд на первой же техе? (Чем меньше трогаешь ванильный ростер по перечню - тем надежнее)

          Гемор. Но если подумать - то куда меньший гемор, чем использовать ванильный ростер. Я, кстати, так загубил предыдущую версию мода. Потерял блокнот с записями, когда половина ростера была уже переработана и просто не смог найти ошибку при очередном краше мода. Ну а по поводу апдейтов - так ведь я строки не удаляю. Апдейт будет происходить, но отображаться он не будет. Зато расчитка ростера открывает больше перспектив с развитием и модернизацией флота.

          В моделях огненосной тетреры заметил баг:
          Imp

          - дополнительные горшки со смесью в задней части корабля. Делать что-либо с ними я не намерен, ибо если его убирать - значит отказываться от огненосных четверок, а этого я делать не собираюсь. Так что пускай будет так, корабль получит дополнительную ударную мощь при проходе вдоль борта вражеского корабля.

          Ну и в процессе переделываю модели артиллеристов.

          Imp
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2018, 16:35

            Вот тут я подумал, когда закончу - переименую мод в "Mare Nostrum" (вроде бы пока никто такое название не занял).

            Что на данный момент сделано.

            Сделаны арабы, африканцы, эфиопы, Карфаген - 100%

            Остальные - пока в работе. Но по очереди это будут варвары (галлы, германцы, иберы, кочевники), иллирийцы и даки, греки, восточники. Римлян думаю буду делать в последнюю очередь из-за ауксилы.

            Появление огненосных кораблей ограничил технологией "Родосский огонь"
            Imp
               Kvirit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2018, 23:12

              K0rw1n (11 января 2018, 16:35):

              Вот тут я подумал, когда закончу - переименую мод в "Mare Nostrum" (вроде бы пока никто такое название не занял).

              Был на первом RTW у итальянских разработчиков очень хороший мод с таким названием (посвященный именным легионам ) ,но по крайней мере у Вас оно теперь подчеркнет содержание прямо , а не косвенно .
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2018, 16:57

                Kvirit

                Был на первом RTW у итальянских разработчиков очень хороший мод с таким названием (посвященный именным легионам ) ,но по крайней мере у Вас оно теперь подчеркнет содержание прямо , а не косвенно .
                Ну косвенный мод на первый рим не считается. На стиме главное никто не забил, и на этом форуме тоже, а это основные площадки распространения мода.


                Закончил британцев, и всех кельто-галлов - 100%

                Ведутся работы над германцами и иберами. Германцам флот кастрирую максимально, оставлю только легкие силы, кроме, пожалуй генералов. Выхода к морю у них нет, а как выйдут - пускай наемниками пользуются.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2018, 00:29

                  Германцы - 100%. Теперь германский флот будет представять из себя 2 вида кораблей - малая ладья с копейщиками и малая ладья с окружением вождя (Sword Masters). Так что кастрировал я и генералов :).

                  Работаю над иберами, иллирийцами и даками.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2018, 01:25

                    K0rw1n

                    Вот тут я подумал, когда закончу - переименую мод в "Mare Nostrum" (вроде бы пока никто такое название не занял).

                    Так назывался мод для первого RTW.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2018, 01:53

                      WOO DOO

                      Так назывался мод для первого RTW.
                      Ну и хорошо. Но он загнулся на стадии переноса его на движок МТВ2. И самое главное - он не переносился на РТВ2. Следовательно кто раньше встал - того и тапки :). Ну и отношение того мода к названию, только в слове nostrum.
                         ZhoiYn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 января 2018, 03:01

                        а сухопутный ростер германцев подвергнется изменениям?
                          • 71 Страниц
                          • Первая
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики