Сообщество Империал: Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) - Сообщество Империал

Савромат

Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.)

Отличные греческие юнит-паки
Тема создана: 16 ноября 2013, 08:06 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 ноября 2013, 08:06

Imp


Несмотря на обилие модов на Р2ТВ - особенно по части создания новых юнитов - найти по-настоящему хороший юнит-пак, не только красивый, но и достоверный, отражающий эпоху действия игры а не невежество и фантазии авторов - очень сложно. Особенно не везет грекам, которые сплошь предстают в модах обряженными в глухие коринфские шлемы и безумно дорогие анатомические доспехи, в реальной истории доступные даже не всем офицерам. Представьте себе мод по войне 1812 года, где все полки обряжены в парадные маршальские мундиры - не нравится? А именно так "ваяют" античную войну 99% "мододелов".

Одним из исключений из этого печального тренда является мод греческого коммьюнити - Total War Hellas - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это переработки линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов - достаточно исторически достоверная и очень красивая. У греков есть так же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сборник юнитов для Афин, Спарты и Птолемеев. Оба доступны в Стиме, есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод, добавляющий линейки юнитов Родоса, Пергама, Массалии и Боспорского царства. Чтобы полностью оценить его необходимы моды разблокирующие эти фракции в игре.

О юнит-паках не надо рассказывать. Их надо показывать.

Боттиэйские туреофоры
Спойлер (раскрыть)


Паонийская конница
Спойлер (раскрыть)


"Белые щиты" (элитная фаланга Филиппа V)
Спойлер (раскрыть)


Коринфские союзники (не в коринфских шлемах!)
Спойлер (раскрыть)


Агема гетайров
Спойлер (раскрыть)


Афинские торакиты
Спойлер (раскрыть)


Ахейская фаланга (а не афинская! - после реформы Филопемена)
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


И заметьте - не только нет этих ночных горшков на головах (двухсотлетних коринфскихшлемов) но и гоплитов тоже нет! Ибо их и не было в III веке до н.э., вместо нихъ сделаны достоверные туреофоры разного вида и например такие вот

торакиты-логады
Спойлер (раскрыть)


У Спарты не хуже. Никаких "300 спартанцеВ" или мифических "Ироев Спарты"

Вот настоящие спартанские герои - знаменитый полк

Скириты Спарты
Спойлер (раскрыть)


Аргосские торакиты
Спойлер (раскрыть)


Критские пираты
Спойлер (раскрыть)


И так далее. Пак стоит того чтобы его брать хоть в Европу Барбарорум на базе Рима 2 :006: Тем более что линейки сделаны и для Эпира и для Понта и для Селевкидов.
Рекомендую всем любителям истории вместо любых греческих паков.

Ссылки на закачки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Andropetan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2014, 14:20

    Юниты Селевкидов не будут действовать на Сарды?
       Maivin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2014, 15:16

      Побольше бы такого добра создавали. Спасибо!
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2014, 15:37

        Поставил данный юнитпак, мне показалось или статы отрядов действительно немного завышены?... :038:

        Играю за Понт.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2014, 16:10

          KostaRPK
          Это обычное дело - авторы юнит-паков всегда таготеют создавать "красивую элиту" и завышать ей статы.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2014, 16:36

            Chernish

            Это обычное дело - авторы юнит-паков всегда таготеют создавать "красивую элиту" и завышать ей статы.

            Тут еще может быть вариант того, что многие юнит-паки создавались еще на первых патчах взяв за основу баланса ванильных юнитов. А СА с патчами часто меняло баланс. Вот статы и оказались завышены. А править характеристики под новый баланс с каждым патчем достаточно геморно, особенно если сам мод от патчей не ломается.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2014, 16:41

              K0rw1n

              юнит-паки создавались еще на первых патчах взяв за основу баланса ванильных юнитов

              И это верно. Но мне всегда казалось что в модах ТВХ статы чуть завышены.
                 исса
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2014, 05:55

                Установил мод и заметил, что некоторые юниты перестали метать дротики:( И я сейчас говорю о пельтастах и копьеметателях.
                Скажите пожалуйста, это баг или замысел создателей?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2014, 09:03

                  исса
                  Хм. У мну метают как и положено #+
                     ichiroma
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2014, 08:59

                    Если уж стремится к историческому реализму, то играя за Спарту нужно сдаться Риму к 146г. до н. э. Не исторично Эпиром добиться мировой гегемонии. И если моё гос-во богато, то почему бы мне и не обрядить свои войска в маршалиские мундиры. А играть оборванцами, ну эт на любителя.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2014, 09:13

                      ichiroma
                      Реализм заключается не в буквальном следовании фактам а в достоверном воспроизведении процессов. Эпир боролся за гегемонию - с Римом между прочим. Но проиграл. А если бы выиграл - то что мешало бы Пирру замахнуться на создание великой империи в Западном Средиземноморье как Александр Македонский создал в Восточном? И Спарта - если бы реформы Клеомена победили и исход противостояния с Македонией был другим- не сдалась бы Риму так просто (хотя она и так не сдалась - вы путаете разгром Римом Коринфа в 146 г. до н.э. с судьбой Спарты, которую римляне взять не смогли и которая стала союзным государством с особыми правами в Римской империи при Августе).

                      А вот "обрядить войска в маршальские мундиры" не могло себе позволить ни одно государство - ни Римская империя периода наивысшего могущества, ни Александр Македонский - никто. Экономика понимаете ли...

                      Так что давайте не будем путать историческую стратегию - которая должна быть правдоподобной по своей модели - и ненаучную фантастику. :003:
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики