Сообщество Империал: Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) - Сообщество Империал

Савромат

Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.)

Отличные греческие юнит-паки
Тема создана: 16 ноября 2013, 08:06 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 ноября 2013, 08:06

Imp


Несмотря на обилие модов на Р2ТВ - особенно по части создания новых юнитов - найти по-настоящему хороший юнит-пак, не только красивый, но и достоверный, отражающий эпоху действия игры а не невежество и фантазии авторов - очень сложно. Особенно не везет грекам, которые сплошь предстают в модах обряженными в глухие коринфские шлемы и безумно дорогие анатомические доспехи, в реальной истории доступные даже не всем офицерам. Представьте себе мод по войне 1812 года, где все полки обряжены в парадные маршальские мундиры - не нравится? А именно так "ваяют" античную войну 99% "мододелов".

Одним из исключений из этого печального тренда является мод греческого коммьюнити - Total War Hellas - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это переработки линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов - достаточно исторически достоверная и очень красивая. У греков есть так же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сборник юнитов для Афин, Спарты и Птолемеев. Оба доступны в Стиме, есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод, добавляющий линейки юнитов Родоса, Пергама, Массалии и Боспорского царства. Чтобы полностью оценить его необходимы моды разблокирующие эти фракции в игре.

О юнит-паках не надо рассказывать. Их надо показывать.

Боттиэйские туреофоры
Спойлер (раскрыть)


Паонийская конница
Спойлер (раскрыть)


"Белые щиты" (элитная фаланга Филиппа V)
Спойлер (раскрыть)


Коринфские союзники (не в коринфских шлемах!)
Спойлер (раскрыть)


Агема гетайров
Спойлер (раскрыть)


Афинские торакиты
Спойлер (раскрыть)


Ахейская фаланга (а не афинская! - после реформы Филопемена)
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


И заметьте - не только нет этих ночных горшков на головах (двухсотлетних коринфскихшлемов) но и гоплитов тоже нет! Ибо их и не было в III веке до н.э., вместо нихъ сделаны достоверные туреофоры разного вида и например такие вот

торакиты-логады
Спойлер (раскрыть)


У Спарты не хуже. Никаких "300 спартанцеВ" или мифических "Ироев Спарты"

Вот настоящие спартанские герои - знаменитый полк

Скириты Спарты
Спойлер (раскрыть)


Аргосские торакиты
Спойлер (раскрыть)


Критские пираты
Спойлер (раскрыть)


И так далее. Пак стоит того чтобы его брать хоть в Европу Барбарорум на базе Рима 2 :006: Тем более что линейки сделаны и для Эпира и для Понта и для Селевкидов.
Рекомендую всем любителям истории вместо любых греческих паков.

Ссылки на закачки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Magnuss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2015, 16:46

    Добрый день. Где-то в этой теме прочёл о привязке данного мода к моду небезизвесного Радиуса. Актуально шли это на данный момент?
       Mad Russian
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2015, 08:54

      А что в этом моде такого то? Ванильные юниты совсем не изменились, правда появилось несколько новых юнитов, но они не переведены, да и выглядят почти так же как и ванильные.
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 27 марта 2015, 10:15

        Mad Russian

        Ванильные юниты совсем не изменились

        Они и не должны меняться, это юнитный пак, а не рескин.

        Mad Russian

        но они не переведены

        Подавляющее количество юнитных модов не переведено, к этому в шапке есть перевод, если дружите с ПФМ то можете вставить :0182:
           Pavloo281
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2015, 10:00

          Слушайте, а что делать с переводом? Надо в паках заменять? Пока еще не понял. Подскажите, пожалуйста!

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Карл Кори (27 марта 2015, 10:15):

          Mad Russian

          Ванильные юниты совсем не изменились

          Они и не должны меняться, это юнитный пак, а не рескин.

          Mad Russian

          но они не переведены

          Подавляющее количество юнитных модов не переведено, к этому в шапке есть перевод, если дружите с ПФМ то можете вставить :0182:

          А где именно в pfm надо заменить, ато я с переводом в первый раз сталкиваюсь. Подскажите, пожалуйста.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 04 апреля 2015, 10:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Pavloo281
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2015, 11:19

              Савромат (17 ноября 2013, 05:53):

              Svartalf

              Как говорит сам автор, ""I inspired by Europa Barbarorum mod when doing this project"

              Нет - спасибо за наводку. Но от Радиуса надо отвязывать - Радиус это попса, или Радиус-фантазии или "Европа Барбарорум" - тут что-то одно :0142:
              А юниты хороши, жаль что автор закрыл проект.
              Думаю со временем когда СА перестанет патчи клепать с юнитами не будет проблем. В море фанской фантазии все равно найдутся десяток модов которые сделают все как надо - а ворскейп намного дружелюбнее для моддинга чем старый движдок, не надо монтировать все в один мод достаточно мод-паки собрать вместе и поправить единообразно их ТТХ. Более важная часть тюнинга игры - исправление стартпоза (этим почти никто не занимается) и правка "техов" и зданий. Т.е. стратегическая часть и экономика.

              А можно инструкцию как поставить руссификатор в PFM, чтоб наверняка, ато я не очень понял.
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 19 апреля 2015, 15:18

                Иконки для S.A.P., M.E.P., M.H.F. и TWH Syracuse
                Для добавления иконок необходимо хотя бы какое то знания ПФМ, в архиве находится таблица TWH_SAP_unit_variants, которой надо заменить на аналогичную таблицу в моде, ну и собственно 34 иконок и mask которые надо добавить к моду.


                Иконки (Раскрыть)




                Иконки для M.E.P. Всё тоже самое, в архиве находится таблица TWH_MAC_UP_unit_variants, которой надо заменить на аналогичную таблицу в моде, ну и собственно 44 иконки и mask которые надо добавить к моду.

                Иконки (Раскрыть)




                Иконки для M.H.F. В архиве находится таблица TWH_MHF_unit_variants, которой надо заменить на аналогичную таблицу в моде, и 17 иконок и mask которые надо добавить к моду. Так же учитывайте, что семь иконок находятся в архиве иконк для M.E.P. и прописаны в таблицах этих двух модов.

                Иконки (Раскрыть)




                Иконки для TWH Syracuse. Всё тоже самое, в архиве находится таблица TWH_UP_BNS_SYRCS_unit_variants, которой надо заменить на аналогичную таблицу в моде, ну и собственно 7 иконок и mask которые надо добавить к моду.

                Иконки (Раскрыть)


                   v1er
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2015, 15:19

                  Совместимы ли эти моды с модами СIU? И что будет, если поставить и те, и те. У меня так с Юнит-Паком на Бактрию прокатило. Добавились новые юниты и рескины изменились, в итоге получилась какая-то офигенная смесь. Рескинулись даже новые добавленные юниты. Просто мне нужен конкретно рескин Спарты, Македонии, Афин, Эпира, Сиракуз.. и.. можно Массилию добавить. Остальные у меня уже с рескинами и вполне устраивают.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2015, 18:20

                    v1er
                    Совместимы. CUI - это на 99% рескин, и не греков, а TWH-моды - на 90% новые юниты и именно греков.

                    Ставьте смело. Очень неплохо вместе смотрятся.
                       Eugenius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2015, 19:37

                      очень понравились моды. долго такое искал
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики