"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Spoiler (expand)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Reveal)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
Хочу добавить в мод хорошие анимации из других модов, но застопорился на редактировании пака анимации и скелетов. Перепаковываю с новыми добавленными анимациями и скелетами - игра вылетает на заставке. Нужен совет знающих людей по правке паков анимации. Во всех приличных модах паки анимации свои - значит технически это возможно.
Откликнулся один добрый человек с твц, жду что получится у него.
Вопрос такой решаю пока что - межевые рыцари (hedge knights) и вольные всадники (freeriders), как они соотносятся, кто круче и где нанимать, всех делать наемниками или кого-то разрешать для регулярного найма. Ваши соображения?
Откликнулся один добрый человек с твц, жду что получится у него.
Вопрос такой решаю пока что - межевые рыцари (hedge knights) и вольные всадники (freeriders), как они соотносятся, кто круче и где нанимать, всех делать наемниками или кого-то разрешать для регулярного найма. Ваши соображения?
По идее межевики круче-и в плане подготовки, и в плане экипировки. Лучше сделать вольных всадников наемниками, а межевиков привязать к найму в замках.
Читал статью в энциклопедии, есть же еще присяжные мечи (sworn sword), т.е. межевые рыцари, присягнувшие одному лорду для постоянной службы. Решил с этим так - межевые рыцари будут наемниками, а присяжные в замках (одна и та же модель, для межевых первый уровень, для присяжных апгрейд). Насчет вольных всадников еще думаю, и модель ищу.
Разыскивается модель юнита для тирошийских наемников - восточный или кавказский тип, с хорошей амуницией и бородой (достаточно большой, чтобы быдо видно, что она раскрашена в три цвета).
Определился с системой найма рыцарей. Изначально хотел ограничить их количество,и сильно. Думал, что атрибут unique_unit делает найм отряда 1 отряд на 1 регион, оказалось, что 1 на фракцию выходит. Это меня немного застопорило, но выход нашелся еще лучше и ближе к реальности. Хотел еще реализовать систему феодального сбора войск на войну, вот что выходит в итоге - игрок начинает кампанию с хорошим набором рыцарей, это дорого, но близко к сюжету - война прошла, но еще никого не распустили по домам. Если юнит имеет атрибут уникального, но прописан вручную на старте, то их может быть хоть сто штук, новых нанимать, понятно, нельзя. Теперь дело игрока правильно распорядиться ими. Если все рыцари погибли, то дальше нанять получится только 1 отряд, что и логично - где брать новых рыцарей и доспехи и прочее за короткое время, теперь получится насобирать только на 1 отряд. Здесь я исхожу из того, что потери в бою не только безвозвратные, т.е. часть единиц юнита, которые нам игра показывает как убитые, это выбывшие из строя на время. Вылечился - снова может воевать и наниматься. Иначе пришлось бы запретить найм рыцарей всем хода так после 50-70, всех бы рыцарей выкосило на континенте и все. Все вышеописанное касается самых элитных рыцарей, знаменосцев Великих домов.
Обычные рыцари, попроще, будут просто с сильно увеличенным временем пополнения очереди найма, ходов эдак 30-40, и только в крупных замках. Присяжные рыцари будут с интервалом 20-30 ходов, в мелких замках наверное тоже. Межевые будут наемниками, наверное по типу случайного скрипта из Вархаммера, периодически появляться и исчезать.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Собственно, феодальный найм в чем хочу сделать. При объявлении войны будет появляться стек армии, которую привели к сюзерену знаменосцы. Так им положено по вассальному долгу. Сначала хотел вообще так сделать, чтобы напрямую нельзя было игроку рыцарей нанимать, потом решил все же найм прямой оставить. Ну и понятно, что бесконечно вассалы не могут поставлять войска, поэтому на первую войну явится хорошая армия, на вторую хуже, на третью может и не явится никто вообще. Примерно представляю себе какой тут нужен скрипт, буду тестировать.