"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Spoiler (expand)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Reveal)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
Возвращение джедая (блудного сына..)
За Старков естественно. Сделать появляющуюся фракцию Старков при определенных событиях.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Или в конце-концов как рассуждали на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вполне возможно претендование Брана Риверан (как мужской потомок Талли по матери)
Бран паралитик, оставшийся за Стеной на веки вечные, ему больше не на что претендовать. Ход событий мода надо рассматривать с точки зрения здравого смысла и логики происходящего в книгах. От имени Старков будут действовать Мандерли. Самой фракции Страков не может быть - за них пойдет немного народа на севере, в речных землях тоже не все за них пойдут далеко. Тем более, что за появляющуюся фракцию играть то нельзя, вы ж хотите Брана чтобы рулить им в игре, а не просто так?
Неужели все так сложно с экономикой и финансами? Я понимаю, что Север-это экономическая попа Вестероса, но возможно не так все жестко делать?
Наиболее мощный торгово-экономический центр на Севере - это Белая Гавань. Если лорд Мандерли умудрился там флот построить, то экономика там должна быть неслабая. Конечно, Белой Гавани далеко до Королевской Гавани, Староместа, Ланниспорта или Чаячьего Города, но все же тоже торговый порт не последней значимости.
Суть экономических трудностей не в том что север беден сам по себе. Суть в том, что страна опустошена войной, что урожай не собран толком, а еда дорожает. А главное - война это очень дорого, вот это мне хочется донести до игроков. Так что да, Белая гавань доходное место, но если вы будете клепать там стеки безмерно, и начнете войну со всеми подряд, то вылетите в трубу.
С армией ясно. А что с флотом? По книге, Мандерли не особо напрягаясь построили флот в 45-50 вымпелов. А как с этим в игре? И нужен ли по задумке автора в моде?