"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Спойлер (раскрыть)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Раскрыть)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
а делать мод сложно?.Просто хочу сделать один мод попробывать.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Пэйн, 40 118 - 62 - вероятнее всего Илин Пейн, где именно он, не помню, наверное. у Пэйнов родня есть не Илин там
100% но так как этот молчун колоритней думаю добавить его туда можно
п.с. Картинки Лордам делать будете?
Мод делать не сложно, только нужно очень много свободного времени. Все обучающие материалы доступны, так что при желании все возможно. Я не касаюсь создания юнитов, это я не изучал.
По поводу портретов - в бете точно их не будет, по крайней мере я их сейчас делать не стану,это нужно искать материал, вырезать портреты и тд Сейчас могу по техническим причинам только текстовые файлы править, чем и занят. Если вдруг кто-то мне подарит отформатированный под медивел архив с портретами - буду несказанно рад.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Илин Пейн колоритен, но не лорд. Либо если уж так хочется сделаю его, но черты характера будут отвратные, вряд ли нужен такой генерал будет игроку.
Если найма рыцарей не будет, а будет только единоразовый призыв, то каким образом можно будет пополнять постоянно тающие отряды?
Например, отряд конницы Кархолда можно будет пополнить только в замке на Севере и нигде больше? Пополнение в крупных региональных центрах типа Винтерфелла или Риверрана будет?
Пополнять можно, нанимать нельзя. В Кархолде последнего коня доедают, какая там региональная конница?
Рыцари не кролики и не дрожжи, не размножаются почкованием. Учитывая, что 1 ход это один месяц, посчитайте откуда они возьмутся новые взамен растаявших отрядов (хорошая кстати зимняя метафора). Поэтому - потрепали отряд в бою, но не уничтожили = можно его восстановить, вроде как не безвозвратные потери, отлежались раненые рыцари в обозе и обратно в строй. А уж если отряд угроблен целиком, то все, потери безвозвратные. Это должно дисциплинировать игрока, заставлять планировать действия а не просто клепать стеки и красить карту в цвет своей фракции.
Система найма рыцарей в моем моде представляется мне интересной и приближенной к феодальной, чего нет в Медивеле и во многих модах.
Ок. А вариант захвата РЗ теми же Ланнистерами-захватили Риверран и ключевые замки, те, кто выжили из местной знати упали в ножки. А дальше как-можно ли будет Ланнистерам получить рыцарей из РЗ или нет?