Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar (17 ноября 2013, 17:47):
Приветствую! Просто я сегодня не нашел этой темы
поэтому и подумал, что мою инфу просто удалили
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (17 ноября 2013, 18:17):
Приветствую дружище!
К сожалению, в играх Тотал Вар, я всегда ставлю отяд по минимуму, так реально красивее баталии и так реалистичнее (нету того дибилизма, когда длительное время - огромная толпа толкает передние ряды своих соплеменников, тыча им в спины мечи и копья).
Обычно я пользуюсь отрядами пехоты и копейщиков по 80-120 человек, а конницы 20-60 не больше. Потому как такая "разгрузка" позволяет использовать армии с полными стеками + союзников (на средних компах, без жуткого "проседания" из-за дефицита ресурсов памяти).
В планах переделать дефолтное - стартовое заселение карты, так как сейчас по факту там "полная ересь" в Греции (между Римом и Македонией) бегают слоны! А в прибрежных городах Персии (ближе к Армении) города "охраняют" (живут в них) Галлы и Египтяне! А где-то и вовсе поселения "без охраны" = приходи и занимай, а таких ляпов не мало.
Также, хотелось бы заменить ряд юнитов, которые только раскраской (вернее цветом одежды) отличаются от греческих-римских воинов (многие фракции как браться близнецы повторяют другие). Несмотря на то, что их уже активно заменяют, работы в этом направлении ещё не мало.
Нужно "довести до ума" вернее элементарной логики применение - целесообразность технологий и возможностей. К примеру - нужно убрать возможность закидывания "палками" (факелами) ворот осаждаемых городов, так как если подвести пеший отряд в "мертвую зону" (почти вплотную к воротам), его не достают ни стрелки со стен, ни сами башни и прочее, а так одним отрядом можно "открыть" сломать любые ворота и башни - а осадные сооружения теряют свою актуальность!