ncdn
Ну так было в ф3, обливионе и скайриме.
В F3 герой умирал до появления Broken Steel (с ним можно послать в Очиститель Фокса, не восприимчивого к радиации). Собственно, появление Broken Steel и возможность играть после прохождения майнквеста игру не испортили.
И да, кто гонит на Беседку по поводу халтуры с майнквестом - согласен, в Скайриме и Обливионе он сделан на отцепись, но вообще-то, это все та же студия, что сделала Daggerfall и Morrowind и в ней еще куча людей, которые делали те самые игры. В бюджетных рамках Скайрима и Обливиона (напомню, довольно маленьких) они не смогли позволить себе длинный и разветвленный сценарий (также напомню, что в Обле были сильные сюжетные ветки гильдейских квестов и Дрожащие Острова, которые лично я до сих пор считаю эталоном DLC). Но так уж получилось, что основной этап разработки Fallout 4 пришелся на тот момент, когда Bethesda Softworks получила экономический бум в виде Скайрима. Тут они могут себе позволить и сильный сюжет, и всякие приятные модернизации вроде озвучки ГГ, катсцен, большого мира, улучшенной боевой системы, создания собственного поселения (которые все почему-то так гнобят).
Я все.
Критиковать игру нужно через год "после", а не за год "до". Если, конечно, игра проживет столько. А Fallout 4 проживет и больше.