Дед Колян (04 ноября 2015, 12:42):
Для Bethesda это, безусловно, удар по репутации. Судите сами - они владеют правами на серию Fallout, они выпускают третью часть, которая получает смешанные отзывы, а затем Obsidian выпускает Вегас, который большинством считается игрой лучшей, чем Fallout 3 и при каждом удобном случае об этом говорят. Учла ли это Bethesda, разрабатывая Fallout 4? Я думаю, наверняка.
Выводы? Больше не пригласят видимо Obsidian делать дополнение. Неблагодарные сволочи из Obsidian пускай знают своё место.
Цитата
Я могу понять, почему она это сделала - компания пытается привлечь очень широкую аудиторию и угодить буквально всем. Чем шире аудитория, тем больше денег, что, в принципе, для нас, игроков, только в плюс.
Из-за всяких малолетних детишек не будет сисек - где ж тут плюс то?
Цитата
Тем не менее, мод на изменение освещения - первый мод, которого я буду ждать.
И он положит фпс, или игра вылетит, а то и вовсе не запустится.
Цитата
К примеру, способность "аквамен", которая убирает радиацию и позволяет вам дышать под водой, многие посчитали читерской, однако если вы посмотрите на карту игры, где около 30-40% занимает вода, вы поймете, для чего была сделана эта способность.
Чтобы не делать акваланг? Почему Кусто до такой способности не додумался? Олдфаг. Вовсе это не читерство - это мааагия.
Цитата
Если там есть, что исследовать (а я верю в то, что есть), то такая способность полностью оправданна и открывает новые возможности для геймплея - так же, как и многие другие.
Неуязвимость от пуль, прохождение сквозь стены, бессмертие. Мааагия.
Цитата
Поэтому между "за" и "против" такой прокачки я скорее скажу "за", потому что наши персонажи будут гораздо более уникальными, чем в предыдущих двух частях, планировать придется тщательнее, реиграбельность повысится.
Как он сделал такой вывод? Почему персонажи станут уникальными, откуда повысится реиграбельность? Как?
Цитата
Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже.
Да за чем? Лучше: "Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Смотрите, завидуйте, я - обладатель Fallout-а четвёртого.
Цитата
Для этого решения у Bethesda, на самом деле, было огромное количество причин.
Лень, пофигизм, наплевательское отношение к пользователям, непрофессионализм - четыре. А какие остальные?
Цитата
Во-первых, висящее в воздухе и магически приклеенное к персонажу оружие - это тоже совсем не комильфо. Во-вторых, клиппинг, который традиционно сопровождает игры Bethesda - это тоже совсем не здорово.
Лучше так, чем никак.
Цитата
Во-первых, благодаря крафтингу количество оружия будет стремиться к сотням и сотням экземпляров, плюс базовое и уникальное вооружение. Это явный апгрейд скудного вооружения Fallout 3.
Во-первых, благодаря крафтингу просрали визуальное отображение оружия на герое, а во-вторых, можно было и без него. Разве нельзя сделать 3D модель непроницаемой для других 3D моделей?
Цитата
Кроме того, теперь в Fallout 4 есть новый тип урона - облучение, и оружие на его основе.
Пока кто-то сдохнет от радиации, он успеет раз сто убить главного героя и ещё сходить за кофе.
Цитата
Во-вторых, силовая броня теперь действительно силовая! Впервые и по-настоящему, именно такая, какой ее описывают в ЛОРе игры (за исключением быстро расходуемого заряда, конечно).
Плюс, хотя это больше скафандр, чем силовая броня.
Цитата
Кстати, во время разработки Skyrim Bethesda оправдывала цельные комплекты брони большой нагрузкой на движок. Похоже, что в тот раз она все-таки нам приврала.
Да ну? Только в тот?
Цитата
И вот здесь Bethesda допустила серьезную оплошность - ИИ туп, как столб и вылечить его будет очень трудно.
Зачем лечить? Вдруг тогда восстание роботов произойдёт, они захватят весь мир и поработят человечество?
Цитата
Что касается сюжета - те, кто видели его завязку, и так все знают, а те, кто не видели... ну что же, могу лишь сказать, что он жутко банальный и насквозь вторичный. Неизвестно, как он будет развиваться, но чем-чем, а сюжетами Bethesda уже давно не славилась, так что я бы не стал ожидать чего-то из ряда вон выходящего. На мой взгляд, это будет такой крепкий середнячок.
Герой пойдёт искать свою семью, попутно спасёт мир от фракции Институт и в конце уйдёт в закат.
Цитата
Мир же, с другой стороны, выглядит довольно разнообразным и интересным для исследования. И это, как мне кажется, самая важная часть в игре. Если мир будет интересно исследовать, игра удастся.
Должне же хоть что-то удаться. Бостон какой-то неправдоподобный, но некоторые виденные локации очень красивы и атмосферны.
Цитата
Очень вероятно, что мы от этого лишь выиграем, но в том, что игра будет отличной площадкой для дальнейшего расширения при помощи модов и DLC можно не сомневаться.
Может лучше сразу LEGO всем купить? Получаешь, то что заявлено плюс ещё сверху на сколько воображения хватит.
Цитата
А что думаете вы? Уже предзаказали? Будете ориентироваться на обзоры? Или вообще не собираетесь покупать Fallout 4?
Предзаказал. Сразу коллекционку. И мышку синию куплю с ковриком. И пижамку.