Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       cc31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2013, 14:09

      когда ждать бета-версию?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2013, 14:15

        Через месяц после последнего патча. И то скорее альфу а не бету :003:
           Dane
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2013, 19:43

          Chernish (01 декабря 2013, 14:15):

          Через месяц после последнего патча. И то скорее альфу а не бету :003:

          а есть возможность добавлять(или вводить новые)ценные ресурсы на страткарте? вроде бы кипиш в Сицилии был из-за борьбы за контролем выращиваемого там хлеба?
          если б была возможность получения нового ценного ресурса при полном объединении провинции по моему было бы здорово.
          надеюсь понятно о чем речь- не писатель ни разу :facepalm:
          p.s. также странно отсутствие как налаженных торговых связей так и какого либо ресурса на старте у карфагена,нет понятно баланс и тд, но государство торгующее ирл фактически со всей ойкуменой и в таком виде :065:
          к чему эта простыня- хочется уже увидеть(да и поиграть)в что то максимально приближенное к реальности.так что уважаемый Chernish очень на Вас надеюсь :046:
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2013, 20:10

            Dane

            хочется уже увидеть(да и поиграть)в что то максимально приближенное к реальности

            Действительно. Хочется поиграть в первую очередь именно за Карфаген, одна из любимых фракций для меня.

            Dane

            вроде бы кипиш в Сицилии был из-за борьбы за контролем выращиваемого там хлеба?

            И хлеб, и морская торговля, и выигрышное стратегическое положение.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2013, 21:22

              Dane

              а есть возможность добавлять(или вводить новые)ценные ресурсы на страткарте?

              добавлять можно. совсем новые - пока не знаю.

              Карфаген одна из самых интересных кампаний и в ваниле причем за каждую семью - совершенно разные кампании. С добавлением юнитов и реформ он становится еще интереснее.

              pitbull

              выигрышное стратегическое положение.

              В Р2 ни Карфаген ни Птолемеи больше не в углу карты - так что положение у них не выигрышное. Негры прессуют. Зато приближенное к реальности и очень интересное.
              Лучше всего у бриттов (иценов) и Бактрии. Вот они в углу - у них тылы спокойные.
              Кстати после сравнительно не больших правок в Афинской кампании (деньги и приоритеты построек и атак) Карфаген и Египет и Селевкиды прекрасно дожили до 226 г. (2 хода в год), т.е. почти 100 ходов. Карфаген вел со мной жестокую морскую войну за Сицилию, периодически высылая громадные флоты и десанты, Птолемеи поглотили Кирену, бодались с Селевкидами в Палестине, отбили первое наступление негров (блеммии-машимои) и разгромили их, и только к концу пропустили тяжелый удар Аксума, объединившего всех эфиопов и захватившего Фивы и побережье Красного моря. Но продолжали сражаться. Потом меня черт дернул изменить некоторые базовые установки и кампания накрылась медным тазом ((
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2013, 21:41

                Chernish (01 декабря 2013, 21:22):

                Dane

                а есть возможность добавлять(или вводить новые)ценные ресурсы на страткарте?

                добавлять можно. совсем новые - пока не знаю.

                Карфаген одна из самых интересных кампаний и в ваниле причем за каждую семью - совершенно разные кампании. С добавлением юнитов и реформ он становится еще интереснее.

                pitbull

                выигрышное стратегическое положение.

                В Р2 ни Карфаген ни Птолемеи больше не в углу карты - так что положение у них не выигрышное. Негры прессуют. Зато приближенное к реальности и очень интересное.
                Лучше всего у бриттов (иценов) и Бактрии. Вот они в углу - у них тылы спокойные.
                Кстати после сравнительно не больших правок в Афинской кампании (деньги и приоритеты построек и атак) Карфаген и Египет и Селевкиды прекрасно дожили до 226 г. (2 хода в год), т.е. почти 100 ходов. Карфаген вел со мной жестокую морскую войну за Сицилию, периодически высылая громадные флоты и десанты, Птолемеи поглотили Кирену, бодались с Селевкидами в Палестине, отбили первое наступление негров (блеммии-машимои) и разгромили их, и только к концу пропустили тяжелый удар Аксума, объединившего всех эфиопов и захватившего Фивы и побережье Красного моря. Но продолжали сражаться. Потом меня черт дернул изменить некоторые базовые установки и кампания накрылась медным тазом ((

                А как сделать так чтоб,негры получали меньше,а к примеру Карфаген или д.р больше прибыли за ход?Списибо заранее,если можно в личку
                   Dane
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2013, 23:09

                  Chernish (01 декабря 2013, 21:22):

                  Dane

                  а есть возможность добавлять(или вводить новые)ценные ресурсы на страткарте?

                  добавлять можно. совсем новые - пока не знаю.

                  Карфаген одна из самых интересных кампаний и в ваниле причем за каждую семью - совершенно разные кампании. С добавлением юнитов и реформ он становится еще интереснее.

                  pitbull

                  выигрышное стратегическое положение.

                  В Р2 ни Карфаген ни Птолемеи больше не в углу карты - так что положение у них не выигрышное. Негры прессуют. Зато приближенное к реальности и очень интересное.
                  Лучше всего у бриттов (иценов) и Бактрии. Вот они в углу - у них тылы спокойные.
                  Кстати после сравнительно не больших правок в Афинской кампании (деньги и приоритеты построек и атак) Карфаген и Египет и Селевкиды прекрасно дожили до 226 г. (2 хода в год), т.е. почти 100 ходов. Карфаген вел со мной жестокую морскую войну за Сицилию, периодически высылая громадные флоты и десанты, Птолемеи поглотили Кирену, бодались с Селевкидами в Палестине, отбили первое наступление негров (блеммии-машимои) и разгромили их, и только к концу пропустили тяжелый удар Аксума, объединившего всех эфиопов и захватившего Фивы и побережье Красного моря. Но продолжали сражаться. Потом меня черт дернул изменить некоторые базовые установки и кампания накрылась медным тазом ((

                  бактрия вообще изи мод- с фалангами и степными лучниками.если на первых 10-15 ходах выжил потом расслабуха(актуально где-то на перид 4-5 патчей)
                  ресурсы логично и удачно были привязаны в сегуне2(правда играл мало не моя тема) перенести бы те идеи на почву РИм 2 было б как минимум неплохо.
                  Пунийцы за Баркидов- :036: что то типа западной римской империи в Рим барбариан инвашен дык еще и страну распилили(видать свои либерасты вывелись :041: ) только Ганнибал только хардкор :001: .правда историчности маловато
                  П.С. сори за оффтоп
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 02 декабря 2013, 04:04

                    Черныш, то что Вы делаете - весьма и весьма круто и здорово - моя черезвычайная поддержка и уважение Вам. Юзаю Ваш мод с переименованиями отрядов и нарадоваться не могу, надеюсь этот будет еще лучше. Только вот одна проблема - есть подозрение, что Вам этот мод пилить и пилить еще долгие месяцы (если не годы). :065:
                    При этом по темам модов Вы рекомендуете весьма хорошие моды (например, я вообще проглядел мод греков на дополнение юнитов к греческим и эллинистическим фракциям, выцепил только в темах по модам, где Вы их советовали). Собственно - предложение:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Стали выходить моды, объединяющие кучу саб-модов в один большой мод. Это работает сейчас. Было бы здорово, если бы Вы (а я предлагаю это именно Вам, потому что Вы и историю знаете на ура и хрени, типа попсовых радиус-модов собирать не будете. и сам мододел т.е. понимаете что и как работает и чего пихать в общий мод стоит, а чего лучше не брать, потому что рвет баланс) или запилили бы подобный объединяющий мод или, если времени жалко и душа не лежит в работе над Dark-mod, хотя бы сюда или в некую специально созданную тему побросали ссылки на те моды, которые рекомендуете, и которые собираются между собой. Думаю, масса людей за это будут Вам чрезвычайно благодарны, потому что тот момент, когда модов было мало, и выбирать было банально не из чего, прошел и теперь у меня лично мозги кипят от возможностей выбора и совмещения. :008:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2013, 05:58

                      Chernish

                      В Р2 ни Карфаген ни Птолемеи больше не в углу карты - так что положение у них не выигрышное

                      Я имел ввиду выгодное стратегическое положение Сицилии:)

                      Chernish

                      Негры прессуют. Зато приближенное к реальности

                      Читал о проблемах Карфагена с местными племенами ливийцев, но не думал, что там все было настолько плохо, что угрожало существования самого города... :029:
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 02 декабря 2013, 07:42

                        -Pavel-

                        Стали выходить моды, объединяющие кучу саб-модов в один большой мод. Это работает сейчас.


                        Это очень муторная и кропотливая работа, более того, выход нового патча и/или новых версий модов требует делать все по новой. Пишу как делающий подобные комиляции с исправлениями - Chernish_local_ru_fix + RTW_NNN_Tactics_mod + carthageunits + siscu_mod_bullgod_ui_edition + twh_up_m_e_p + twh_up_s_a_p + kint_unit + faction_colours + Improved_Mercerany_Camp_v2_7_update + Massalia + agent2p_new_units_only + barbarian_rebirth + bosporan_kingdom + mafs_barbarian_unit + ещё шесть собственных минимодов вроде Minor_slot, правящих отдельные таблицы в db. Для правки всех этих модов, подгоняющие все к единому знаменателю, отключению ненужных юнитов и редактированию оставшихся, требуются часы работы.
                        Пока не закончится чехарда с постоянно выходящими патчами, создавать один, комплексный мод - напрасная трата времени и сил. Пока куда проще держать в папке data кучу отдельных модов, меняя и редактируя их по отдельности.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор S Sunlounger
                          Обновление Мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор Ц Церен_Ностаев
                          Обновление Мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор n nnaks
                          Обновление 11 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики