Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2014, 16:44

      Chernish

      Гы.. увеличил чардж -так Аи начал легкой галльской конницей повторно чарджить легинеров. Налетит, прочарджит, отскочит и снова - и так раз за разом. Когорты не имеющие никаких абилок кроме атакующей черепахи тают, а этим налетчикам хоть бы хны. На моих глазах когорта потеряла 50 человек а легкая лошадь - 2 (!!). Пришлось для балансировки вводить легионам защитную черепаху (как у триариев). Она же против конницы отлично работает

      Эм... у меня то же самое происходит и в ЕВ, стоило добавить всем +4 к защите и +2 к щиту:)
      Правда при наскоке легкая конница теряет все же побольше (не 2 к 50), и основной урон наносит метательным оружием все-таки (если нет своих метателей - просто задолбают, как задолбали когда-то нумидийские конники).

      Chernish

      Кстати в Р2 есть то, чего так не хватало в первом Риме: при переходе войск через горы или зимой вообще везде без дорог (в снегу или в пустыне в жару) - армия несет потери и огромные. Можно смоделировать переход Ганнибала через Альпы. И, если покрутить местность и штрафы - наверное, не только зимой и не только в пустыне

      Это отлично. Но ИИ то понимает, что так войска лучше не водить? :041:
      Я вот все думаю, нельзя ли как-то через скрипт добавить эту фишку в РТВ1? Ведь есть механизм постепенного убывания войск от нахождения в осаде или при заболевании чумой в городе :038:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2014, 19:39

        pitbull

        основной урон наносит метательным оружием все-таки

        Его "легкая лошадь" тоже крайне активно применяет.

        pitbull

        Но ИИ то понимает, что так войска лучше не водить?

        В общем понимает. У игрока конечно больше армий по зимним квартирам, но и Аи по возможности не водит войска зимой по лесам и горам. Зимой в войне реально наступает вынужденный перерыв. Можно гражданскими делами заняться и новые легионы формировать. Я подозреваю, что как некоторые фичи СА утащило из Рома Суректум 2, так эту - из Европы Барбарорум. Очень уж похожи, да и разрабы неоднократно признавали что играли в эти моды и высоко оценивают их.
        Я кстати думал что потери - ну, потери, как в ЕВ - до конца армию не сожрут, ха! Отряд Кассия Лонгина, застигнутый зимой в Альпах, на перевалах полностью вымерз! Полководец в обмороженном состоянии был подобран местными жителями и по выздоровлении оказался в пуле "гражданских деятелей" - без армии! Приятный сюрприз...

        Надо буждет потом поработать с этой фишкой поплотнее.. она открывает интересные перспективы...
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2014, 23:29

          Chernish

          Легкие копейщики в лоб прорвут фалангу? "Не, не слышал!" (с). Что-то персам при Марафоне этог не удалось (даже атакующую и расстроившую ряды афинскую фалангу!)

          Я писал это, а также другие вещи ( Горящие боеприпасы имеют право на жизнь только при обороне городов, а рукопашка очень быстрая и аркадная, связать-сманеврировать не получается никак) о нынешнем состоянии игры. О том, что СЕЙЧАС В ВАНИЛЕ гоплитская фаланга прорывается таким макаром.

          Chernish

          Сугубо оборонительное (разрушается при атаке). Планируется что строй будет оттюнен (сплоченность слегка увеличится и ровность рядов тоже, это кстати влияет на бой).

          А при атаке шагом ее преимущества сохраняются?

          Что касается фаланги сариссофоров - часто ли у вас ИИ делает из них мечников?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2014, 07:35


            Понял, неверно истолковал ваши слова :046:

            Drаgon

            А при атаке шагом ее преимущества сохраняются?

            Нет, по механике гоплитская фаланга - сугубо статичный строй. При наступлении разрушается. Но Аи активно юзает эту абилку и регулярно восстанавливает строй, а к тому же гоплиты сами по себе неплохие рукопашники и без абилки "фаланга" сражаются в строю очень неплохо.

            Drаgon

            Что касается фаланги сариссофоров - часто ли у вас ИИ делает из них мечников?

            Часто (у меня пофиксены многие вещи). Есть мод Лунтика там это уже частично исправлено, есть еще мод-фикс на фалангу - проблема не то чтобы решена полностью (как в 4 патче когда Аи просто ходил фалангой с сариссами по умолчанию) - но очень существенно поправлена до в целом сносного уровня.
            Думаю потом ее совсем порешают, очень уж много жалуются на это на Тоталваркоме, а для СА это не вопрос... прикрутить сариссы обратно по умолчанию.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2014, 01:03

              Мда. Столкнулся сегодня с приличной эллинистической армией, показавшей мне все прелести ванильного баланса. Фалангиты с фронта вырезали стоявших перед ними гастатов секунд за 30 (всех), а пелтасты закидали дротиками принципов (примерно за минуту), убив примерно две трети. Потеряв таким образом больше половины армии в первые 2 минуты боя в оставшиеся 2 минуты я зашел конницей им в тыл, и все они сразу побежали.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2014, 01:27

                Chernish

                Я подозреваю, что как некоторые фичи СА утащило из Рома Суректум 2, так эту - из Европы Барбарорум. Очень уж похожи, да и разрабы неоднократно признавали что играли в эти моды и высоко оценивают их

                Это радует. Заметно было при релизе по весьма историчным юнитам, названиям племен и т.д.
                Все-таки главным достижением РТВ2 я считаю уход от "монолитных" ребелов в сторону пестрых племен (пускай и однородных в плане войск на 90%) и интересную внешнюю политику (пускай и с отдельными изъянами баланса) :006:

                Chernish

                Отряд Кассия Лонгина, застигнутый зимой в Альпах, на перевалах полностью вымерз! Полководец в обмороженном состоянии был подобран местными жителями и по выздоровлении оказался в пуле "гражданских деятелей" - без армии! Приятный сюрприз...

                Вот это действительно здорово.
                А полководец, потерпевший сокрушительное поражение - случайно не отстраняется Сенатом от дел? Было бы здорово в плане ролеплея (и как средство избавляться от "плохих" членов семьи).

                Chernish

                прикрутить сариссы обратно по умолчанию

                Это как, чтоб совсем без мечей что ли?
                Так когда-то было у группы копейщиков Германии в РТВ1, они только с длинными пиками были. Жесть. Даже если их окружить - дерутся пиками, вырезая все живое :036:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2014, 07:45

                  Drаgon

                  Столкнулся сегодня с приличной эллинистической армией, показавшей мне все прелести ванильного баланса. Фалангиты с фронта вырезали стоявших перед ними гастатов секунд за 30 (всех), а пелтасты закидали дротиками принципов (примерно за минуту), убив примерно две трети. Потеряв таким образом больше половины армии в первые 2 минуты боя в оставшиеся 2 минуты я зашел конницей им в тыл, и все они сразу побежали.

                  Но ведь не скажешь что нет баланса. Есть, и очень эффективный. Только вот неправдоподобный с исторической точки зрения. :0142: И это мешает воспринимать происходящее на экране и вообще колет глаза

                  pitbull

                  Это как, чтоб совсем без мечей что ли?

                  Нет, чтобы как в первом Риме - фаланга в походном порядке и по умолчанию при вступлении в бой несла сариссы, а бросала их и переходила на мечи только в рукопашной при разрушении строя. Сейчас в ваниле наоборот, по умолчанию - мечи, а сариссы появляются из ниоткуда в некоторые моменты боя. Неправильно.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2014, 14:21

                    Chernish

                    Сейчас в ваниле наоборот, по умолчанию - мечи, а сариссы появляются из ниоткуда в некоторые моменты боя. Неправильно.

                    Причем, это шикарно выглядит. Шли парни с кописами, их атаковал внезапно гастаты, частично с ними смешались, так что ни о каком строе речь уже не шла, и вдруг из карманов появляются сариссы и гастаты превращаются в заготовки для шашлыка. И все это укладывается меньше чем в минуту.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2014, 00:06

                      А сегодня я познакомился с осадой большого города. И понял, что этот аспект игры не спасет даже Дарк-мод.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 января 2014, 04:35

                        Drаgon

                        А сегодня я познакомился с осадой большого города. И понял, что этот аспект игры не спасет даже Дарк-мод.

                        Да это целиком поле СА. Никакие моды тут не помогут. Это еще одна причина почему пока не стоит торопиться с глобальными модами - СА продолжают работу, пусть закончат.

                        Нашел несколько ключевых (для того что хотелось бы сделать) табличек которые закрыты пока - technology_required_technology_junctions_tables, technology_required_building_levels_junctions_tables и technology_faction_junctions_tables. Особенно первая - регулирующая открытие техов в зависимости от уже открытых других техов. Без нее не сделаешь чтобы не изучали военную технологию II уровня пока не открыты все гражданские этого же уровня - к примеру. По сути эти три таблицы имеют ключевое значение для создания новой модели развития. Надеюсь их откроют - хотя бы после конференции мододелов с СА
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 3 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление 13 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики