Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2014, 14:09

      -Pavel-
      ИМО палку перегнули. Как представлю стеки машимойских фалангитов проапгрейженных в стеки царской гвардии.. :0112:
      А саму идею и я в Дарк-моде и NNN в "тактик-моде" давно используем. Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака :0142:
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2014, 14:11

        -Pavel-
        Спасибо конечно, но все эти приемы давно уже применяются. И в моем и в Дарк- модах и во многих других. А в этом моде многие апгрейды вообще лишние.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Chernish

        Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака

        Можно, но надо создать третий пак.
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 02 февраля 2014, 14:20

          Chernish

          Цитата

          ИМО палку перегнули. Как представлю стеки машимойских фалангитов проапгрейженных в стеки царской гвардии..

          Ну, линейка действительно странная. :) Стоило бы остановиться на апгрейдах казарм уровня 2-3.

          Цитата

          А саму идею и я в Дарк-моде и NNN в "тактик-моде" давно используем. Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака

          Цитата

          Спасибо конечно, но все эти приемы давно уже применяются. И в моем и в Дарк- модах и во многих других. А в этом моде многие апгрейды вообще лишние.

          А, ну это просто супер. Я просто подобный мод первый раз увидел, до этого что-то подобное было только в моде для этрусков на DaI, но там в основу римская система была положена.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 02 февраля 2014, 15:11

            Chernish

            Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака


            Можно.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2014, 15:53

              agnez
              ? В разных паках? У меня не получилось - как вы делали?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2014, 16:03

                Chernish (02 февраля 2014, 15:53):

                agnez
                ? В разных паках? У меня не получилось - как вы делали?

                Нужно создать пак, где у таблицы technology_unit_upgrades_tables будет обязательно ванильное имя и в нем прописывать все апгрейды. А из остальных модов эту таблицу убрать.
                   gash
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2014, 16:56

                  Как мне кажется, для египтян нужно создавать отдельную линейку войск, в которую эволюционировали бы махимои. Эта линейка состояла бы из своего рода крепких середнячков игры, но не более, и должна была бы составить костяк птолемеевской армии. А на все греческие войска для египтян стоило бы наложить ограничение по численности с возможностью их апгрейда до гвардии. В этом сценарии, очевидно, есть существенная доля исторического вымысла, в связи с чем у меня вопрос к автору мода по поводу общей концепции:
                  Chernish, насколько Ваша установка на историческую "достоверность процесса" выполнима для игры за любую другую фракцию помимо юлианского Рима? Разве победа любой другой фракции не будет в этом случае "недостоверной"? Или же вы пишите мод прежде всего для римских фракций, сводя разницу между ними к роли личности в истории, тогда как прочие фракции создают для них лишь "исторически достоверный" фон? Я не прошу обоснования (в конце концов, мод -- штука авторская), просто интересно Ваше мнение.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 02 февраля 2014, 17:07

                    вам уже ответил камрад nnn900.

                    Более того я прописал в римский гарнизон юнит из мода AUM, причем с его последующим апгрейдом. Речь идет о ауксилиях пращниках и лучников, первые реформируются во вторых по реформе оплаты.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2014, 17:19

                      gash

                      для египтян нужно создавать отдельную линейку войск

                      Дойдем и до Египта. Пока у меня там черновой набросок реформ - "египтизация" происходит по "Реформе Сосибия" вовсе не в начале игры. Но египетскую систему еще делать. Суть ее в том, что начальная армия Птолемеев - греко-македонская, наемники + военные поселенцы, затем расширение за счет привлечения галлов, фракийцев, эфиопов (тоже военные поселения и наемники) и лишь затем - египтяне. Египтяне хуже по качеству но их много и они дешевые.

                      gash

                      Chernish, насколько Ваша установка на историческую "достоверность процесса" выполнима для игры за любую другую фракцию помимо юлианского Рима? Разве победа любой другой фракции не будет в этом случае "недостоверной"?

                      Победа Рима - это "правда факта". А "альтернативная история" изучает реально существовавшие и нашедшие отражение в сознании участников альтернативные варианты процессов. Именно процессов, так как от того что Гитлера убили бы в младенчестве ход германской истории изменился бы незначительно, а в проекции 100 лет - и вовсе этот факт был бы погашен как случайная флуктуация. Ну был бы другой вождь-реваншист, ВМВ шла бы иначе, но итоги ее были бы теми же и превращение Германии в часть Западного Альянса - тоже. Как-то так, это если про философию. Бредбери неправ - от того что бабочка села на другое плечо ничего вообще не изменится. Случайные колебания погашаются мгновенно, и даже сильные возмущения с большим трудом меняют вектор течения "длинных волн" Броделя.
                      Про мод: поскольку глобальные связи в Р2ТВ достаточно условны, это все же игра, речь может идти (и идет в постах фанов) о некоторых самых общих моментах - "Чтобы мажоров не выпиливали регулярно на старте всякие негры", "Чтобы Рим не погибал а я мог дождаться войны с римскими легионами" и т.д. Мод ориентируется на более низкий уровень - чтобы игрок, играя за Спарту, понимал по игре, каково было спартанцам в Азии и почему Спарта со своими "300" не захватила никого кроме Мессении, почему кочевники ходили в грабительские набеги (именно ради грабежа), почему богатейший Египет за пределы долины Нила особо не мог вылезти, и при Птолемеях - и при мамлюках - в общем максимум доходил до тех же пределов как и при Тутмосе III и Рамзесе II и т.д. В данном случае правдоподобие (хотя бы в крайне условных рамках игры) процессов игровых важнее того кто именно победит или какие именно границы захватит.
                      Насколько это получится - Зевс его ведает. Но так интереснее и играть и модить #* В конце-концов цель игры - получить интересное времяпрепровождение, положительные эмоции и удовольствие а не упираться рогом :046:
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 02 февраля 2014, 19:29

                        Chernish

                        Цитата

                        Именно процессов, так как от того что Гитлера убили бы в младенчестве ход германской истории изменился бы незначительно, а в проекции 100 лет - и вовсе этот факт был бы погашен как случайная флуктуация. Ну был бы другой вождь-реваншист, ВМВ шла бы иначе, но итоги ее были бы теми же и превращение Германии в часть Западного Альянса - тоже. Как-то так, это если про философию. Бредбери неправ - от того что бабочка села на другое плечо ничего вообще не изменится. Случайные колебания погашаются мгновенно, и даже сильные возмущения с большим трудом меняют вектор течения "длинных волн" Броделя.

                        Не место, конечно, здесь, но не соглашусь. Грохнули бы Гитлера - до руля могли бы в НСДАП добраться те же братья Штрассеры, которые были куда левее обсуждаемого субъекта. И ВМВ могла бы приобрести совершенно другие очертания. Это если НСДАП вообще бы выиграла выборы т.к. харизматика, подобного Гитлеру в партии вообще не было. А другие германские реваншисты были сильно умеренней представителей НСДАП и с генералитетом так тесно не смыкались. Или там в СССР при рулении не Сталина, а Троцкого дальнейшие перспективы выглядели бы сильно по другому. Т.е., само-собой, есть объективные процессы и личности на них влияют лишь вторично. Но влияют и ход истории меняют достаточно сильно. :046:
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Вчера, 23:59
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление Вчера, 23:44
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление Вчера, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики