Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2014, 20:07

      -Pavel-
      Оффтоп (контент вне темы)
         gash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2014, 20:35

        Соглашусь с Павлом. Когда я задавал свой вопрос, мне было интересно, как в Дарк-моде будет выглядеть, к примеру, карфагенская армия образца 1 века до н.э. Насколько я понял ответ, никак. :057: Карфагенской державе исторической необходимостью суждено было пасть в одной из Пунических войн, не раньше, так позже, но в рамках игрового периода; как следствие, никакие радикальные военные реформы или тем более "имперский сценарий" для Карфагена в историческом моде прописываться не должны.
        Ну что же, это позиция. :038::016:
           Hannibal Barka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2014, 20:41

          Приветствую, уважаемый Chernish. Читаю эту ветку и у меня появляется надежда, что я увижу нормальный Рим 2.
          У меня есть несколько вопросов.
          У Вас имеются какие нибудь идеи по улучшению внутренней политики и гражданской войны в моде? и второй немного необычный вопрос. Вы не задумывались о внедрении в игру пиратов? Просто насколько я понимаю про них все напрочь забыли, а ведь они могли бы неплохо разнообразить гамплей. Да и это было бы исторично.(вспомнить хотя бы морскую блокаду Рима). Заранее спасибо за ответ!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2014, 21:53

            gash

            Насколько я понял ответ, никак.

            Неправильно поняли. "Глобальными связями" мод не заморачивается. Соответственно, вопросами "кто победит в игре" - тоже. А вот процессом развития фракции - "как было бы если бы" - очень даже #*
            Реформы будут. Ганнибалова в частности. Но вопрос "как выглядит армия" в большей мере зависит от юнит-паков, а не от реформ. Дарк-мод - компиляция, так что - как сделают так и будет выглядеть.

            Hannibal Barka

            улучшению внутренней политики и гражданской войны в моде

            Пока это зависит исключительно от СА.
               gash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2014, 01:08

              Цитата

              Но вопрос "как выглядит армия" в большей мере зависит от юнит-паков, а не от реформ

              Разумеется, я подразумевал не внешний вид юнитов, а скорее военный менеджмент, что ли. Пользуясь тем же примером, станется ли армия Карфагена в своей основе наемной или расширение империи потребует создания регулярных колониальных войск. За такие сдвиги отвечает авторская задумка мододела.

              Цитата

              А вот процессом развития фракции - "как было бы если бы" - очень даже #*

              Эт главное :039: Спасибо!
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2014, 13:38

                Прописал АОР-войска даков, фракийцев и Боспора - канительно то как. Хорошо бы получить от СА страт.редактор для таких правок. Мод Кит - все же одноразовое изделие, продолжать в нем мод - уже неудобно, а вручную на ПФМ рутинную работу делать муторно.
                Я использую юнит-паки для АОР, так проще и удобнее и гарантированно не нарушишь мимоходом что-либо важное в ваниле. Три пака сделал за день, а у меня уже стоит таких 10 да еще нет варваров, кочевников и негров...
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2014, 18:49

                  негров же в игре не должно быть. римляне их вроде видели позже... :Niger-s-bubnom:
                     Sergei91
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2014, 19:07

                    gash

                    станется ли армия Карфагена в своей основе наемной или расширение империи потребует создания регулярных колониальных войск

                    По сути своей Карфаген был торговой олигархией, регулярной армии граждан там не было и едва ли могло возникнуть без серьезных социальных и экономических сдвигов. Тот же Рим, по сути, изначально представлял собой все ту же олигархию, но (большая разница) основой экономики была земля, а не морская торговля. Римляне сидели на земле, и с земли же поднималось ополчение.
                    Граждане Карфагена на земле не сидели и в ополчение шли в самом крайнем случае. Реформы в Риме начались задолго до Цезаря и Мария, профессиональная, а по сути наемная (или точнее контрактная) армия из граждан была скорее мерой вынужденной и побочным следствием земельной политики в Риме. В Карфагене эти вопросы обстояли не так остро, не было такого оттока безземельных граждан и скопления плебса, готового идти за очередным диктатором в гражданскую войну. Вдобавок доходы от морской торговли и рудников позволяли содержать профессиональное наемное войско. По сути, сам принцип армии был другой, нежели в Риме - там воины, даже идя на службу к диктатору (тому же Цезарю) никогда не забывали, что они римляне, и что воюют за свою землю.
                    Чтобы изменить принципиально организацию государства и войска Карфагену необходимо было в основе изменить социально-экономическую структуру государства. Для создания профессиональной регулярной армии необходимы либо граждане на земле (как у Рима), либо военные поселенцы (как у диадохов и эпигонов).
                    Однако у Карфагена в принципе не было подобных традиций. Единственная регулярная и более-менее боеспособная часть войска - это торговая и военная же аристократия. Не было у них такой массовой прослойки свободных земледельцев, как в Риме или, скажем, Македонии для найма многочисленного боеспособного ополчения.
                    Поэтому, на мой взгляд, подобный подход к формированию войска изначально был бесперспективным. Римляне позднее наступили на те же грабли, перейдя от формирования ополчения к профессиональной, по сути наемной армии, которая требовала высокого содержания и могла существовать только в период расширения территории империи. Позднее именно эта система привела Рим к экономическому и военному упадку, когда казна оказалась неспособной содержать эти регулярные наемные части.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2014, 19:47

                      gash

                      станется ли армия Карфагена в своей основе наемной или расширение империи потребует создания регулярных колониальных войск.

                      Я еще в Дарк-моде для Европы Барбарорум пытался сделать Карфагенскую армию в основе наемной, но в Риме 1 это невозможно. В Риме 2 наемники прописываются как "вообще" - на свободном рынке - так и "наемники фракции" - служащие только этой стране. И к тому же их появление завязано на процент культуры фракции в провинции. Это дает возможность сделать достаточно достоверную систему, где Карфаген помимо "Священного отряда" и толстого, но беспонтового гражданского ополчения будет иметь именно наемную армию + отряды зависимых племен. Поскольку Аи очень хорошо нанимает наемников, при наличии большого наемного пула + доступных наемников фракции проблем с набором у Аи не будет.
                      В общем это интересно сделать. Дойдет очередь до Карфагена - посмотрим что получится
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 03 февраля 2014, 19:49

                        Chernish

                        канительно то как.


                        Ха, я сейчас работаю с файлами Наполеона(Дартмод) - по сравнению с редактированием рЫма №2, полный мрак. Насколько проще и продуманней расположение таблиц и параметров в рЫме №2, по сравнению с более ранними играми на Warscape.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 7 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:48
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики