Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       torquemada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2014, 05:54

      Позволю себе задать несколько вопросов:
      1. Будут ли перекроены границы провинций?
      2. Будут ли изъяты/урезаны до минимума абилки юнитов? Есть ли возможность привязать получение абилок к лычкам опыта юнита? Я бы убрал прибавку к параметрам при повышении уровня (считаю это нелепым) и дал бы абилки по повышению уровня, притом сделал бы их пассивными (перманентно действующими) и, соответственно, ослабленными. Но это я, а вы как планируете делать?
      3. Будут ли добавлены стены в городах, для которых это исторично?
      4. Будут ли времена года?
      5. Как планируете поступить с транспортным флотом?
      6. Чем можно помочь?
         Hannibal Barka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2014, 10:53

        Да я тоже хотел узнать есть ли хоть малейший шанс добавить на карту новые города со стенами без интрументария СА? или на худой конец превратить такие города как Сиракузы в полноценные? а то от карты, которая сейчас мне плакать хочется :049:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2014, 15:26

          torquemada,
          Я делаю мод так как я его вижу и как мне нравится. Я не собираюсь делать мод для тех кто не любит Рим 2 или считает его провалом и хочет все переделать. Я считаю Рим 2 выдающимся успехом и моя цель - улучшить а не переделать. И мне просто нравится возится с игрой, что-то переделывать, реализовывать на движке Рима 2 свое видение игры.
          Поэтому:
          1. Нет
          2. Нет
          3. Нет
          4. Зависит от СА, меня это не волнует, опыт Дрездена по перенесению сезонов из Сизаря в Большую кампанию считаю неудачным и интегрировать его в Дарк-мод не буду
          5. Никак - меня устраивает то что есть, имхо этой проблемы уже не существует
          6. Ничем. Я делаю то что мне нравится и не испытываю необходимости работать в команде.
          Hannibal Barka
          Мне не хочется плакать, я считаю карту адекватной той модели игры которая заложена в движке, попытки перетащить на нее привычки из РТВ1 считаю натягиванием совы на глобус.
          :003:
             partyzaan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2014, 18:39

            Chernish (21 февраля 2014, 15:26):

            Я делаю мод так как я его вижу и как мне нравится.

            И это правильно. Но Сиракузы? Сиракузы!...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2014, 20:43

              partyzaan

              И это правильно. Но Сиракузы? Сиракузы!...

              Когда выйдет инструментарий для изменения карты скорее всего можно будет заменить Брундизий в качестве столицы Сиракузами. Но вот уникальный город.. это вопрос. Посмотрим. Если такая возможность появится - я с удовольствием ее использую. Или интегрирую чей-либо лучший мод на этот сюжет. :046:
                 partyzaan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2014, 21:09

                Chernish (21 февраля 2014, 20:43):

                Когда выйдет инструментарий для изменения карты скорее всего можно будет заменить Брундизий в качестве столицы Сиракузами.

                Ах, если бы можно было с этим инструментарием разделить Великую Грецию на два региона: Брундизий + колхоз на сапоге и Сиракузы + колхоз на Сицилии!
                :049:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2014, 21:33

                  partyzaan (21 февраля 2014, 18:39):


                  И это правильно. Но Сиракузы? Сиракузы!...

                  А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2014, 23:03

                    там вместо стен был Архимед
                       Hannibal Barka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2014, 23:32

                      ncdn (21 февраля 2014, 21:33):

                      А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?


                      Комрад многие к примеру о таком городе как Карфаген не слышали. А давайте его тоже уберём. :0182:
                      А если серьёзно то в игре не представлены не только Сиракузы, но к примеру и Капуя(второй по величине город в Италии). Она сыграла значительную роль во Второй Пунической войне. И на самом деле таких городов никак не представленных в Риме2 много. А Сиракузы я просто в качестве примера привёл.

                      p.s И кстати про осаду Сиракуз рассказывается в учебнике 3 класса, если я не ошибаюсь :)

                      Ооо мне тут пришла в голову идея. О гастатах, принципах и триариях тоже мало кто знает, давайте их заменим Гномами, Тролями и Эльфами уж их то точно все все знают :0142:
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2014, 23:35

                        ncdn

                        А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?

                        Если я помню, то еще пацаном, когда только начал увлекаться античной историей, то первой книгой и была осада Сиракуз Римом, который очень долго не могли взять штурмом. ПРи этом штурме проявился гений Архимеда в полной мере, так же как и Римляне использовали очень широкий спектр осадного снаряжения. Осада приводилась, как пример осады античного города хорошо укрепленного.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 35 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 41 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики