Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2014, 23:58

      да карта огромная, а вот 2-5 городов для детализации не хватает:
      Спойлер (раскрыть)


      Афинский акрополь, реконструкция Лео фон Кленце 1846 года
      Спойлер (раскрыть)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2014, 05:34

        partyzaan

        Ах, если бы можно было с этим инструментарием разделить Великую Грецию на два региона

        Ну пока об этом рано говорить. В Сегуне 2 такое было возможно после выхода 2 части инструментария СА. Провинция из 2 регионов - маловата, но возможна. Такие есть в Риме 2. Так что стратегических препятствий нет. Только физическая возможность работы с картой.

        ncdn

        А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?

        Карфаген - нет, а Рим (III в до н.э.) сильно уступал Сиракузам и в уровне укреплений и в численности жителей. Про заштатный Брундизий, на месте которого должен быть Тарент, я уж молчу. Сиракузы были крупнейшим греческим городом Западного Средиземноморья и одной из сильнейших крепостей в мире. Их не смогли взять ни карфагеняне, неоднократно осаждавшие город, ни афиняне во время знаменитой экспедиции на Сицилию в V в до н.э. ни римляне под командованием Марцелла во время первой осады Сиракуз в215 г. до н.э. Город защищал величайший инженер древности Архимед, создавший множество уникальных военных машин для обороны, и римлянам пришлось несладко. Во второй раз они Сиракузы взяли но и то благодаря предательству.

        Сиракузы планировались как столица провинции на Сицилии самими СА но потом от этого отказались. Я так понимаю по соображениям баланса начала игры. И райцентр перенесли в Брундизий поэтому же. Но думаю возможно более тщательной настройкой вопросы баланса снять.

        Hannibal Barka

        в игре не представлены не только Сиракузы, но к примеру и Капуя

        Капуя представлена. В прологе. В основной кампании она не нужна - карта не позволяет воткнуть слишком много городов ни в Италии ни в Греции. Не стоит подходить к Риму 2 с запросами сформированными Римом 1. Физические условия игры разные.

        рыжик

        да карта огромная, а вот 2-5 городов для детализации не хватает:

        Не огромная. Она большая и просторная но не огромная. Чтобы карта стала огромной нужно отказаться от модели городов на страткарте принятой в Риме 2 вернуться к городам-точкам, изменить масштаб стратегических фигур . Карта не реалистичная. Она условная. И по условиям между огромными городами Рима 2 при принятой длинне хода армий и размере зон контроля городов слишком мало места чтобы что-либо втыкать без ущерба для геймплея.
        Никаких новых городов в Италии и Греции не нужно. Забудьте вы про моды на РТВ. Это другая игра с другой моделью и механикой!
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2014, 10:44

          Нашел приемлемый кочевой пак - Турангази - и адаптировал его. Кельты есть в Кинт-паке. Остались германцы. За их вычетом - прошелся по всему кругу фракций. Теперь нужен нормальный АКит - чтобы не съедал условия победы - и будет можно завершать первый круг работы, первую прикидку будущего Дарк-мода. Осталось ресурсы распределить по карте, цены пересчитать и эффекты зданий и технологий поправить.
             partyzaan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2014, 12:09

            ncdn (21 февраля 2014, 21:33):

            А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, подойдёт для начала.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2014, 12:12

              Chernish

              Чтобы карта стала огромной нужно отказаться от модели городов на страткарте принятой в Риме 2 вернуться к городам-точкам, изменить масштаб стратегических фигур . Карта не реалистичная. Она условная

              это да. города очень огромные, что вначале сильно не нравилось. Город на пол-провинции. Но вот в Греции Спарта, Афины не хватает как раз маневра. Опасаешься сразу тупо захватить Афины и Спарту.
              Т.е. по 1-му региону захватил и сразу уничтожить такие интересные фракции, жалко.
                 partyzaan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2014, 12:24

                рыжик (22 февраля 2014, 12:12):

                Chernish

                Карта не реалистичная... Она условная

                ...Город на пол-провинции...и сразу уничтожить такие интересные фракции, жалко.

                Густо заселённые прилегающие к Средиземному морю регионы и пустыни (песчаные на юге, лесные на севере, горные степные на востоке) - вот реальность той эпохи. Увы, в игре карту приходится населять более равномерно.
                Уменьшить размер городов, фигурок и радиус контроля армий на страткарте - неосуществимая мечта. Жаль. И геймплей ИМХО не пропал бы. Просто он бы стал другим.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2014, 13:50

                  partyzaan

                  partyzaan

                  И геймплей ИМХО не пропал бы. Просто он бы стал другим.

                  Согласен. Я бы не отказался от карты в пропорциях первого Рима. Но что есть то есть, танцуем от печки.

                  Нашел что-то и для германцев, пока уважаемый Воевода не сделает свой мод #* В общем закончил предварительную сборку юнитов и условий набора. Буду ждать конференции мододелов, 10 патча и релиза АКита, до этого - PIRIRIF :046:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2014, 15:01

                    Chernish а можно сдлать чтобы все юниты в пуле протектората сразу появлялись как в наемническом пуле. Т.е. не чтобы всех нанять можно было, а чтобы видно было кого можно нанять в будущем. Т.е. пускай неактивны сразу, но видно что их можно будет когда-то нанять. А тополучается у иберийских протекторатов ждешь ход новый юнит, ждешь ход новый юнит, а старые из пула пропадают и непонятно кто там еще может появится. А у Массагетов и прочих степняков только легкие конные лучники и непонятно смогу нанять лучников конных в доспехах или катафрактов.
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 23 февраля 2014, 09:36

                      Chernish

                      Нашел что-то и для германцев, пока уважаемый Воевода не сделает свой мод

                      Камрад, если устраивает то, что есть, пользуйте на здоровье. Я наверно, германцев больше трогать не буду. Не хочу лишнего намудрить, на мой взгляд и вкус, они вполне нормальны.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 февраля 2014, 20:20

                        Как я и предполагал, союз Кирены с Селевкидами изменил вектор развития игры. Селевкиды уже на третьем ходу объявили Египту войну. Проверил еще раз - еще раз объявили. Тогда я заключил союз с Афинами, Спартой и набатеей. В ответ на это Аи Селевкидов выкинул финт - напал на Кипр (вассал Птолемеев). Естественно, пришлось за Кипр вступиться - и союзники (оборонительные) оказались вне войны. Хитрый жук. Потом примкнула к войне только Набатея.

                        Очень занятный баг - я не покупал "Войну зверей", но мне доступны в Сирии наемные сирийские бронированные слоны:
                        Imp
                        Их нет в пуле но они нанимаются - вместо греческих гоплитов-ветеранов. Не очень этому рад, т.к. стоят они 1000 за ход, но надо разобраться как это возможно - может и открою их без ДЛС #*
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 59 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 16:44
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление Сегодня, 16:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики