Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2014, 00:44

      четкое и подробное изображение римского раннеимперского легиона:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ваше мнение про велитов, а не обязательно историческое
      По-моему велиты в легион как правило не входили, их в случае надобности применяли в том или ином месте. А учитывалась в основном составе легиона именно тяжелая пехота.
         G_H
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2014, 01:03

        рыжик (25 марта 2014, 00:44):

        четкое и подробное изображение римского раннеимперского легиона: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это ваше мнение про велитов, а не обязательно историческое. По-моему велиты в легион как правило не входили, их в случае надобности применяли в том или ином месте. А учитывалась в основном составе легиона именно тяжелая пехота.

        Да нет. Это не только моё мнение, но и вполне историческое. Выше постом я указывал не на ранне-имперский легион, а на легион ранней республики. Естественно, что уже во время Августа легион состоял в своём большинстве из легионеров. Но в период республики велиты ещё входили в состав легиона, ибо тактика римского легиона тогда строилась не на когортной основе, а ещё на манипулярной, где впереди трёх линий легиона (гастаты-принципы-триарии) находились велиты, входившие в состав данного легиона.

        Лишь позже велитов вынесли из состава легиона, зачислив во вспомогательные войска, где наряду с ними находились также войска, непосредственно обслуживающие данный легион и по численности ему не уступавшие. Это сапёры, разведчики, врачи, знаменосцы (римская армия не имела знамён в современном понимании слова — их заменяли легионные гербы в виде орлов на длинном древке), секретари, персонал метательных орудий и осадных башен, различные обслуживающие подразделения и подразделения из неграждан (римское гражданство им предоставлялось по увольнении) — лёгкая кавалерия, лёгкая пехота (велиты), работники оружейных мастерских.
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 25 марта 2014, 03:49

          G_H

          Цитата

          Вообще-то если следовать историчности, то во время ранней республики легион в 4.200 солдат состоял из 1.200 гастатов + 1.200 принципов + 600 триариев + 1.200 велитов + 300 эквитов (всадников). Вспомогательных войск именно в легионе не было вообще. В период поздней республики легион в где-то 5.500 солдат состоял из 4.800 легионеров.

          Если чисто исторически - то Рим-2 можно смело брать и выбрасывать на помойку. ;) У меня есть мысли, как бы я сделал эту игру похожей на историю, но на данном движке это невыполнимо, так что не знаю, имеет ли смысл этими мыслями делиться.

          Цитата

          Так что предлагать в римский легион какие другие дешёвые войска - идти против историчности.

          1. При чем тут историчность? Ежели говорить об историчности, то ранний римский легион, представляющий собой ополчение, должен набираться вообще бесплатно и содержаться за малые деньги, потому как служили за землю и защиту Города. А поздний легион - стоить безумного бабла на содержание. Не так ли? :)
          2. Я говорил исключительно об играбельности.
          3. Я говорил об игре в целом, где помимо римского легиона, еще 95% не римской карты.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          рыжик
          По поводу велитов в республиканском легионе камрад G_H прав, они входили так сказать "в штат". Мне кажется вы с ним просто друг-друга не допоняли в вопросе какой именно легион вы обсуждали. :)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2014, 08:00

            G_H

            Вообще-то если следовать историчности, то во время ранней республики легион в 4.200 солдат состоял из 1.200 гастатов + 1.200 принципов + 600 триариев + 1.200 велитов + 300 эквитов (всадников). Вспомогательных войск именно в легионе не было вообще.

            Зато были союзные числом 50-60% от общей численности легиона :008:
            Насчет жалования. Самый тонкий момент имеющий прямое отношение ко всей военно-экономической модели - и полностью отсутствующий в игре. В период Республики любая госслужба считалась магистратурой и не оплачивалась - в отличие от современных государств. Консулы, преторы, эдилы и пр. - за свой счет все делали (Аппий Клавдий строил свою знаменитую Аппиевую дорогу за свои деньги). Представьте какое бы качество имели российские дороги будь у нас римская система (мечтательно)...
            Военная служба - не работа а почетная гражданская обязанность и привилегия. Служили за свой счет. Оружие за свой счет (но по образцам установленным - не до пуговицы, конечно, но нельзя было прийти служить с греческим гоплоном вместо скутума). Командование обеспечивало только снабжение (провиант) и вспомогательные средства (корабли например) - и то за счет союзных общин обязанных кормить и снабжать римскую армию в походе по условиям вхождения в Римский союз. Вооружение за счет арсеналов республики стало вводится в период постоянных войн когда солдат на зиму домой перестали отпускать - в общем в годы ВПВ в основном массово. Ну и право на добычу солдаты имели. Жалование постоянное ввели в поздние годы Республики - в период Гражданских войн - как и земельные раздачи ветеранам. И для Республики у которой НЕ БЫЛО налогов на граждан (гражданин налогов не платит он служит по гражданскому праву!) - это была катастрофа. Август проводил свои финансовые реформы (вводил налоги в т.ч. на граждан) и сокращал втрое армию (с 75 легионов до 25) прежде всего по финансовым соображениям. Именно поэтому служба была поземельная - в зависимости от имущественного ценза (стоимости владения) была обязанность выйти в легион в определенном вооружении. Вот это в игре нельзя отразить корректно. Можно только приблизительно. В этом главная проблема для всех "исторически-ориентированных" модов.

            -Pavel-

            У меня есть мысли, как бы я сделал эту игру похожей на историю, но на данном движке это невыполнимо, так что не знаю, имеет ли смысл этими мыслями делиться.

            В определенном смысле имеет - т.к. все понимают что модель Рима 2 - игровая, а не историческая, и пределы возможного достаточно очевидны. Но ведь и первый Рим был еще более ограничен - и ничего, что-то делали, даже Европу Барбарорум сваяли.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 25 марта 2014, 23:35

              Chernish

              Цитата

              В определенном смысле имеет - т.к. все понимают что модель Рима 2 - игровая, а не историческая, и пределы возможного достаточно очевидны. Но ведь и первый Рим был еще более ограничен - и ничего, что-то делали, даже Европу Барбарорум сваяли.

              Ну я именно что не очень представляю, как это возможно на существующем движке, по этой причине и отношу свои мысли к категории "мечты, мечты..." :0142:
              А так, вкратце - необходимо уходить от найма юнитов вообще. В Древнем Риме никто никого никуда не нанимал, это же не армии Нового и Новейшего времени. Большинство армий действовали в первую очередь по принципу ополчения за очень редким исключением, а профессиональные отряды находились на содержании у своих предводителей, т.е. тоже ничего не стоили государству. Таким образом, государства вынуждены были по общей модели лишь содержать армии. В некоей абстрактной ситуации возможности редактирования Рима-2 "как я хочу", я бы увеличил количество провинций и нарезал бы солидно больше регионов (сразу же первая нереальность - новая карта). В каждой провинции существовало бы окно найма юнитов, открывающееся по типу окна для дипломатии или окна для домов. Окно было бы разделено на найм по регионам, найм в провинции в целом и найм наемных отрядов в данной провинции. По регионам можно было бы нанимать отряды, зависящие количеством и качеством от построек данного региона. Ну, например, имеем за Рим провинцию Брундизия (не регион), где находились бы регионы италиков (можно было бы залезть еще глубже и выделить именно самнитов адресно), регион Тарента и регион римского военного поселения (по аналогу с клерухиями на Востоке). В регионах италиков открыты в каждом 2-4 италийских юнита (базовые, простые типа италийских копьеметателей и италийских копейщиков), в греческом регионе Тарента более развитом помимо базовых юнитов более тяжелые и качественные греческие юниты, в римском военном поселении - небольшое число гастатов и принципов. Развитие регионов - строительство бОльших городов, военных зданий в них, увеличивало бы количество и качество юнитов, открытых для регионального найма. За найм юнита деньги не взимаются или практически не взимаются. Деньги нужны на содержание юнита, при этом по принципу чем он круче, тем больше содержание. Можно вводить еще экономические санкции (типа погодных) в регионах или провинции - из серии набрано 10% возможных частей из региона\провинции - минус к налогу, спокойствию, развитию региона - типа все ушли на фронт. При этом количество качественных юнитов в стране по регионам должно быть сильно ограниченно - доступны самые простые отряды типа простейших гоплитов, легкой бездоспешной пехоты, простой базовой кавалерии. Более качественные т.н. "правительственные" войска можно нанять в провинциальном найме. Ну, например, в провинции Македония есть некое количество знати, которая на службе у царя формирует отряды гетайров или агироспидов. Они должны стоить в содержании дорого, но не зашкаливающе - в конце-концов содержат себя отчасти сами. Но их должно быть очень мало. Ну и, наконец, наемники. Наемники - они и в Африке наемники, так что тут без пояснений.
              Теперь на хрена это нужно.
              1. Исторически любое государство было привязано к двум ресурсам - сколько оно сможет воинов выставить на войне и сколько сможет содеражть. Вся серия ТВ, сумевшая худо-бедно привязать себя к вопросу про содержать, вообще обошла вопрос сколько выставить. Войска рождаются в инкубаторе и клонируются в казармах. Тут же идет прямая привязка к некоему условному значению населения - регион с городом первого уровня, никаких военных зданий нет - тупые копейщики и тупые копьеметатели. Развили город второго уровня - населения стало больше. Построили казарму - вместо тупых копейщиков можно нанять два отряда легких гоплитов. Вместо города первого уровня отстроили за Селевкидов клерухию галатов - можно нанять два отряда галатских мечников. За Птолемеев греческую клерухию - вместо тусовки египтян с крашенными глазами а-ля Коко Шанель - греческих гоплитов. Но развитие военной стороны региона бъет по экономике - денег содержать эту тусню не хватит. Значит часть городов надо развивать на с\х, на торговлю, на промышленность. А там только тупые копьеметатели и тупые копейщики. Изъятие доступных юнитов из найма ухудшает экономический уровень региона и поднимает расходы на содержание. Распущенный юнит, к слову, должен возвращаться домой.
              2. Изменится игровая механика. Сейчас за любую фракцию при строительстве казарм 2-го уровня доступно 3-8 юнитов одного и того же вида (например, копейщиков) из которых любой вменяемый игрок наберет только один, самый сильный (например, принципов за Рим или ливийских гоплитов за Карфаген, или гоплитов за греков). Остальные чуваки с копьями для антуражу найма. Когда 12 из 15 (условно) регионов Селевкидов будут давать к найму не греческих гоплитов, а либо восточную тусню, либо восточную тусню с греческим колоритом (промодомы, если я не ошибаюсь), игрок будет вынужден играть тем, что есть в его стране на начало игры, постепенно адаптируя развитием страны свою армию под себя.
              3. Это изменит, в свою очередь, варианты развития игры. Например, за тот же Египет можно предложить аж три линии развития.
              - Египтизация т.е. увеличение числа египетских поселений за счет клерухий и эллинов с соответствующими исследованиями. Для найма открываются все большее число египетских отрядов, в ходе исследований они становятся все сильнее. Проблема в том, что на старте Птолемеи должны с этой шушерой выжить.
              - Элинизация т.е. увеличение числа греческих поселений за счет египетских с соответствующими исследованиями. Для найма открываются все большие и лучшие греческие войска, но повышаются беспорядки местного населения. Проблема в том, что в середине игры Птолемеи должны пережить внутренние проблемы, окончательно ассимилировав египтян.
              - Клерухизация т.е. увеличение клерухий наемников - галлов, кельтов, галатов и прочих завезенных товарищей. Дает хорошую армию сразу, не в виде наемников, а в виде набираемых частей. Египтяне не бузят. Проблема в том, что в поздний период качество этой завезенной армии будет не соответствовать другим странам.
              Египет взят в качестве примера, такое же возможно и в Карфагене, и у Селевкидов и т.д. и т.п.
              4. Изменится экономическая составляющая игры, которая будет привязана к населению, а не к непонятным абстрактным цифрам.

              Но как все это реализовать на реальном ТВ - не представляю. :016:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2014, 06:38

                -Pavel-

                А так, вкратце - необходимо уходить от найма юнитов вообще. В Древнем Риме никто никого никуда не нанимал, это же не армии Нового и Новейшего времени. Большинство армий действовали в первую очередь по принципу ополчения за очень редким исключением, а профессиональные отряды находились на содержании у своих предводителей, т.е. тоже ничего не стоили государству. Таким образом, государства вынуждены были по общей модели лишь содержать армии

                Угу. Именно это было главной проблемой и для меня. Как сделать что-то напоминающую такую - реальную - модель? Нет налогов. Есть дань, которая тратится на строительство общественных зданий (рынков, форумов, храмов), крепостей и складируется в казне в виде сокровищ. Во время войны сокровища открываются и используются на закупку вооружения (греки в III в до н.э. ужде имели наемные армии но и те у кого было ополчение - этолийцы - вооружали его централизовано; римляне стали массово выдавать казенное оружие в ВПВ но и при Империи солдаты старались как можно быстрее за счет трофеев и добычи купить свое индивидуально подогнанное). Кандидаты на выборах тратят свои деньги на общественные проекты (форум Помпея, Аппиева дорога, базилика Катона-старшего...) Наместники провинций получают возможность грабить их и на эти деньги снаряжать частные армии для завоевания соседних провинций и ограбления их (в этом и был смысл римского пути чести - надо ж было затраченное на магистратурах возвращать!). Все это совершенно невозможно в играх Тотал вар.

                Чисто поземельный набор - фиксированное количество отрядов с определенного здания - был возможен в замках в Меди 2. В РИме 2 нет, есть только лимит армий на всю державу. Поскольку он никак не связан с гражданством и населением - то "в целом" это совсем не то. И приспособить можно крайне ограниченно (только сам факт лимита - позитивен, а к гражданам/негражданам его не привязать только к АОР). Частные армии и привязка к партиям вообще невозможна :( Пока. Может внутреннюю политику еще доделают в аддоне

                В общем все довольно грустно. Почему я и не свожу Дарк-мод - пока нечего сводить, все что есть (и работает хорошо) - по сути это набор юнит-паков + CAI/BAI (на основе Лунтика подрихтованный немного). И в чем тут собственно Дарк-мод? х.з.

                -Pavel-

                я бы увеличил количество провинций и нарезал бы солидно больше регионов (сразу же первая нереальность - новая карта)

                Это скорее всего скоро будет реальностью, в Сегуне 2 резали же провинции как хотели ( в Японию вдвое больше напихали). Проблема не в карте а в том как она сделана. В ее "сюрреалистичности", когда Афины размером больше всей Аттики, и эти несуразные масштабу карты городища + гигантские фигуры армий заполоняют пустую по сути карту и не позволяют туда что-то с толком добавлять.

                -Pavel-

                например, имеем за Рим провинцию Брундизия (не регион), где находились бы регионы италиков (можно было бы залезть еще глубже и выделить именно самнитов адресно), регион Тарента и регион римского военного поселения (по аналогу с клерухиями на Востоке). В регионах италиков открыты в каждом 2-4 италийских юнита (базовые, простые типа италийских копьеметателей и италийских копейщиков), в греческом регионе Тарента более развитом помимо базовых юнитов более тяжелые и качественные греческие юниты, в римском военном поселении - небольшое число гастатов и принципов. Развитие регионов - строительство бОльших городов, военных зданий в них, увеличивало бы количество и качество юнитов, открытых для регионального найма.

                Разнести это территориально было бы отлично. Но пока невозможно. Набор идет по провинции в целом. Но это не особо напрягает, можно примирится. Наемники и так отдельно набираются - в поле. А вот сделать АОР для италиков и римлян возможно. Будут в Брундизии набираться и наемные отряды и италийские и греческие и римские. В зависимости от уровня зданий (в Риме 2 можно к любому прикрутить набор).
                Но к сожалению без ограничений.
                С ценой найма/содержания можно поиграть, это все еще в первом Риме было доступно, сдерживает - бритва Оккама что ли. "НЕ умножай сущностей сверх необходимых". В CAI Лунтика Аи набирал очень сбалансированные войска хорошего качества - неохота потерять это ради игр с цифрами найма... Хотя я именно для этого все расчеты уже сделал по Риму и грекам - сколько должны в валюте Рима 2 стоить легинеы республики (гражданский призыв), сколько наемники, сколько армия после реформы Мария... после Ганнибала попробую поэкспериментировать, если Аи будет хорошо воспринимать эти соотношения - можно их ввести. А то в Риме 1 была жесткая формула. Соотношение цены найма/стоимости содержания - 2,5 к 1. Нарушаешь - Аи начинает тупить. Там же просто формула вбита...

                -Pavel-

                из серии набрано 10% возможных частей из региона\провинции - минус к налогу,

                Регионального лимита набора к сожалению нет. Это жалко.

                -Pavel-

                в провинции Македония есть некое количество знати, которая на службе у царя формирует отряды гетайров или агироспидов. Они должны стоить в содержании дорого, но не зашкаливающе - в конце-концов содержат себя отчасти сами.

                Был бы лимит на регион в зависимости от уровня зданий - как в Меди 2 - не было бы проблем. Строим "поместья аристократии" - получаем возможность набрать в Македонии 1 отряд гетайров. Апгрейдим их в "большие поместья" - получаем 2 отряда, в "латифундии" - 3 отряда. Нужно больше тяжелой конницы? Идите в Фессалию и атм стройте еще поместья (конкурирующие по слоту с фермами, с которых такой же лимит гоплитов или педзетайров) - была бы нормальная военная модель античности. Но увы.

                -Pavel-

                Сейчас за любую фракцию при строительстве казарм 2-го уровня доступно 3-8 юнитов одного и того же вида (например, копейщиков) из которых любой вменяемый игрок наберет только один, самый сильный

                Именно так. И поэтому много юнитов - чем так увлекаются мододелы - вообще не нужно в игре и никем не юзается.
                Можно было бы вообще проще сделать. Как в Крестоносцах Парадоксов - имеешь определенный тип правления (скажем, аристократия) - выбрал его в общественной системе, как в Циве - можешь в провинции собрать 3 полка знатной конницы, 5 полков прочей конницы, 8 полков пехоты-копейщиков и 4 полка вспомогательных войск. Выбрал демократию - получаешь минимум тяжелой конницы но много тяжелой пехоты (гоплитов). Для монархии восточной - своя линейка. И все это привязано к одному "зданию" или "решению" в окне политики - к форме гос.влдасти.
                Но это не в Тотал Вар.
                В ТВ простой лимит на отряды по провинциям а не по всей державе в зависимости от зданий - как в Меди 2 но сделанный как в Риме 2 - без разделения на замки и города и для всех зданий и по провам - был бы достаточен для создания такой модели. Но его нет. И вряд ли будет.

                Реализовать кое-что можно - однако опять же не хватает важного звена - связки между гражданскими и военнымитехнологиями. Как только она появится я смогу создать разные ветки развития и набора - через технологии - увязав гражданские решения экономические и культурные с военной системой. Пока это трудно и криво идет - только по военной ветке техов.

                В принципе как видите я в этом же направлении в основном и размышляю и кручу игру. Посмотрим что получится.
                   cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2014, 11:08

                  -Pavel- реализуется элементарно, но нужно изменять код.
                  в первом риме было население которое можно было забрить. нужно его вернуть и разделить на классы (богатые, дающие каву, средние - пехоту и бедные - простых копьеметателей). сделать для каждой провы реальное население и прирост/убытие - это даст мобилизац. потециал гос-ва.
                  дальше в казармах нанимаем войска, сколько сможем содержать и все!
                  но тут есть проблема - гос-ва с большим населением станут нагибать всех.
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2014, 14:00

                    Pavel

                    Цитата

                    А так, вкратце - необходимо уходить от найма юнитов вообще. В Древнем Риме никто никого никуда не нанимал, это же не армии Нового и Новейшего времени.] Большинство армий действовали в первую очередь по принципу ополчения за очень редким исключением, а профессиональные отряды находились на содержании у своих предводителей, т.е. тоже ничего не стоили государству.

                    В Древнем Риме, начиная с реформы Мария и до его падения, армия была профессиональной и наемной (то есть солдаты за службу получали деньги). Мало того, даже солдатам ранней республики и то платили жалование. Наемной была также и большая часть войск эллинистических монархий, за исключением клерухий и катайкой. Именно поэтому расходы тех же Селевкидов на армию достигали астрономических сумм. Наемной была и армия Карфагена. Даже в Афинах прежде всего интересовались где взять деньги, а уж потом, сколько войск набрать.
                    Вот что пишет Р.Канья:
                    Учреждение платы легионерам восходит к осаде Камиллом города Вейи (348 г. от основания Рима = 406 г. до н.э.). Во времена Полибия она составляла два обола в день, то есть 1200 ассов или 120 денариев в год. Цезарь первый внес изменения в этот закон: он удвоил жалованье или, более точно, он платил три stipendia вместо одного, что составляет общее жалованье в 225 денариев. Август регламентировал данный вопрос в том же самом направлении. Домициан добавил четвертое stipendium, то есть он поднял плату легионеру до 300 денариев в год. Она выплачивалась в три захода.

                    В республиканскую эпоху из этой суммы вычитались поставки, выполняемые государством, в виде одежды, оружия и продовольствия. При Империи, такой порядок еще сохранялся в I веке. В последующем не исключено, что правила были изменены.

                    Естественно, жалованье унтер-офицеров и офицеров было выше жалованья солдат. Мы говорили выше о duplarii и sesquiplicarii. По Полибию, центурионы получали вдвое большие выплаты, чем солдаты; никакие другие данные по этому поводу нам неизвестны.

                    Древние авторы не говорят, каким было жалованье военного трибуна в два первых века, но позволяют предположить, что оно достигало довольно высокой цифры. Мрамор Ториньи сообщает нам о сумме в 25000 сестерциев за трибунат semestris. В III веке обнаруживают цифру 250 1/3 aurei (aureus, золотой = 100 сестерциям = 25 денариям); но все заставляет думать, что это чрезвычайная такса.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 26 марта 2014, 14:06

                      Dezperado
                      Ну, дык, и в чем проблема? Следовательно, содержание, Вы ведь о нем, а не о найме, для подобных юнитов должно быть существенно выше, чем для ополченческих войск. Следовательно в подобных странах игрок будет стоять перед дилеммой - хорошие профессионалы за большие суммы содержания или ополчение, дешевое в содержании. Или комбинировать.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 26 марта 2014, 14:13

                        -Pavel- камрад, вы ей Б-гу желаете странного. Серия TW - это и близко не та игра, гда ваши желания возможно реализовать. Я не совсем уверен, что и шведы из Paradox Interactive могут сделать подобное и одновременно сохранить игровой баланс вкупе с играбельностью.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор K Kvirit
                          Обновление 3 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 25 мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор n nnaks
                          Обновление 52 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики