Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2014, 10:06

      Играю ГуВ с отключенным империем - только со стартовыми армиями без возможности увеличить лимит - и думаю - "Какие ж молодцы разрабы! Какую простую и сильную фичу ввели - без дипломатии то никуда!" - а оказывается, я забыл файл отвечающий за уровни империя привести в соответствие с ГуВ... однако интересно вышло. Стоит покрутить этот лимит - игроку то точно интереснее с недостаточным числом армий сражаться (роль протекторатов резко возрастает!), Аи в ГуВ вообще сплошь протектораты лепит, остается посмотреть как он с малым числом армий будет управляться с большими империями, не приведет ли это к остановке экспансии? Если да - то просто большим империям лимит увеличим...
         Andreiru
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2014, 10:20

        чуть что драпают Римляни с поля боя, не знаю в чем дело, генерал прокачанный. Патч 11, сложность битвы средняя.
        Много засад выходит, ненормально это как то. (мажет где подкрутить)
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2014, 12:20

          , это уклон в сторону хардкора. Мне кажется, разумнее, чтобы число армий у игрока было ограничено прежде всего его экономикой.
             S.A.S
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2014, 17:20

            Скажите а для большой кампании есть модификация или только для ГуВ??
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2014, 17:35

              S.A.S пока только для ГуВ
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2014, 19:25

                Ничего не мешает использовать Dark_CAI_BAI и в основной кампании. Просто Аи будет несколько более агрессивным и безрассудным.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2014, 19:58

                  , не знаю, насколько это тебе поможет, имея в виду Гранд-кампанию (играю в ГуВ, но он мне не очень интересен), но ситуация у меня в целом такая, что ИИ действует очень авантюрно.
                  Направления экспансии у Карфагена вполне корректные. Испания и Сицилия. Что же касается Рима, за который я играю, то все мои оппоненты бросаются в наступления, очертя голову, в результате чего основные их армии я разбиваю, создавая превосходство в силах на своей территории. А потом тихо-мирно осаждаю города, пока не падут. Такое ощущение, что наступления он не продумывает вообще никак. Прыгает к ближайшему городу насколько хватает хода максимально возможными силами. В итоге мою контратаку ему отбивать некем.
                  Думаю, что при наличии у меня сколько-нибудь вменяемого флота ситуация была бы для ИИ еще более плачевной, поскольку государства типа Массилии при такой агрессивной тактике можно будет уничтожать, захватив столицу атакой с моря и превратив их армию в группу бомжей без снабжения.
                  К сожалению я не могу сказать чего-то полезного про тактическую ситуацию по причине очень быстрого темпа боя. Использование больших стеков не решило проблему. Выигрывает тот, кто быстрее нанесет удар наиболее мощными войсками. Короткая резня - и остатки вражеских войск бегут. Вот и вся тактика пока.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2014, 20:23

                    Drаgon

                    Прыгает к ближайшему городу насколько хватает хода максимально возможными силами. В итоге мою контратаку ему отбивать некем.
                    Думаю, что при наличии у меня сколько-нибудь вменяемого флота ситуация была бы для ИИ еще более плачевной, поскольку государства типа Массилии при такой агрессивной тактике можно будет уничтожать, захватив столицу атакой с моря и превратив их армию в группу бомжей без снабжения.

                    Так и должно быть при нынешних настройках. Дело в том что я играл с отключенным империем и решил что в ГуВ жесточайший лимит на армии - а раз так, надо чтобы Аи действовал а не сидел с единственной армией в столице. В будущем немного подправим это дело, но думаю - не столько приоритетом защиты столицы, сколько столичным гарнизоном (в ГуВ кстати разрабы именно так сделали для Рима и Карфагена).
                    Темп зависит исключительно от восприятия игрока. Когда привыкаешь - все нормально, я месяц не играл, отвык, тоже показалось слишком быстро (как в начале когда только вышла игра). Сделаю вариант для "помедленнее". Но не слишком - оценил преимущества коротких (6-12 мин) битв для реала #* Думаю надо выйти на 10-20 минут и на этом остановится. Битвы по 40-50 минут - непозволительная роскошь для кампании где авторасчет не работает вообще и которая идет 300-400 ходов.
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2014, 20:30

                      почему у балеар. пращников дальность 250 против 170 у обычных? ведь праща не лук - ее мощнее не сделать.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 апреля 2014, 20:49

                        Chernish

                        Так и должно быть при нынешних настройках.

                        Я так понимаю, что для гранд-кампании ситуация, все-таки, будет иная. Иначе там хаос будет полный.

                        Chernish

                        Темп зависит исключительно от восприятия игрока. Когда привыкаешь - все нормально, я месяц не играл, отвык, тоже показалось слишком быстро (как в начале когда только вышла игра). Сделаю вариант для "помедленнее". Но не слишком - оценил преимущества коротких (6-12 мин) битв для реала Думаю надо выйти на 10-20 минут и на этом остановится. Битвы по 40-50 минут - непозволительная роскошь для кампании где авторасчет не работает вообще и которая идет 300-400 ходов.

                        Мне кажется, крупные упорные генеральные сражения минут по 30 не повредят. В ритме реала, честно говоря, играть вообще особо некогда. Но если уж выдается случай, хочется это сделать по-настоящему.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор X Xamax
                          Обновление 6 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 18 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики