Chernish (05 апреля 2014, 06:08):
Mark Antoney
Особенно убило, как своим отрядом на старте 2 хода плыл до Массилии.
Это в самом деле не Дарк - это СА, последний фикс. Из Мессины в Лилибей плыть 5 или 6 ходов (по суше пешком-2 форсмарша). Морская война просто убита, реалистичность морской стратегии - тоже. Не могу найти где это сделано. Причем с каждым ходом на море транспортники плывут все меньше...
Надеюсь СА поправит это безобразие но лучше бы вообще убрали ибо это ужасно
Относительно ходов. Играя ванилу,неизбежно приходит мысль,что проблему с редкими битвами (так как армии ходят от города к городу) и реалистичной скоростью армий можно решить 2-мя путями. Первый - увеличениее ареала хода. Однако поиграв в последнюю версию D.E.I. стало ясно,что всё только усугубляется (теперь из любого города можно попасть в практически любой соседний и даже не совсем). Мне кажется главным минусом больших ходов является то,что после захвата города армия теряет очки продвижения. То есть в теории,если этот "штраф" убрать,то возможно баланс придёт в норму.
Другой путь,это уменьшить кол-во очков передвижения,(но при этом сильно раздробить один игровой год). Насколько я понял,тебе не нравится такой подход,так как нарушается историчность хронологии. Лично в моём понимании реалистичный геймплей должен быть выше хронологии,раз уж нельзя сбалансировать эти две вещи.
Я ни в коем случае не навязываюсь со своими дилетантскими советами,просто хотелось бы узнать твою концепцию относительно очков передвижения и насколько это всё пересекается с моим представлением баланса геймплея и реалистичности в игре.
P.S. Можно ли как то связать количество потребляемой пищи и армии,то есть чтобы пища также прямо расходовалась на них?
Ах да,сообщение адресовано Чернышу разумеется,просто не знаю как выделять ники (новичок на форуме),если подскажите,буду благодарен.