Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 апреля 2014, 17:47

      Вот по поводу восточных конных лучников есть вопросы на тему того, в каком виде они будут представлены в боевке. Мне кажется, что они должны быть жутким противником и пешие лучники не должны с ними справляться. Причина - возможность стрелять с большого расстояния и на ходу. Из античного лука должно быть тяжело попасть в скачущего на приличном расстоянии всадника. Но сейчас это обсуждать бессмысленно. Время для боевки еще не пришло.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2014, 17:48

        рыжик (08 апреля 2014, 17:37):

        не знаю. По-моему конные копьеметатели самые бесполезные кавалеристы. Они как и конные лучники дистанции не выдерживают, но у них еще и дальность маленькая. А больше 1 залпа они не успевают сделать. Дибо любая пехота подбегает и рубает их в капусту(они ведь стоят и тупят когда им нужно отбежать), либо таже пехота обстреливает дротиками 1-2 залпа и конных копьеметателей уже нет, все погибли...

        А я люблю за греков конных копьеметателей. Славные ребята. ИИ с модом набирает не так много стрелков (всего 4-6 отрядов)и конными метателями удается довольно неплохо пощипать фланги наступающей армии, практически без риска для всадников. Они как раз успевают сделать 2 залпа и сбежать, не вступив в ближний бой. Пока вражеская армия дойдет до основной моей их крайние милишники уже ополовинены и готовы бежать.
        Ну а уже после столновения пехотных армий они гоняют стрелков ничуть не хуже любой другой кавы. Начал даже отказываться от ударной кавы в пользу метательной (только за греков у остальных хороших конодротиков не видел).

        Цитата

        А самому вручную отводить каждый отряд конных стрелков, чтобы их не догнала даже пешком фаланга пикинеров(что у меня часто бывает) утомительно.

        Вот и вся ваша проблема - не стрелки тупят, а управлять вы ими толково не хотите. Микроконтроль и еще раз микроконтроль и конные дротикометатели преображаются. Моихх даже легкая пехота никогда не догоняет.
        p.s. вообще имхо кнопку режима перестрелки из игры нужно убрать или хотя бы сделать откл. по умолчанию. Вся тактика рушится, если её забудешь перед боем у всех отрядов отключить. Стрелки тупо отказываются стрелять в упор.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2014, 18:21

          ncdn

          мхо кнопку режима перестрелки из игры нужно убрать или хотя бы сделать откл. по умолчанию

          и попробуй 2 стека на 2. Когда надо управлять 40-60 отрядами. Ничего ты сам не успеешь с конными стрелками, а каждого вручную отводить это что-то с чем-то...

          ncdn

          у остальных хороших конодротиков не видел

          мне в Рим 1 очень нравились нумидийские конные лучники для изматывания. Их не догоняли не только катафракты и гетайры, но и средняя штурмовая конница. А здесь катафракты гнались за конными нумидийцами и догнали. ВО звери. Но при добивании противника, добивать бегущих они хороши.

          ncdn

          Микроконтроль и еще раз микроконтроль и конные дротикометатели преображаются

          это если в армии 3-5 отрядов и у противника 3-5 отрядов.
             Серпа
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2014, 18:23

            Абсолютно согласен с , за исключением того момента что редко посылаю тарентийцев "щипать" фланги. Я тоже отказался от ударной и штурмовой кавалерии в пользу тарентийской. Основная их задача - истребление вражеских стрелков и застрельщиков, боевых машин, а так же преследование разбитого врага, а основное преимущество - скорость и неутомимость. Метание дротиков использую как дополнительную функцию, в основном в тыл вражеской пехоте увязшей на моих гоплитах, либо для концентрации огня по особо опасным отрядам, если есть такая возможность - по генеральским, или элитным отрядам.
            Для того что бы избегание контакта с врагом работало лучше разделяйте отряды, не ставьте их несколько отрядов в одной куче. Следить за ними, так как я использую почти не надо, в всяком случае, мне не напряжно, тем более зачастую больше и следить не за чем.

            Цитата

            Начал даже отказываться от ударной кавы в пользу метательной (только за греков у остальных хороших конодротиков не видел).

            лучшие метатели дротиков у Царских Скифов (где они нафиг на мой взгляд не нужны) - Благородные застрельшики, и у Галатов - Галатские Разбойники. Великолепные статы + баф к скорости +20% от варварских зданий. За этими застрельщиками даже следить не надо - носятся как вонючий ветер.

            Цитата

            p.s. вообще имхо кнопку режима перестрелки из игры нужно убрать или хотя бы сделать откл. по умолчанию. Вся тактика рушится, если её забудешь перед боем у всех отрядов отключить. Стрелки тупо отказываются стрелять в упор
            .
            Всегда перед боем отключаю режим перестрелки и стрельба по желанию у всех своих стрелковых юнитов. В привычку уже вошло.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2014, 18:24

              рыжик (08 апреля 2014, 18:21):



              ncdn

              Микроконтроль и еще раз микроконтроль и конные дротикометатели преображаются

              это если в армии 3-5 отрядов и у противника 3-5 отрядов.

              Да хоть 40 на 40. Все дело в привычке и правильного разбиения на группы.

              Цитата

              и попробуй 2 стека на 2. Когда надо управлять 40-60 отрядами. Ничего ты сам не успеешь с конными стрелками, а каждого вручную отводить это что-то с чем-то...

              60 в игре не возможно, а 40-ка отрядами не только пробую, но и без проблем управляю. Еще раз повторю: если вы что-то не умеете или не успеваете - это не значит что это невозможно для кого-то другого.

              Цитата

              Всегда перед боем отключаю режим перестрелки и стрельба по желанию у всех своих стрелковых юнитов. В привычку уже вошло.

              У меня тоже еще со 2-го меда, но иногда забываю :033:

              Цитата

              лучшие метатели дротиков у Царских Скифов (где они нафиг на мой взгляд не нужны) - Благородные застрельшики, и у Галатов - Галатские Разбойники. Великолепные статы + баф к скорости +20% от варварских зданий. За этими застрельщиками даже следить не надо - носятся как вонючий ветер.

              У кочевников действительно не нужны. А вот у галатов надо попробовать, еще не играл.
                 Серпа
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2014, 18:32

                Drаgon (08 апреля 2014, 17:47):

                Вот по поводу восточных конных лучников есть вопросы на тему того, в каком виде они будут представлены в боевке. Мне кажется, что они должны быть жутким противником и пешие лучники не должны с ними справляться. Причина - возможность стрелять с большого расстояния и на ходу. Из античного лука должно быть тяжело попасть в скачущего на приличном расстоянии всадника. Но сейчас это обсуждать бессмысленно. Время для боевки еще не пришло.

                Я думаю вы не правы. Луки в битве это не столько оружие прицельно огня. Они создают на определённом участке огонь определённой плотности. Плюс хорошие лучники стреляют на предупреждение, так что синхронное движение отряда, даже на большой скорости плохой помощник. В РТВ1 для уменьшения урона от был рассыпной строй, но в нём было трудно держать дистанцию с вражескими отрядами.
                Даже если вы и правы и историчней будет сделать как вы говорите, то тогда на мой взгляд кочевники станут непобедимыми. Грекам к примеру вообще тогда нечего будет противопоставить им. Разве что отсиживаться в городах и молиться на убогость осад.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2014, 19:22

                  ncdn

                  Еще раз повторю: если вы что-то не умеете или не успеваете - это не значит что это невозможно для кого-то другого.

                  а при чем тут умение или не умение. Эта функция обстрела должна работать: как только уменьшается расстояние, то отряд конных стрелков должен сам отойти(для этого им парфянский и выстрел дали чтобы они при отходе назад стреляли). А заниматься кликаньем по 10 раз в секунду и отводить отряды противоречить самой игре. Раз заложена функция удерживать дистанци, то она должна работать.
                  Я же не нажимаю каждый раз стрелкам(лучники, пращники) конпку перезарядить. А что каждому отряду надо нажимать перзарядить, после залпа, а потом кнопку стрелять и опять перезарядить... :facepalm:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2014, 19:37

                    Серпа

                    Даже если вы и правы и историчней будет сделать как вы говорите, то тогда на мой взгляд кочевники станут непобедимыми. Грекам к примеру вообще тогда нечего будет противопоставить им. Разве что отсиживаться в городах и молиться на убогость осад.

                    Местность, терпение, тактика.
                    А вообще, гунны и монголы наглядно показали, каково с кочевниками иметь дело.
                    Применительно к античности это, возможно, не должно быть так выражено, поскольку луки античные не ахти. Но у кочевников они все равно получше, чем у тех же греков.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2014, 19:40

                      Серпа

                      Они создают на определённом участке огонь определённой плотности

                      Если заметили то пращники бьют дальше а луки - чаще. И залпами.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2014, 20:58

                        Chernish

                        сли заметили то пращники бьют дальше а луки - чаще. И залпами.

                        что-то не понял, а разве пешие лучники залпами не бьют? :038:
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор i ivantimn1905
                          Обновление Мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 50 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление Сегодня, 21:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики