Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2014, 00:55

      Эх, позволю себе поныть о том, как отвратительно реализованы действия легких войск. У них в игре колоссальный потенциал. Серьезно, легкачи в первом RTW и мечтать не могли о тех возможностях, которые у них есть здесь.
      Скорость и возможность наносить мгновенный урон с дистанции даже в измененном балансе Dark мода станут офигенными козырями. Но все убивает возведенный в абсолют микроконтроль.
      Конные лучники должны все время вертеться перед вражеским строем, забрасывая его стрелами, тогда в них трудно прицелиться и трудно попасть вражеским метателям. Пелтасты должны вовремя сваливать от тяжеловесов с гоплонами и в тораксах. Кинул - отскочил.
      Сейчас же, если ты не смотришь пристально за их действиями, ты не можешь воспользоваться ни козырями великолепных нумидийцев, ни прикрыть пелтастами фалангу с фронта или тыла, ни закидать камнями неповоротливых гоплитов, ни налетать легкой степной конницей, словно вихрь. И так же у ИИ. У него гораздо лучше с микроконтролем, но отрываться от атакующего противника его легкие войска тоже умеют очень плохо.
         Dane
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2014, 02:05

        Chernish
        не рассматривали возможность придания военным портам функций рыбацких(с меньшим кол-вом пищи(если это возможно)) для того чтобы аи имел возможность строить и нанимать не только легкие корабли?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2014, 11:15

          Dane

          не рассматривали возможность придания военным портам функций рыбацких(с меньшим кол-вом пищи(если это возможно))

          Это довольно давно сделано:
          Imp
          Как видите, еще и военные порты первого уровня ("береговой патруль") теперь не требуют технологий (это у СА введено). Я еще хочу перебросить открытие военно-морского теха открывающего баллисты на море вперед, чтобы соответствующие доки строились первыми из всей морской линейки соответствующего уровня.
          Если только у Аи появляется военно-морской порт - он сразу строит большие военные корабли,а применять баллисты и онагры на море он умеет неплохо (и хорошо что не так как игрок - выбивает прежде всего корабли первой линии а не арту, а то с ним невозможно было бы справится)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2014, 11:43

            Drаgon

            Эх, позволю себе поныть о том, как отвратительно реализованы действия легких войск. У них в игре колоссальный потенциал. Серьезно, легкачи в первом RTW и мечтать не могли о тех возможностях, которые у них есть здесь.
            Скорость и возможность наносить мгновенный урон с дистанции даже в измененном балансе Dark мода станут офигенными козырями. Но все убивает возведенный в абсолют микроконтроль.
            Конные лучники должны все время вертеться перед вражеским строем, забрасывая его стрелами, тогда в них трудно прицелиться и трудно попасть вражеским метателям. Пелтасты должны вовремя сваливать от тяжеловесов с гоплонами и в тораксах. Кинул - отскочил.
            Сейчас же, если ты не смотришь пристально за их действиями, ты не можешь воспользоваться ни козырями великолепных нумидийцев, ни прикрыть пелтастами фалангу с фронта или тыла, ни закидать камнями неповоротливых гоплитов, ни налетать легкой степной конницей, словно вихрь. И так же у ИИ. У него гораздо лучше с микроконтролем, но отрываться от атакующего противника его легкие войска тоже умеют очень плохо

            Drаgon я про это тоже писал, но увы все сваливают это лишь на неумение игрока вручную контролировать отбегание каждого отряда. :facepalm:
            хотя пешие отряды кое-как держать дистанцию обстрела или хотя бы пытаются избегать рукопашного боя.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2014, 12:14

              Drаgon (20 апреля 2014, 00:55):

              Скорость и возможность наносить мгновенный урон с дистанции даже в измененном балансе Dark мода станут офигенными козырями. Но все убивает возведенный в абсолют микроконтроль.


              Так это же замечательно, когда победа зависит не только от состава войск, но и от умения ими пользоваться. Нельзя ни в коем случае при текущей силе легких войск давать автоконтроль. Это даст слишком сильные козыри игроку. Если давать контроль, то только уменьшив силу хит-н-рана, но лучше просто убрать к чертям эту кнопку, чтобы глаза не мозолила.

              Цитата

              И так же у ИИ. У него гораздо лучше с микроконтролем, но отрываться от атакующего противника его легкие войска тоже умеют очень плохо.

              ИИ с этим справляется как раз очень хорошо. Конными лучниками он воюет просто отлично. Да и стрелками от тяжелой пехоты убегает довольно неплохо. Вчера была битва, когда у меня была маленькая армия только из гоплитов и он пращниками разбегался в разные стороны не давая мне их догнать. Удалось догнать только после 5-го отбегания слив довольно много войск, просто обычно это не заметно, т.к. стрелкам противодействуют свои стрелки и кавалерия, а не тяжи.

              Цитата

              но увы все сваливают это лишь на неумение игрока вручную контролировать отбегание каждого отряда.

              А на что это еще списывать, если вся проблема только в лени и не умении их контролировать?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2014, 12:38

                , мне кажется, что это должно быть вопросом личного выбора. Те, кто хотят контролировать все свои легкие войска лично, могут отключать кнопку "перестрелка".
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2014, 13:14

                  ncdn

                  ИИ с этим справляется как раз очень хорошо. Конными лучниками он воюет просто отлично.

                  Ах, речь про отряды игрока? Ну это я пас.. мне важно чтобы Аи умел отскакивать, а что там у игрока - меня не интересует. Каждый играет в меру своих навыков и желаний, тут какие могут быть претензии к игре?
                  Я то думал у Аи конные лучники не отскакивают...

                  Сделал AOR-ы (но пока их не прописывал юнитам):
                  Спойлер (раскрыть)

                  Пропишу после выхода новой версии MEP и Europa Tribuum

                  Но... германцам, галатам и кочевникам я хочу сделать совсем другую систему локализации набора, не связанную с АОР - через переселение и колонизацию. Вроде бы в Риме 2 имеется возможность привязать здания гражданских и военных цепочек через технологии. Думаю вскоре это выясню на опыте...

                  "Геополитической" базовой части мода осталось кое-что уточнить по ресурсам и будет готово - можно будет к экономике переходить
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2014, 13:19

                    Chernish

                    Ну это я пас.. мне важно чтобы Аи умел отскакивать, а что там у игрока - меня не интересует.

                    Вот парни. А дальше он случайно создаст что-то вроде Скайнета, и зови потом Джона Коннора. :041: :038:

                    Chernish

                    Я то думал у Аи конные лучники не отскакивают...

                    Я с ними еще не дрался. Но любых застрельщиков и пращников догоняю в момент.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2014, 13:29

                      Drаgon (20 апреля 2014, 13:19):


                      Я с ними еще не дрался. Но любых застрельщиков и пращников догоняю в момент.

                      Ну смотря кем. Тяжелой пехотой (гоплитами, пикинерами) удается догнать далеко не сразу, пару раз он отбежать могут. А какими-нибудь гастатами у которых ни доспеха, ни здоровенного мешающего оружия с чего бы и не догонять.
                      Хотя опять же в приличных армиях какая-то кава у игрока есть и догонять стрелков уже её забота. Необходимость загонять застрельщиков тяжелой пехотой - редкий случай.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 апреля 2014, 13:30

                        Drаgon

                        Рим умер на 68 ходу. Вместе с Персией, сразу после Селевкидов. Очень крута Бактрия. Похоже, что ей принадлежит большая часть Средней Азии.

                        Это в данный момент меня не особо интересует, т.к. ничего нового не сообщает. Такие вещи регулярно случались в ваниле, вот пример из моей первой кампании за Македонию в 1.0 имхо в районе 100 хода:
                        Imp
                        Как видите все то же самое: Бактрия, Рима нет и т.д.
                        В Дарк-моде я давно уже вижу несколько другие картинки, а выложенный CAI_BAI без экономики, технологий и прочих элементов не может существенно изменить ход ванильной игры. Важны картинки с составом войск Аи, особенностями их оперативного применения (напр. ставит ли Аи армии на пределе форсированных маршей игрока - как он делает с флотом - или попадает в засады, практикует одновременные удары с разных направлений (в т.ч. вместе с союзниками), оставляет столицу без прикрытия и нападает или наоборот пассивничает и держит у столицы по 2-3 стека, собирает ли провинции под контроль целиком или хватает регионы там и сям, ведет ли торговлю по морю не с 1-2 а с 4-5 и более фракциями и прочие вещи которые в настройках CAI, ну и сообщения о том как идут бои и что там надо подкрутить. А геймплей все равно будет другим только в полной версии мода.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 38 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 42 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики