Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       SlavaHam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2014, 18:47

      Chernish (25 апреля 2014, 16:11):

      рыжик
      нет.Зачем же так грубо и тупо? Я все же историк. Увидите :046:

      Интрига

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      На мой взгляд было бы интересно создать ресурс слоны и привязать их к определенным регионам. Таким образом Можно было бы Нанимать Африканских слонов после захвата Ливии или Африки , а Индийских соответственно Бактрии или Арахосии. Слоны весомый аргумент в войне.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2014, 20:36

        чо сразу тупо...

        я просто фразу покоренных народов в АОР не понял. Мне лично не хотелось бы этаких убер армий. Т.к. именно слабые и сильные стороны делают упор на разную тактику. Интереснее сражаться.

        Легкая стрелковая конница(в моде или нет не понял еще) вроде неплохо держать стала дистанцию, правда отбежав она становится неактивной и обратно без повторного приказа не атакует. Так потом второй раз отбежав, опять останавливается, т.е. тупит.

        Но так вообще интересно :
        - Рим - это эдакий упор на тяжелую пехоту универсалов+ немного плохонькой конницы+немного наемных стрелков. Греки-уопр нагоплито-туреофоров-пельтастов-гражданская греческая конница+пращники/лучники(намного реже).
        - Диадохи упор на пикинеров-гоплитов-туреофров-пельтасто/пращников+греческая гражданская конница и гетайры.
        - Восток упор на дешевых копейщиков+пращники/копьеметатели+конные лучники и копьеметатели+немного мидийской штурмовой конницы+катафракты(очень редко).
        - Иберийцы упор на дешевых мечников с фалькатами и копьями, пращников/копьеметателей+иногда немного легкой или штурмовой конницы.
        - Северные варвары упор на крестьян-копейщиков+копьеметатели/пращники+легкая конница.

        На мой взгляд северные варвары - самый не интересный противник ИИ. Я про состав армий. Если у пустыных кочевников(гарамантиды/гетулы/мероэ/кедар) армии дешевых копейщиков с копьеметателями ничего смотрятся, то у северян хуже. Кроме того там огромные расстояния и мертвые зоны в пустынях в любое время года. То на севере эдакие мальчики для битья. Если собрать 2-3 стека среднего качества, то никто из них не устоит. Да ИИ бывает концентрирует армии, бъет по слабым армиям(которые понесли большие потери), но состав армий удручает. Сплошь копейщики-оплченцы+копьеметатели/пращники. Т.е. 1 на 1 они проигрывают любой армии кроме может берберов из пустыни(но их встреча моловероятна). Дело не в малом количестве видов даже ванильных юнитов, а то что ИИ на севере нанимает сплошь одну гопоту в любых модах.
        Мясо и мясо- одно дешевое мясо. Вроде восточные царства и сатрапии тоже фигню нанимают, но то ли больше стрелковой конницы или еще что-то, но сражаться с ними интересно, а серянами Нет. :038:
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2014, 12:50

          Chernish

          Копье - 10 драхм, шлем - 100 драхм, панцирь - 500 драхм.
          Это в V-IV в.в.

          подскажите откуда сведения.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2014, 14:06

            cc31
            Сейчас уж не вспомнить - это из старых раскопок :046:
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2014, 14:20

              не из немировского а.и. история древнего мира?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2014, 16:00

                Благодаря парфянскому юнит-паку удалось завершить Парфию как класс. Теперь неохваченными остались только варвары Европы - они ждут мода Europa Tribuum.

                cc31
                Нет. Это еще с тех времен когда я собирал инфу для EBDE, а может и раньше, еще в студенческие времена я собирал всякие интересные сведения по ценам в разные периоды.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 26 апреля 2014, 21:35

                  Chernish
                  Тоже не могу вспомнить, откуда это, но это точно не Немировский. Если не ошибаюсь, это что-то из Бикермана.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2014, 11:51

                    -Pavel-
                    У меня долго хранилась записная книжка еще в студенчестве начатая с разными подобными фактами(сколько стоила рабыня в Мали в 14 веке например.. сколько конь и т.д.) Потерял ее недавно во время одного из переездов, но часть сведений успел в модах использовать. Поскольку я не античник и это мне только из любопытства надо было - источники я не сохранял.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2014, 17:03

                      , я извиняюсь за свою неграмотность, но хотел бы уточнить. В параллельных ветках применительно от линейках Селевкидов и некоторых других эллинистических фракций ты много говоришь о клерухах, как о системообразующем классе юнитов. Вопрос такой: какова должна быть их базовая боеспособность? Это уже не ополчение, но еще не гвардейцы-профи, верно?
                         Hannibal Barka
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2014, 10:59

                        Приветствую, Chernish. У меня вопрос не связанный напрямую с вашим модом. В ваниле на тактической карте я постоянно наблюдаю следующую картину - противник не действует армией как единым целым, не наступает и не обороняется единым фронтом. Армия ИИ рассыпается на отдельные отряды и начинаются отдельные поединки между ними. К примеру в РомаСуректум ИИ более менее умеет действовать единым фронтом. Может у Вас есть идеи как исправить эту кашу?
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 2 мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление 14 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор c cocosha
                          Обновление 21 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики