Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2014, 14:57


      В Дарк-моде для Европы Барбарорум клерухи - военные поселенцы- имели чуть более низкие статы чем регулярные войска. На самом деле в античности не было регулярных войск кроме римских легионов. Эпилекты греков - юноши проходившие срочную службу - не превосходили по боевым качествам отряды военных поселенцев-катойков или клерухов т.к. последние обладали большим реальным боевым опытом и тем что было потом у таких же "военнопоселенческих" казаков - военными навыками традиционными для них. Пока у меня клерухи не ранжировались специально от других войск по боевым качествам, но вопрос этот открытый, когда система набора + линейки юнитов будут сделаны - им надо будет заняться. По факту известно что катойки Селевкидов, являвшиеся по сути помещиками, сохраняли высокую боеспособность, тогда как клерухи Птолемеев - классические военные поселенцы, сами обрабатывавшие свои наделы-клеры - быстро ее утрачивали.

      Hannibal Barka
      Вы видимо о фаланге говорите. Я в последнее время воюю с варварами, действующими на удивление слаженно и четко. Сегодня оборонял Гадиру от восставших иберов - они атаковали по всем возможным улицам, прорвались на площадь с разных сторон и ударили в тыл защищавшим ее отрядами, уделав меня за пять минут. В поле варвары тоже действуют слаженными скопищами. По фаланге не могу сейчас сказать как обстоят дела, но Аи-фаланга в первом Риме (ниже Рома Сурректум) у меня оставила ужасные впечатления - синтагмы постоянно расползались как тараканы не держали строй и все время норовили подставить врагу бока.
         Matador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2014, 16:10



        АИ фалангу использует отлично,меня даже иногда раздражает,что у него лучше,чем у меня получается это. Боюсь даже с Птолемеями воевать)
        В принципе,кроме шаблонности,бои хороши даже в ванили.

        Но осады городов со стенами,когда у компа много войск,по стеку с каждой стороны города и постепенно подтягивающиеся подкрепления,начинается тупизм. Вчера оборонял Селевкию,половина войска штурмовала хорошо,вторая хаотично перемещаясь бегала вокруг,пока не устала и не сломалась. Много отрядов - Аи сходит с ума
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2014, 21:39

          В ожидании финальной версии 12 патча сваял Дарк-кампанию для ГуВ для Карфагена (Риму нужно более крутые правки, в т.ч. территориальные - надо армию Ганнибала уже в Италию перебросить - и скриптовые). Поскольку в ваниле Ганнибалу уложиться в исторически достоверный срок и успеть прийти в Италию в 218 г. до н.э. невозможно, перенес срок начала кампании на "сразу после Сагунта" - на "октябрь" (=декабрь) 219 г. За зиму как раз можно успеть набрать армию для похода, не идти же в поход со стартовым ванильным убожеством. Отряды армии Ганнибала усилил качественно, учитывая, что в походе некем будет менять (кроме наемников), а воевать этой армии против легионов всерьез и надолго. Ванильные гоплиты и застрельщики не потянут поход Ганнибала. Наемников Карфагена в пуле увеличил готовых к набору. Денег на старте Риму, Карфагену, Бойям, Инсубрам, Массилии и Сиракузам прибавил. Ученого сиракузянам переименовал в Архимеда (вместо непонятного ванильного Птолемея). Города поправил - по ресурсам, чтобы адекватнее были. Ввел бонусы провинций, в т.ч. плодородие Карфагену и иберийские рудники в районе Нового Карфагена (в Илике) с большими доходами (на эти деньги собственно Баркиды и воевали). Ну и модик на бороду Ганнибалу туда интегрировал.
          Получилось интересно. Испания - бурлящий котел, задача пройти к Пиренеям совсем не простая (дальше - проще, к тому времени как раз дипломатические технологии поспевают и с галлами уже легче договариваться). Ганнибал разбил Коссетанов и Эмпории и ушел в поход, оставив зачищать долину Эбро брата Магона собравшего вторую армию. В Африке Гасдрубал и Сифакс разбили Массесилов, но Масинисса ушел в Сигу и там отсиделся, собрал 3 стека и начал разбойничать, пытаясь отобрать свою потерянную столицу. Пройти в Испанию по побережью, как планировалось, Гасдрубал не смог, из-за чего восстаниям вспыхнувшим в Гадире и Тингисе нечем было противодейстовать кроме флота. Ганнибала на Родане встретили не римляне, а массилийцы (двумя стеками). Удалось от них оторваться (почти как от Сципиона в реальной истории) и форсированными маршами уйти в Альпы. Как и в реальной истории Ганнибал запоздал и переходить Альпы пришлось в начинающуюся зиму. И результат - более чем реалистичный. Из всех слонов уцелело 4, а они уже серебряные лычки опыта стяжали в боях...
          Imp
          Но все кончилось плохо. Инсубры не поддержали Ганнибала, лигуры тоже не торопились заключать союз, пришлось с потрепанными войсками зимой идти в Апеннины к низовьям Арно, а там римляне бросили на Ганнибала тучу убийц. Два покушения он выдержал, третий его убил, а за ними пришли легионы. Поскольку тогда еще я не закончил переделку армии Ганнибала, состав ее был так себе.. оставшись без полководца карфагеняне были уничтожены римлянами без шансов. Одновременно восставшие захватили Гадиру и Тингис в Африке, а массесилы Масиниссы поймали в засаду на форсированном марше армию Гасдрубала и разгромили ее.
          Gamover.
          Это все превратности судьбы, армию Ганнибалу я еще потюнил, но вот чтоделать с упорным нежеланием Аи-Рима идти в Испанию - даже не знаю. Примерно так же Аи-Карфаген в римской кампании ГуВ не идет в Италию. Можно, конечно, перенести начало на 217 г., отправив Ганнибала уже в Италию, а римлян - в Эмпорий в Испанию - но тогда мы за Ганнибала лишаемся интереснейшего похода через Пиренеи и Альпы, не хотелось бы. И скрипты не хочу писать без крайней нужды. Проблемка... :038:
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2014, 12:16

            Chernish

            но вот чтоделать с упорным нежеланием Аи-Рима идти в Испанию - даже не знаю. Примерно так же Аи-Карфаген в римской кампании ГуВ не идет в Италию.
            а есть возможность сделать эти провы важными для аи? чтоб им там медом было намазано?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2014, 18:00

              cc31
              Нет. Ни в одной игре серии Аи не идет по собственной воле далеко от своих границ. В Риме 2 - охотно прется за тридевять земель помогать союзникам а вот для себя - нет. Но вот если дать Риму регион в Испании а Карфагену - в Италии - то активность гарантирована - проверено еще в Рома Суректум 2.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2014, 12:13

                "Все-таки надо дать ему пинка под зад, надо!" (с). В ГуВ интересно за Карфаген только если "неправильно" играешь - если пытаешься повторить исторический поход Ганнибала через Альпы. При этом игрового смысла в нем нет никакого, т.к. Рим вовсе не рвется отправлять армии в Испанию и Африку, и, соответственно, маршу в Италию нет никакой срочности. Если же играть за пунов "от логики игры" - напр., не переходить Альпы в 218 г. а зазимовать в долине Родана, помогая галлам, и не спешить в Испании - то все оказывается столь же легко и скучно как и в кампании за Рим. Т.е. сохранение возможности повторить марш Ганнибала через Пиренеи и Альпы не стоит свеч. Надо делать кампанию в ГуВ с 217 года до н.э., с битвы при Тразименском озере, отправив Ганнибала сразу в Италию (отдав ему Пизы), а Сципионов - в Испанию (отдав Риму Эмпорий). Будет намного лучше.
                   cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2014, 19:46

                  Chernish

                  Надо делать кампанию в ГуВ с 217 года до н.э., с битвы при Тразименском озере, отправив Ганнибала сразу в Италию (отдав ему Пизы), а Сципионов - в Испанию (отдав Риму Эмпорий). Будет намного лучше.

                  тогда при правильной игре за карфаген - риму почти сразу хана. ганнибал то уже у ворот.
                  можно поход через альпы сделать как задание? типа прошел - смелый, вот тебе плюшка. не пошел - хрен тебе.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2014, 20:44

                    cc31

                    тогда при правильной игре за карфаген - риму почти сразу хана. ганнибал то уже у ворот.

                    Вы в Рома Суректум 2 играли? Это расположение оттуда. Никакого "сразу хана" и близко не было. Одна из интереснейших кампаний за Карфаген была. И тут можно сделать.

                    cc31

                    можно поход через альпы сделать как задание?

                    Не знаю, но дело не в этом. ГуВ просто скучен. Его неинтересно играть ни за Рим ни за Карфаген. Надо исправить.
                       Серпа
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2014, 23:57

                      у меня за Понт всегда было твёрдое правило - никаких восточных копейщиков, всё равно подведут. Только гоплиты и гражданская кавалерия, застрельщики. Совсем чуть-чуть горцев, хотя и им доверия нет.

                      Как и хотел, ушёл Парфией на запад. Захватил Мидию Антропатену и Армению, но Нису сдал. У армян в армиях уже где-то было по 3-4 отрядов элитных копейщиков, но в остальном мусор - восточные копейщики, пращники, восточные застрельщики. Сижу - боюсь. Отношения плохие практически со всеми соседями, кроме селевкидских сатрапий. Но сатрапии не жаждут что-то отваливаться от Селевков, так что если Селевкия нападёт, они вступят в войну тоже. Города неразвиты, денег мало... пичалька.

                      Заметил такой момент. Персидские лёгкие лучники такие же как и в ванили. Выстрелов в минуту всего 6.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 мая 2014, 19:26

                        Поставил-таки Ганнибала и Фламиния в нужное положение на старте. Ганнибал в засаде на берегах Тразименского озера, Фламиний идет форсированным маршем и не видит его. На ходу римлян засада захлопывается.
                        Imp
                        Теперь надо скрипт поправить на выставление резервов в игру. И кампания ГуВ в Дарк-моде будет в первом приближении готова.
                        Хотел перенести райцентр провинции Великая Греция в Большой кампании из Брундизия в Сиракузы но АКит тут оказался бесполезным, вручную дело тоже не выгорело из-за невозможности правильного переноса строк в стартпозе. Остается на ТЕД будущий надеяться, пока можно только стены колхозу им. Архимеда (Сиракузам) приделать но это потом...
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 19 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 28 мин. назад
                          КИдеи для модов Rome 2 Total War
                          Идеи для модов Total War: Rome II
                          Автор y yaback
                          Обновление 43 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики