Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2014, 01:26

      Chernish

      Еще думаю надо воителям отключить прокачку опыта войск - человек этим бессовестно усиливает свои армии

      обязательно надо отключить. Я с патча 7-8 не пользуюсь воителями для прокачки войск. Они у меня сейчас в основном переманивают вражеских агентов. Зачем резать, когда переманить выгоднее. Ну и изредка в неспокойнах провинциях стоят и порядок восстанавливают. А прокачивать войска агентами - это реальное читерство.

      Раньше я на каждый легион/стек ставил по одному воителю(когда переманиваешь их хватает). Правда для меня главный интерес была не прокачка войск, а бонус к дальности перехода армии.
      Сейчас решил с Дарк-модом начать новый компанию.
      На 12 патче за Рим не играл еще. Что больше дает из них новинок не знаю, но у Этрусски у меня под носом на 9 ходу кампании оттяпали РИМ, а Венеты на 8 ходу до этого Ариминиум. Игра интересная.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Плохо только, что АИ вообще не хочет города осаждать никогда. Он сразу штурмует. Правда армии разнообразные набирает. Может этот из-за Дарк-мода. Где-то тут читал, что в Дарке ранние войска доступны почти сразу. Чтобы АИ с шантропой крестьян небегал и пращников.

      Еще плохо, что АИ не умеет сажать свои армии на флот. Т.к. даже тригемиолы и гемиолы топят легко грузовые корабли. А он упрямо отдельно флот, отдельно армия с грузовыми кораблями. Создает кучу Кофедераций, раньше так много не было: Эпир+Македония, Афины+Спарта, Армения+Каппадокия, Гарамантиды+Гетулы. Ну еще кельты и иберы как всегда.

      Кстати не знаю это в моде или 12 патче появилось. Почему то до реформы Мария можно в вспомагательных казармах набирать не только эквитов и легкую галльскую конницу, но и коннницу ауксилираев, которая круче их обоих(да еще в кольчугах). Тоже самое и с легкими копейщками-ауксилариями. Они рано появляются как-то. раньше только с легионерами ранними появлялись. А вот галльских пращников вообще зато нет. Нет вообще найма в казармах ауксилии. Есть голые фанатики с мечами, короткие мечи, кельы с мечами, галльская легкая конница, кельтские застрельщики, а вот пращников нет.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2014, 02:29

        Цитата

        Плохо только, что АИ вообще не хочет города осаждать никогда. Он сразу штурмует.

        А зачем ему это делать? Я тоже никогда не осаждаю, сразу штурмую. Толку стоять, терпеть потери и ждать пока еще один стек прибежит.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2014, 02:53

          ncdn

          терпеть потери и ждать пока еще один стек прибежит

          вот именно это. Чтоб обоим ИИ и игроку жизнь "малиной" не казалась.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2014, 09:51

            рыжик (21 мая 2014, 02:53):

            ncdn

            терпеть потери и ждать пока еще один стек прибежит

            вот именно это. Чтоб обоим ИИ и игроку жизнь "малиной" не казалась.

            То есть вы хотите чтобы ии действовал в ущерб себе? ИИ как ни странно этого не хочет. При текущей механике игры осаждать просто бессмысленно. Тем более бедный бот и так города брать не умеет, приходится делать вылазку при нападении, чтоб у него был шанс.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2014, 11:21

              ncdn

              рыжик написал (21.05.2014, 03:53):
              ncdn написал:терпеть потери и ждать пока еще один стек прибежит
              вот именно это. Чтоб обоим ИИ и игроку жизнь "малиной" не казалась.

              То есть вы хотите чтобы ии действовал в ущерб себе? ИИ как ни странно этого не хочет. При текущей механике игры осаждать просто бессмысленно. Тем более бедный бот и так города брать не умеет, приходится делать вылазку при нападении, чтоб у него был шанс.Сообщение отредактировал ncdn: Сегодня, 10:53

              нет. просто не хочется в каждом городе держать стек. Так к примеру в провинции Цизальпинская Галлия- 3 региона, а с 3 сторон(Север, Запад, Восток) бродят 6 стеков 4 фракций. Причем эти фракции хотя и не воюют, но ненавидят РИМ и могут в любой момент напасть. Держать там 3 легиона дорого, а 1 может не успеть если с 2-3 сторон на 2-3 города сразу нападут. А так хотя бы Медиолан мог 1 ход в осаде подождать.

              Т.е. успевать маневрировать, чтобы стены реально задерживали на 1-2 хода и игрока, и ИИ. Я когда Медиолан решил осаждать 1 ход, то к стеку+автогарнизон в городе прилетели 3 стека союзников с 2 сторон на помощь городу на следующий ход. И мне пришлось выдумывать как их по одиночке разбить. Разве это не интересно?
              Лучше чем давить кучей стеков. дает и ИИ возможность отбиться, и игроку. Я ж не говорю уже про тактику. Я говорю именно про проведение осады на стратегической карте.

              Можно ли к примеру сделать, чтобы лестницы и даже факелы появлялись только через 1 ход после осады. Может так ИИ заинтересует осаждать города со стенами, а не брать их сходу!?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2014, 11:40

                Цитата

                Можно ли к примеру сделать, чтобы лестницы и даже факелы появлялись только через 1 ход после осады. Может так ИИ заинтересует осаждать города со стенами, а не брать их сходу!?

                Лестниц изначально и не было, а факелы мододелы еще в сентябре убирали. ИИ просто бегал вокруг ворот и не знал что делать.

                Цитата

                просто не хочется в каждом городе держать стек. Так к примеру в провинции Цизальпинская Галлия- 3 региона, а с 3 сторон(Север, Запад, Восток) бродят 6 стеков 4 фракций. Причем эти фракции хотя и не воюют, но ненавидят РИМ и могут в любой момент напасть. Держать там 3 легиона дорого, а 1 может не успеть если с 2-3 сторон на 2-3 города сразу нападут. А так хотя бы Медиолан мог 1 ход в осаде подождать.

                А что такого в том чтобы потерять 1 город а потом его отбить? Везде успевать невозможно и это хорошо. В медивале я вообще никогда города не терял, тут приходится отбивать. Прикрывайтесь союзниками, протекторатими. Не со всех же сторон у вас по 4 враждебных фракции.

                Цитата

                Я когда Медиолан решил осаждать 1 ход, то к стеку+автогарнизон в городе прилетели 3 стека союзников с 2 сторон на помощь городу на следующий ход. И мне пришлось выдумывать как их по одиночке разбить. Разве это не интересно?

                Дак вам осаждать никто и не мешает. А то что ии может внезапно напасть и взять город - дополнительная сложность. Создавать дополнительные сложности боту уж точно не нужно он и так тупенький.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2014, 12:22

                  ncdn

                  может внезапно напасть и взять город

                  Взять райцентр? Не колхоз? При наличии достаточного гарнизона - "это фантастика". Не видел еще ни разу
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2014, 12:26

                    Chernish (21 мая 2014, 12:22):

                    ncdn

                    может внезапно напасть и взять город

                    Взять райцентр? Не колхоз? При наличии достаточного гарнизона - "это фантастика". Не видел еще ни разу

                    Ввять город со стенами он сейчас вообще никак не может ни внезапно, ни еще как либо вне зависимости от количества сил :0182: . Приходится подыгрывать всегда выходя на вылазку в поле, иначе вообще бессмысленно получается все, игра с неуязвимыми городами.

                    Вообще на текущий момент (не верю уже что СА или моддеры сделают осады) видится только один выход - избавиться от стен, заменив осадные карты либо на осаду колхоза, либо на полевую битву (взамен дать защитникам сильный гарнизон в помощь, вплоть до полноценного стека нормальных войск). Иначе с неуязвимыми городами играть просто неинтересно. Подобный мод (меняющий осаду колхоза без порта на полевую битву, просто подменив карту) был даже еще сразу после релиза, потом, к сожалению похожего уже не встречал.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2014, 13:25

                      ncdn

                      избавиться от стен, заменив осадные карты либо на осаду колхоза, либо на полевую битву

                      разработчики об этом сами упоминали до выхода игры.

                      Chernish

                      Взять райцентр? Не колхоз? При наличии достаточного гарнизона - "это фантастика". Не видел еще ни разу

                      я и в ваниле до 12 патча не раз на это попадал. Ходов 10 2-мя легионами пытался завоевать Медиолан. Только я подводил 1 легион к городу(там 1 стек+гарнизон были). Так союзники его по 3-4 стека подгоняли. Только я отступал и союзники убегали. И проигравал так пару раз битвы там. 2 легиона почти полностью уничтожили: 7800 против моих 4000. Да и в других местах бывало только город возьмеш, половину стека потеряешь. И тут на следующем же ходу 1, а то и 2 стека прилетят и порубят тебя в капусту.

                      ncdn

                      а факелы мододелы еще в сентябре убирали

                      я имею ввиду давать факелы только после хотя бы 1 хода осады. То есть пусть уж факелы. Но чтобы он пользовался ими хотя бы поосаждав 1 ход.

                      ncdn

                      Везде успевать невозможно и это хорошо.

                      потерять город -фигня. Я просто хотел чтобы центры провинций хотя бы немного играли большую роль в защите этой самой провинции, сдерживая неприятеля на 1-2 хода. ;)
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 мая 2014, 13:28

                        рыжик (21 мая 2014, 13:25):


                        потерять город -фигня. Я просто хотел чтобы центры провинций хотя бы немного играли большую роль в защите этой самой провинции, сдерживая неприятеля на 1-2 хода. ;)


                        ИИ в принципе не способен взять центр провинции (город со стенами). Штурм легко отбивается гарнизоном (там только при сжигании никем не охраняемых ворот башни 3-4 отряда разгоняют). Куда ж еще больше роли в защите.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 36 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 38 мин. назад
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 39 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики