ncdn (22 мая 2014, 22:12):
podger (22 мая 2014, 21:56):
На первых патчах железяка сжигала ворота очень быстро и с малыми потерями.
Все ругались.
Потом разработчики, по просьбам трудящихся, факелы ослабили.
И, получается, во вред железяке - он вообще теперь при штурме беспомощен.
Выходит, надо факелы усиливать до уровня 2-го патча?
А толку? 2 отряда пикинеров в воротах и город неприступен. Хоть 10 стеков ии в атаку приведет. Убьют башни при этом на 2-3 отряда больше или нет не особо важно. Тут нужно только заставлять его атаковать как-то кроме "всей толпой в ворота". Как угодно: хоть 20 лестниц со старта, хоть спайдермены из сегуна, хоть бесплатную баллисту нападающим лишь бы лез еще куда-нибудь кроме ворот. Любой из этих вариантов убог, но лучше нынешнего. Иначе города игрока неуязвимы и вся сложность лесом.
Ну вот я парфянами играю, у меня пикинёров нет.
Да и парфянских мечников я у себя извёл под корень.
А есть то, о чём поминать стыдно. Потому мои города для железяки вполне по зубам, мне интересно, жизнь прекрасна.
( А не надо за греков играть).
Если же серьёзно, то я не очень понимаю сути проблемы с осадами, почему вообще такую ерунду сотворили.
Вот в Медиевале были же интересные осады, так зачем было так принципиально всё менять и далеко не в лучшую сторону.
Опять же непонятно, почему факелы, а не старый добрый таран.
Почему лестниц 4 дали, а не как в Меде - пропорционально количеству войск, эти лестницы сколачивающих.
Наверняка ведь эти вопросы задавались на разных собеседованиях и наверняка какие-то ответы давались разработчиками.
Никто ничего не слышал?