Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       mrKite
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2014, 14:33

      Господа, прошу прощения, возможно уже кто-то писал на форуме. Я хотел спросить, а можно ли отключить небоевые потери при осаде или это невозможно?
      :038:
         SlavaHam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2014, 07:58

        Уважаемый камрад Chernish удалил ссылку на закачку Dark CAI BAI. Смею предположить, что в ближайшую неделю нас ждет уже пробный Dark Mod?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2014, 15:14

          SlavaHam
          Я пока даже полностью восстановить мод на 13 патче не могу без АКита - перераспределение провинций, АОР, всякие плюшки с географией - все осталось в 12 патче. Жду-с апдейта АКита.
             SlavaHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2014, 15:16

            Chernish (04 июня 2014, 15:14):

            SlavaHam
            Я пока даже полностью восстановить мод на 13 патче не могу без АКита - перераспределение провинций, АОР, всякие плюшки с географией - все осталось в 12 патче. Жду-с апдейта АКита.

            Значит смысл ставить его на 13 нет?.Лучше в оригинале пока поиграть?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2014, 15:21

              SlavaHam
              Кого? То что было выложено - СAI BAI - вполне можно ставить, там нет ничего конфликтующего с 13 патчем насколько я помню.
              А в полном объеме Дарк-мод никогда не был доступным, там работа еще не закончена, и он не появится до выхода мода ТуКота и полного формирования линеек войск/АОР-набора.

              Сейчас вот сделал варваров-фракийцев и гетов (варвары разные поэтому они будут отличатся за разные культуры). Развитие идет медленно (разбросаны нужные техи и по военным и по гражданским дисциплинам), начальные (племенные) войска - хоть и усилены в сравнении с ванилой - против греков/македонян не выдерживают в лоб никак, единственный способ - врассыпную и забрасывать с разных сторон метателями (благо их у фракийцев много и они отличные - не зря фракийские пельтасты считались лучшими в Греции). Но Аи, сволочь, отлично кавалерию юзает, а ее у фракийцев вначале нет вовсе а потом появляется не очень так что бы.. до знатной конницы отличной тоже пока доползешь... АОР этот еще... в Вифинии ничего нет пока не построишь там варварский город (типа переселение фракийцев на новое место) - а он долго строится, в 3 раза дольше ванилы все адм. здания города возводятся. Единственное что радует - грабежи дают много. Когда Никомедию разграбил получил 15 000+ денег - для нищей Фракии подарок царский. На этом и развиваюсь. Потом у фракийцев сильные войска будут, но до них еще дожить надо. И - много хороших войск по греческой ветке казарм идет а она открывается только по теху Эллинизация в середине гражданской ветки. И сановники тоже в середине технологии а не в первой как у всех (это СА сделало). Трудно. Но интересно.
              Imp
              Вот такую сплошь наемную армию Аи-Пергама набрал после того как Пергам был разгромлен и захвачен с помощью галатов, а пергамское войско разбито теми же галатами. И эти греки-наемники разбили мою фракийскую армию пока галаты подтягивались к полю боя. Хорошо полководец уцелел и успел убежать к галатам - потом они разгромили греков.
              Примерно так же надо сделать варваров уникальными по всем культурам. Галлам - свое, Ардиеям - свое. Будет намного интереснее ванилы.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2014, 15:56

                любопытно название армии:войско гетов, а сами Одрисское царство фракийцев.

                что за интерфейс такой симпатичный?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2014, 16:01

                  Это я делал для Дарк-мода - мне ванильные и из других модов не нравятся
                     SlavaHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2014, 16:05

                    Блин. я что - то жду дарк мода больше чем патча или DLC
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2014, 16:15

                      Ну так его надо довести до приемлемого состояния. Пока разношерство. Гетов сделал - кельтов нет. Германцев раньше сделал и не так как теперь хочу. Иберов вообще нет - и там полно лишних юнитов. АОР только начал вводить - с ним игра совсем другая и т.д. Кстати с АОРом вылезает проблема - совершенно непонятно что в каком городе строить. Выбор большой а что предпочесть? В инфе о зданиях не вся информация о возможности набора идет, некоторые здания 1 уровня дают мало, зато следующие полезны и т.д. В ЕВ были карточки отмечающие какая провинция "родная", какая - "союзная", а какие - III - IV типа, и было понятно что где можно строить. А тут таких не сделаешь - и как ориентироваться? Я ведь и сам не помню что в какой провинции доступно, а другим игрокам и подавно :0142:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июня 2014, 16:15

                        Chernish

                        Это я делал для Дарк-мода - мне ванильные и из других модов не нравятся

                        такая же история. По кускам нравятся: что-то нравится, а что-то нет.

                        Хорошая текстура дерева, еще бы потемней сделать для других стран(на севере к примеру), мрамор(Греция, РИМ, Карфаген), мрамор зеленый/розовый или каменный под древнеегипетские храмы(Египет, Селевкиды), ну и кожа бы хороша смотрелась как у иконок Normal: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 14 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 15 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор K Kvirit
                          Обновление 29 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики