Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2014, 16:20

      Есть у меня уже давно и кожа, и мрамор и все прочее :008: Сейчас только тональность подправляю чтобы текст был заметен хорошо.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2014, 16:27

        Ежели и мод большой хорошо бы, чтобы и начальая заставка не ванильная была в будущем. Ну хотя бы какая-то картинка и надпись: название мода и версия мода(это бы очень обязательно, чтобы знать встала правильно версия мода новая или что-то не так).

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        не знаю мне почему то эта понравилась заставка, хорошо бы что-то в этом духе. Любопытно кто ее нарисовал( и есть ли что-то подобное).
        Спойлер (раскрыть)
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2014, 22:39

          chernish, а Вам никогда не приходила в голову крамольная мысль о том, что игра станет намного интеоеснее, если из списка побед вообще убрать военный вариант и ограничить экспансию игрока примерно историческими границами его фракции (ну, скажем, двадцатью с небольшим регионами), сделав совершенно нереальными любые дальнейшие завоевания и принудив его отбиваться от накатывающихся со всех сторон орд неприятелей добиваясь при этом культурной или экономической победы?
          Безо всяких вот этих, обязательных практически для всех серьёзных модов, искусственных задержек в развитии, удорожания юнитов, примитивизации войск начального уровня, всяческих раздражающих, но совершенно не делающих игру интереснее искусственных восстаний и недовольств на пустом месте...
          Защищаться несоизмеримо труднее, нежели атаковать, так что дополнительные усложненния и не нужны никакие.
          А интереснее становится за счёт большей насыщенности непредсказуемыми событиями.
          При этом железяка получает создать государство более мощное, нежели у игрока, какой возможности при военной экспансии игрока не имеет. И даже не одно такое более мощное государство...
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2014, 22:48

            podger, это зовется хардкором. И поклонников такого игрового стиля процентов 10, не больше. Причиной этого является то, что игра - способ расслабиться. Получить заряд хорошего настроения, если хотите. То есть, трудности должны быть, но весь интерес в том, чтобы их преодолевать. А из предложенного Вами варианта выйдет один нескончаемый и унылый напряг.
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2014, 06:40

              Drаgon (04 июня 2014, 22:48):

              podger, это зовется хардкором. И поклонников такого игрового стиля процентов 10, не больше. Причиной этого является то, что игра - способ расслабиться. Получить заряд хорошего настроения, если хотите. То есть, трудности должны быть, но весь интерес в том, чтобы их преодолевать. А из предложенного Вами варианта выйдет один нескончаемый и унылый напряг.


              Ну вот как раз таки и нет, никакого хардкора.
              Хардкор получается, когда экспансия игрока искусственно сдерживается мододелами - допустим, у него отбираются основные боевые единицы, режется количество поступаемых в казну средств, создаются бунты, заставляющие после занятия каждого поселения давить какое-нибудь восстание, всякие дополнительные штрафы вводятся, замедляется развитие.
              Эти изменения есть в любом моде.
              Я же ничего этого делать не предлагаю, а предлагаю просто остановить безудержное расширение империи игрока на уровне 20-30 регионов, потому как далее игра превращается в серию мелких карательных операций по уничтожению мелких карликов, не могущих реально ничего противопоставить этой безудержной экспансии. Ну просто нет у железяки мощных инструментов борьбы с такими мощными противниками в силу наличия пресловутого баланса.
              Не успевает железяка создать противовес в виде мощных империй.
              Мне лично именно на этом этапе становится скучно - нет достойных противников, нет экшена.
              Просто сметаешь всех подряд с карты паровым катком.
              Нет надобности чего-то строить, о чём-то думать - круши однообразно все подряд карликовые государства до достижения цели победы...
                 mrKite
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2014, 07:54

                podger,если ограничить фракцию игрока 20-30 провинциями, то как, например, Рим сможет создать свою империю или династия Селевкидов воссоздать империю Александра? :038:
                   podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2014, 09:51

                  mrKite (05 июня 2014, 07:54):

                  podger,если ограничить фракцию игрока 20-30 провинциями, то как, например, Рим сможет создать свою империю или династия Селевкидов воссоздать империю Александра? :038:


                  А не воссоздавали Селевкиды империи Александра. Совсем напротив, они вообще сошли с исторической сцены.
                  Так что разумная задача для Селевкидов - выживание. В своих границах.
                  Даже при выполнении этой задачи уже достаточно альтернативной истории.

                  Что касается Рима, то ему можно накинуть больше провинций - их же и вправду было больше.
                  А интерес и напряжённость получить за счёт большого количества врагов вокруг. Рим в центре, защищать его труднее..,
                  Фракции разные по своим возможностям и исторической значимости, соответственно, условия победы для них тоже могут быть разными.

                  Вообще, если говорить о создании интересных модов, то, на мой взгляд, действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции. То есть, например, "Дарк-мод Рим". Или Дарк-мод Селевкиды".
                  Или для меня - Дарк-мод Парфия.
                  Подразумевающие действия игрока именно и только за фракции, вынесенные в названия.
                  Это даст возможность уйти от того баланса, который разработчики вынужденно закладывают в игру и уход от которого позволит игре расцвести новыми красками.
                  В СА, кстати, понимают надобность ухода от этого баланса, потому как лимиты армий и флотов в зависимости от величины империи уже сейчас заданы разные для игрока и для железяки - у железяки больше.
                  Но они осень ограничены в возможностях на этом пути.
                  Мододел же ограничен только собственной фантазией - ему и карты в руки...
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2014, 09:58

                    podger

                    действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции.

                    Это так. Не зря в Рома Суректум 2 авторы пошли по пути создания отдельной кампании для каждой фракции - т.е. отдельных модов для Рима, Армении, Арвернов и т.д. И это было правильное решение. Но крайне трудоемкое.
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2014, 10:29

                      Chernish (05 июня 2014, 09:58):

                      podger

                      действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции.

                      Это так. Не зря в Рома Суректум 2 авторы пошли по пути создания отдельной кампании для каждой фракции - т.е. отдельных модов для Рима, Армении, Арвернов и т.д. И это было правильное решение. Но крайне трудоемкое.

                      Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.
                      Для Медиевала, скажем, в рамках изложенной выше концепции, было не трудоёмко.
                      По минимуму достаточно было изменить фракциям условия победы, балансы развития и направления крестовых походов и джихадов.
                      Дальше по желанию, в соответствии с видениями мододела, для придания предпочтительного колорита игре (ну, допустим, кто-то считал юнит "казахи" недопустимым для Руси и совершенно необходимой его замену на юнит "младшая дружина", с похожими характеристиками но совершенно иным внешним видом), но совсем не обязательно.
                      Да и совсемтне обязательно ведь делать моды буквально на каждую фракцию.
                      Достаточно сделать на наиболее играбельные или на наиболее уникальные, подчеркнув дополнительно их уникальность, их обособленный путь развития.
                      Подчеркнув, в том числе, и стоящими перед ними задачами победы.
                      Вне сомнения, некоторые фракции получатся совершеннно хардкорными, а некоторые лёгкими для игры - но разве это плохо?
                      Это совсем не плохо, потому как придаст игре непредсказуемость (и историческую достоверность, кстати).

                      А вообще мне очень трудно изложить словами все неисчислимые преимущества игры с конечными границами - это попробовать надо.
                      Я совершенно случайно набрёл на этот способ в, поначалу совершенно бесплодных, попытках сделать вновь интересным для себя Медиевал.
                      А ларчик просто открывался - нужно было всего лишь, играя, скажем, за Русь, не захватывать регионов далее линии Бран-Галич-Торунь на западе и далее Саркела на востоке.
                      То есть можно было ходить куда угодно в грабительские походы, громить и уничтожать любые фракции, но все захваченные поселения должны были быть либо брошены на ребелов, либо проданы, либо подарены, но ни в коем случае не присоединены. В итоге уже только в силу этих условий получился великолепный бестселлер с невероятно интересным игровым процессом...
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июня 2014, 11:21

                        Цитата

                        Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.

                        А я могу. Учитывая всего лишь один параметр из многих - количество фракций. Это упороться какая трудоемкость.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 29 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 37 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление Сегодня, 15:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики