Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2014, 22:48

      podger

      Интересно - зачем скифам город?

      Т.к. Скифам в отличии от Сарматов(окромя Сираков на берегу восточном Азовского моря) удалось создать более менее полноценное государство(по кочевым меркам). Не такими уж варварами они были, а отличными воинами, ремеслениками(ювелиры, кузнецы, шорники). А Неполь Скифский- это город близ нынешнего Симферополя, он был столицей уже позднего скифского государства в Крыму+части севернее Крыма(когда сарматы их прижали). Он существовал с 3 века до н.э до 3 века н.э.

      podger

      страшное извращение - кочевники, не разрушающие и грабящие, а создающие города

      кочевник кочевнику рознь.

      podger

      да ещё и нарекающие их на чужом языке...

      А Неаполь а Италии - это греческий город с 8 до н.э (др.-греч. Νεάπολις, от др.-греч. νέα πόλις букв. — новый город; лат. Neapolis, итал. Napoli, неап. Napule). А Неаполь Скифский скороее всего так греки дал название самому крупному городищу Скифов в Крыму. Так что не Скифы его назвали скорей всего, а греки.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2014, 04:19


        А Вы уже решили окончательно сколько ходов в год будет в моде?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июня 2014, 06:56

          podger

          Интересно - зачем скифам город?
          Да ещё с названием "Неаполь".

          Да просто потому что он у скифов был. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2014, 07:45

            рыжик (05 июня 2014, 22:48):

            podger

            Интересно - зачем скифам город?

            Т.к. Скифам в отличии от Сарматов(окромя Сираков на берегу восточном Азовского моря) удалось создать более менее полноценное государство(по кочевым меркам). Не такими уж варварами они были, а отличными воинами, ремеслениками(ювелиры, кузнецы, шорники). А Неполь Скифский- это город близ нынешнего Симферополя, он был столицей уже позднего скифского государства в Крыму+части севернее Крыма(когда сарматы их прижали). Он существовал с 3 века до н.э до 3 века н.э.

            podger

            страшное извращение - кочевники, не разрушающие и грабящие, а создающие города

            кочевник кочевнику рознь.

            podger

            да ещё и нарекающие их на чужом языке...

            А Неаполь а Италии - это греческий город с 8 до н.э (др.-греч. Νεάπολις, от др.-греч. νέα πόλις букв. — новый город; лат. Neapolis, итал. Napoli, неап. Napule). А Неаполь Скифский скороее всего так греки дал название самому крупному городищу Скифов в Крыму. Так что не Скифы его назвали скорей всего, а греки.



            Ну вот если эллины дали название городу, то, может, они его и основали?
            И всегда было интересно - где скифы брали золото для своих высокохудожественных "скифских" ювелирных изделий?
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2014, 08:34

              -Pavel- (05 июня 2014, 22:26):

              podger
              Идея отлична. Вопрос только, действительно, как это сделать. Я пока реализацию видел только в одной игре ТВ - Сегуне 2. Да, там есть император и как только игрок покушается на его власть, то автоматом получает войну с половиной карты. Так что марш парового катка по землям миноров там не был возможен в принципе. Как создать таковой внешний сдерживающий фактор в Риме-2 - я даже не представляю.


              Можно подкрутить увеличение коррупции в геометрических размерах.
              Чтобы как только фракция игрока вылезла за свои исторические границы, так сразу начала испытывать финансовые трудности вплоть до полного банкротства.
              Набор войск можно и нужно ограничить пределами ареала изначального обитания, это очень простая операция.
              Она хоть и не остановит экспансии, но возможностей к ней поубавит.
              Это вообще нужно сделать в любом случае хотя бы для части юнитов.
              Я вот не очень понимаю, каким образом у парфян может получиться возможность набирать, например, юнит "парфянский конный лучник" где-нибудь в Италии. Конный лучник - это ведь не какой-нибудь фалангит или легионер, его за ограниченное время не обучишь, он вырасти должен на коне и с луком...

              Ещё можно учинить полный беспредел восстаний за пределами исторических границ.
              Чтобы, даже и захватив, совершенно невозможно было удержать.

              Пока более ничего в голову не приходит.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish (06 июня 2014, 06:56):

              podger

              Интересно - зачем скифам город?
              Да ещё с названием "Неаполь".

              Да просто потому что он у скифов был. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Был, точно.
              У римлян в Италии вон тоже был свой Неаполь, однако не римляне его основали.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2014, 08:46

                podger (06 июня 2014, 08:34):

                Можно подкрутить увеличение коррупции в геометрических размерах.
                Чтобы как только фракция игрока вылезла за свои исторические границы, так сразу начала испытывать финансовые трудности вплоть до полного банкротства.
                Ещё можно учинить полный беспредел восстаний за пределами исторических границ.
                Чтобы, даже и захватив, совершенно невозможно было удержать.

                Это нужно продумывать механизмы постепенного убирания всего этого (не до конца же игры сидеть в 20 городах). В сегуне, например, достигнув допустимых границ нужно было наладить экономику на отсутствие торговли и подготовится к войне и идти дальше. Тут тогда нужно вводить кучу поздних технолоий которые бы уменьшали эту коррупцию и восстания. Ведь рано или поздно нужно будет двигаться дальше, не выключать же игру после захвата этих 20-30 пров. Или вы хотите чтобы возможности двигаться дальше не было вообще никогда? Это тогда уже явный перебор.

                Цитата

                Она хоть и не остановит экспансии, но возможностей к ней поубавит.
                Это вообще нужно сделать в любом случае хотя бы для части юнитов.
                Я вот не очень понимаю, каким образом у парфян может получиться возможность набирать, например, юнит "парфянский конный лучник" где-нибудь в Италии. Конный лучник - это ведь не какой-нибудь фалангит или легионер, его за ограниченное время не обучишь, он вырасти должен на коне и с луком...

                Ну региональный найм это понятное дело. Но опять таки полностью убирать возможность найма нельзя. Даже в самой дальней провинции (через определенное количество ходов на успокоение повинции) должна оставаться возможность нанять кого-то: местных ли или даже своих переселенцев (лет через 20-30 правления парфян и в Италии конные лучники вырастут :0182: ).
                   mrKite
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2014, 09:36

                  Я тут влезу, вы говорили, что ограничителем в Сегуне 2 для игрока был император, а что если более тщательно проработать фишку с партиями(семьями) у разных фракций. Может именно они могли бы стать ограничителем для игрока. К примеру: Птолемеи начали завоевывать Селевкидов и развиваться слишком быстро, а противоборствующая фракция (что-то типа объединения с Селевкидами для захвата власти) берет и портит общ.порядок вплоть до восстания.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Плюс, если что, я продумал названия различных семей и фракций у диадохов при помощи различных источников.
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2014, 13:47

                    ncdn (06 июня 2014, 08:46):

                    Можно подкрутить увеличение коррупции в геометрических размерах.
                    Чтобы как только фракция игрока вылезла за свои исторические границы, так сразу начала испытывать финансовые трудности вплоть до полного банкротства.
                    Ещё можно учинить полный беспредел восстаний за пределами исторических границ.
                    Чтобы, даже и захватив, совершенно невозможно было удержать.

                    Это нужно продумывать механизмы постепенного убирания всего этого (не до конца же игры сидеть в 20 городах). В сегуне, например, достигнув допустимых границ нужно было наладить экономику на отсутствие торговли и подготовится к войне и идти дальше. Тут тогда нужно вводить кучу поздних технолоий которые бы уменьшали эту коррупцию и восстания. Ведь рано или поздно нужно будет двигаться дальше, не выключать же игру после захвата этих 20-30 пров. Или вы хотите чтобы возможности двигаться дальше не было вообще никогда? Это тогда уже явный перебор.
                    [quote]
                    Именно чтобы такой возможности вообще не было. Чтобы по достижении фракцией своих исторических границ( не именно 20-30, а какие у кого были в истории максимальные пределы) аннексии сопредельных территорий были прекращены, а впереди маячила перспектива культурной или экономической победы (подкорректированных для возможности их достижения фракцией именно в своих исторических границах).
                    Вот представьте себе Рим в его исторических границах, ведущий на всех фронтах оборонительные войны и пытающийся создать мощнейшую экономику мира...
                    Или Македонию в исторических границах (ну, пусть захватят Элладу захватят и и Фракию), пытающуюся остановить неудержимое наступление Рима и одновременно с этим стоящая чудеса света (или что там для культурной победы потребно).
                    Ну чистый ведь хардкор!
                    А вот Селевкиды в исторических границах, пытающиеся сделать тоже самое, это уже не хардкор, но ведь как интересно!
                    Как думать надо, чтобы получилось!
                    Неужели это не лучше, чем тупо всех замесить, когда реально остановить уже никто не может после достижения определённого уровня размера империи?
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2014, 13:52

                      podger

                      Цитата

                      Именно чтобы такой возможности вообще не было. Чтобы по достижении фракцией своих исторических границ( не именно 20-30, а какие у кого были в истории максимальные пределы) аннексии сопредельных территорий были прекращены, а впереди маячила перспектива культурной или экономической победы (подкорректированных для возможности их достижения фракцией именно в своих исторических границах).

                      То есть ваша идея: захватил что разрешено и дальше сиди пассивно прокручивай ходы ожидая нападения бота? Это не хардкор, это скукотень. Я понимаю смысла замедлить экспанисию игрока с целью дать ии времени развится. Но остановится и сидеть до конца игры в своих границах - в чем тут интерес? Фактически по достижении этого предела игру можно выключать.
                      Это ж не цивилизация, где мирное развитие небольшого государства предусмотрено игрой. Тут без постоянных завоеваний просто нечего делать, захватить всех это и есть цель этой игры.

                      Цитата

                      Неужели это не лучше, чем тупо всех замесить, когда реально остановить уже никто не может после достижения определённого уровня размера империи?

                      Вот проблема в том, что замесить никто не может, а не в том что игрок развивается. Надо не закрывать игрока в границах, а учить бота строить аналогичную империю с другой стороны карты. В том же сегуне это получалось объединением всех кланов в один альянс против игрока - грубо, но в общем-то эффективно, особенно в первый раз неподготовленный игрок зарашив треть карты легко сливается. А оганичивать игрока в завоеваниях это еще хуже, враги должны ограничивать, а не грубые условные рамки.

                      Цитата

                      Я тут влезу, вы говорили, что ограничителем в Сегуне 2 для игрока был император, а что если более тщательно проработать фишку с партиями(семьями) у разных фракций. Может именно они могли бы стать ограничителем для игрока. К примеру: Птолемеи начали завоевывать Селевкидов и развиваться слишком быстро, а противоборствующая фракция (что-то типа объединения с Селевкидами для захвата власти) берет и портит общ.порядок вплоть до восстания.

                      Что-то я сильно сомневаюсь что с внутренней политикой можно что-то вообще сделать модами. По крайней мере ни одного на нее (кроме отключения/ускорения гражданки) не видел.
                         podger
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июня 2014, 14:06

                        ncdn (06 июня 2014, 08:46):

                        Ну региональный найм это понятное дело. Но опять таки полностью убирать возможность найма нельзя. Даже в самой дальней провинции (через определенное количество ходов на успокоение повинции) должна оставаться возможность нанять кого-то: местных ли или даже своих переселенцев (лет через 20-30 правления парфян и в Италии конные лучники вырастут :0182: ).

                        Вот в том-то и дело, что в Италии конные лучники не вырастут вообще, хоть сколько лет пройдёт.
                        Для взрастания конного лучника совершенно необходимы степные просторы, тесное переплетение судеб там живущих с большими массами коней, жизненная необходимость в метком и дальнем выстреле, чтобы не умереть с голоду...
                        Ничего этого в Италии нет и быть не может.
                        В Италии конного лучника можно только искусственно вывести, создав, скажем, военное сословие, типа раннего русского дворянства и сызмала обучая юных представителей этоо сословия этому ремеслу.
                        Но такой конный лучник обойдётся казне в неподъёмные суммы.
                        Гораздо дешевле будет из "италийских парфян" создать катафрактов и раздавить супротивников неудержимым натиском тяжёлой кавалерии - ведь у у них тоже конных лучников нет, некому перестрелять катафрактов...
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики