Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2014, 20:09

      Chernish

      Единственная мысль которая по этому поводу забежала в пустую голову - возможно, стоит сделать у всех "необычных" юнитов той или иной провинции - дубль в виде наемников, которых легко видно? Тогда можно сориентироваться какие казармы строить.. если много "неродных" наемников - то казармы вассальных войск, если их нет - то родных?

      или ? Через "особые свойства" провинций прописать где кто живет? "В этой провинции живут кельты", "В этой провинции живут греки и македоняне"?

      Наемники - очень хорошая и полезная фишка игры, и ИМХО не стоит ее таким образом портить. Ридми мне кажется громоздким и неудобным вариантом. Золотой серединой вижу прописывание в свойствах провинций.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2014, 20:17

        Drаgon

        Наемники - очень хорошая и полезная фишка игры, и ИМХО не стоит ее таким образом портить. Ридми мне кажется громоздким и неудобным вариантом. Золотой серединой вижу прописывание в свойствах провинций.

        Согласен. У наемников свои фишки и раздувать их число вредно. Ридми - кто в самой игре будет читать его? Тоже неудобно.
        Свойства... к сожалению можно 1 особенность провинции прописать. А там тоже есть свои фишки жалко их терять.
        Надо что-то придумать уникальное для описания провинции. Подумаю еще.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2014, 20:27

          Как вариант запулить АОР в наемники но с нулевым пулом и нулевой восполняемостью. Тогда основных наемников мы не трогаем и видим какие войска можно нанимать в АОР, тем более что в именах этих пустых юнитов можно много чего написать.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2014, 21:18

            K0rw1n

            Как вариант запулить АОР в наемники но с нулевым пулом и нулевой восполняемостью. Тогда основных наемников мы не трогаем и видим какие войска можно нанимать в АОР, тем более что в именах этих пустых юнитов можно много чего написать.

            и карточки их как-то обозначить хорошо бы. Большой крест или другой яркий значок на этих карточках поставить.

            в описании провинций действительно удобней. Одно плохо если юниты будут из юнит-паков, то по куче названий новых юнитов не всегда поймешь что это за юнит и стоит ли его нанимать. По карточке сразу увидишь и тип юнита(копейщик/мечник, ударная/легкая/стрелковая конница) и его характеристики.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2014, 14:20

              Пока бросил мысль сделать АОР. Осталось вроде всего пара патчей - дождусь уж их окончания. Невозможно вручную каждый раз стартпозе наемников и АОР переписывать. Никакого терпения не хватит.

              Кто-то спрашивал почему 200 солдат в юните как стандарт. Элементарно: лимиты высадки с флота и с транспортов ограничивают увеличение числа солдат в юните свыше этого т.к. уж очень сильно ослабляют морпехов и сухопутную силу флота. При наличии лимита на войска это более чем важно для стратегического геймплея.

              Если бы не это сделал бы по 320 чел наверное в синтагме.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2014, 21:27

                , мне кажется, что т.н. сухопутная сила флота должна быть несколько ниже, чем сейчас. Морпехи, они и есть морпехи. Клепать их в таких же количествах, как регулярную наземную армию ИМХО нереалистично.
                А что будет, если сделать 320 человек в отряде? На корабле все равно будет 200, или баг какой возникнет?
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2014, 21:36

                  Drаgon

                  А что будет, если сделать 320 человек в отряде? На корабле все равно будет 200, или баг какой возникнет?

                  Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт), а если сажать на один корбль (что не исторично, столько влазило на супербольшие корабли типа октарем и децирем, а их были еденицы), тогда вылазит проблема с кораблем, при посаженных 320 десантируются 200.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2014, 22:48

                    K0rw1n

                    Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт)

                    Это как-то правится, или с нынешними возможностями нет?

                    K0rw1n

                    вылазит проблема с кораблем, при посаженных 320 десантируются 200.

                    А остальные на корабле сидят?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2014, 22:51

                      K0rw1n

                      Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт)

                      а это на всех картах. Просто я дого играл в тактический мод и себе для ванили модик сделал такой же численности 64/80/96/120/160/240/280/300 у сухопутной армии и нигде вроде багов не замечал с высадкой. Кроме этого ставил 30 отрядов стеке(40 нельзя, т.к. больше 35 отрядов с каждой стороны не участвует, а я часто с поддержкой флота с моря играл). Кстати с 30 отрядами в стеке ИИ действует более агрессивно и более успешен в завоеваниях новых территорий.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июня 2014, 22:53

                        Drаgon

                        Это как-то правится, или с нынешними возможностями нет?

                        Только если тактические карты перерисовывать заново, т.е. никак.

                        Drаgon

                        А остальные на корабле сидят?


                        Да нет, высаживаются. Но количество высадившихся не превышает 200 (даже меньше), остальные как бы пропадают, хотя численность на иконке отображает 320 (например). Вот и баг получается.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 3 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 3 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 6 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики