Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Серпа
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июня 2014, 05:43


      Воля ваша. Хотя то что вы говорите, это скорее из дипломатии. Там царь решал за всю кампанию. Но произнести такую речь, что армия стоит недвижима полгода или сезон, как-то сомнительно. Воитель конечно не один, вряд ли можно представить, что бы один человек почти под корень извёл целый отряд (нападение на патруль)... но опять же нападением сделать так что бы армия встала как вкопанная на целый ход, или того веселее - отказалась участвовать в защите города, когда его штурмуют (Аи не применяет агентов против армии в городе, но игроку это огромный бонус).

      Спойлер (раскрыть)


      Цитата

      И сильно повысил сопротивление генералов убийствам. Может и еще повышу.

      Замечательная новость. Очень надоело играть без генералов. :006:

      Может если и не убирать шанс на критическое действие, то как предлагал камрад понизить его. Да и шанс на успех всякой травли, диверсий тоже неплохо бы...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2014, 10:48

        Серпа

        отказалась участвовать в защите города

        История полна примеров когда армия опаздывала, когда военачальник спал, трусил, или в заговоре участвовал и "идучи не идяху". В Риме 2 все это моделируют действия агентов. Я не воспринимаю их как одиночек и как исключительно шпионов. Скорее как обобщенное обозначение "тайной войны". У Сунь-цзы про нее очень много, у Вегеция - тоже.
        Собственно, даже в объяснялках к действиям агентов пишут про "нападение на патруль" (скорее надо бы - "на авангард" или "на разведчиков"), про "отправление войска по ложному пути" и т.д.

        Серпа

        шанс на успех всякой травли

        А как же голод и дезертирство - постоянный спутник всех армий до нового времени? Он же чаще всего действиями противника вызван был. Партизанских отрядов в игре нет. Вместо них - воители и шпионы.
        Аи использует персонажи в основном как стратегические силы - для разгрома городов и подъема восстаний. Очень эффективно. Игроку такое и не снилось - обычно игрок действует против армий Аи. Имхо взаимно компенсируют неприятности. Если игрока лишить возможности применять агентов против войск - то он отправит их против городов. игра станет более однообразной, но при этом не более правдоподобной. Все равно все эти центурионы и соглядатаи - условные фишки.

        Но вообще роль и действия агентов имеет смысл обсудить. Возможно набредем на интересные идеи. Смогли же в ДеИ нащупать мысль о превращении сановников в губернаторов...

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Серпа

        Деньги есть, ума не нада

        Угу. Если их нет все намного сложнее. Может проблема в деньгах а не в агентах?
        Вот играю за фракийцев, агентов мало, против Боспора еще как-то отбивался своими ветеранами 10-звездными - но они умерли от старости и в войну вступила Скифия - моих новичков перебили - и туча вражеских агентов буквально разрушила мой Танаис, вынудив принять решение бросить его и уходить на Балканы (денег не хватало, восстания...)

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Касательно размеров отрядов.
        В принципе и сейчас все неплохо но соотношение совершенно неправильное. 160 - 120 - 80 (в моде 200 - 150 - 100) между тяжелой пехотой, застрельщиками и конницей. Реально было: у римлян 4500-6000 в легионе - 500-1000 в кавалерийской але. У македонян 4+ тыс в фаланге - 512 вы гиппархии (или 256 в синтагме - 64 в иле). В любом случае реальное соотношение равновесовых "юнитов" было примерно 6 к 1.

        В Напе и то реалистичнее. 400 в батальоне - 120 в эскадроне.

        6 к 1 трудно реализовать по параметрам чтобы баланс не снести. А вот насчет 200 - 60 (как в Напе) я бы подумал. К моменту когда закончатся патчи и можно будет править стартпоз "окончательно" - в т.ч. размеры армий стартовых не "множителем" увеличивать а более тонко.
        Меньшие по численности конные отряды лучше двигаются по полю. Хотя то как Аи сейчас применяет кавалерию меня просто в восторг приводит - он делает это лучше чем я сам и я конницу Аи просто бояться начал... #* Это намного важнее чем размеры отрядов между прочим
           SlavaHam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2014, 11:03

          ИМХО. играю винилой 120 пехота 90 застрельщики и 60 конница. Вполне играбельно. если отряд по 300 человек может это и зрелищно но оставляет меньше места для маневра в томже городе. где эти 300 человек закроют весь проход где при 120 человек в отряде нужно было бы 3 отряда

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Играть за кочевников будет тоже тяжелей если в коннице 100 чел. Выстороив их в ряд при полном стеке они походу на всю карту растянуться
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2014, 11:19

            SlavaHam

            Выстороив их в ряд при полном стеке они походу на всю карту растянуться

            Я всегда играю на огромных. Во всех играх с самой первой ТВ. Хотя знаю что на самых маленьких - игра другая. Но сам не пробовал и даже не хочется.
            100 в эскадроне- нормально играется. Проблем с картой не испытывал, но это опять же зависит от личных пристрастий. Я же говорю о другом. О более реалистичном соотношении конницы и пехоты. Хотя... наверное это праздный вопрос раз Аи хорошо управляется с конницей.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2014, 11:33

              , мне кажется, указанное тобой соотношение пехоты и конницы правильнее реализовывать не через соотношение численности отрядов, а, скорее, через соотношение количества самих отрядов в армии.
              Маленькие отряды приводят к очень серьезным ограничениям по боеспособности этого отряда. Допустим, есть у нас маленькая группа очень элитных всадников. Чтобы соблюсти баланс, они должны быть почти неубиваемыми, в том числе метательным оружием, иначе они станут не ударной силой армии, а хрупкой драгоценностью, над которой все время трясешься.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2014, 14:06

                SlavaHam

                Играть за кочевников будет тоже тяжелей если в коннице 100 чел. Выстороив их в ряд при полном стеке они походу на всю карту растянуться

                у меня 30 отрядов в стеке и по 96 в отряде массагетов- 2500-2700 против стека бактрийцев(там половина пикинеров)-3500-4500 и нормально на поле места хватает. И разницы в тупости отрядов при удержании дистанции или отходе, что с ванильной численостю/что с численностью моего минимода нет. И там тупят и там тупят. Но бывают и прозрения.

                А то что ИИ конницей управляет отлично - это верно. Стек на стек степняков у меня всегда разгром. Ну круче он управляет конными стрелками, ему проще управлять(больше 2 глаз и 2 рук у него).

                А про прокачку войск воителями- реальный чит, давно от него отказался.

                А вот про гвардию нет пока идеей: чтобы как в Напе сделать. Т.е. достигли определенного количества лычек(серебрянных к примеру) легионеры и можно 1 отряд эвокатов набрать, достигли золотых лычек -отряд преторианцев или триариев или принципов из гастатов. Т.е. чтобы не было соблазно стеки гвардии водить.
                   SlavaHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2014, 14:13

                  рыжик (16 июня 2014, 14:06):

                  у меня 30 отрядов в стеке и по 96 в отряде массагетов- 2500-2700 против стека бактрийцев(там половина пикинеров)-3500-4500 и нормально на поле места хватает. И разницы в тупости отрядов при удержании дистанции или отходе, что с ванильной численостю/что с численностью моего минимода нет. И там тупят и там тупят. Но бывают и прозрения.

                  Возможно поэтому вас пикинеры и догоняют. Попробуйте ради интереса сделайте пехотные отряды по 120 а конница 60 и сразитесь 11-ю отрядами доспешных конных лучников(660 чел) с теми же бактрийцами с 15-20 отрядами (1500 - 2200)и отпишитесь о результатах , итогах, впечатлении
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2014, 14:15

                    рыжик, а Вы про обещанный скрин не забыли?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июня 2014, 14:57

                      нет не забыл. сегодня выложу.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июня 2014, 15:28

                        Как я и опасался, выход "кельтофракийскиого" ДЛС поставил крест на судьбе Аи-Македонии, которую теперь регулярно и рано уничтожают Тилис или Одриссы (*раньше такого не было). Придется Македонию усиливать. Думаю гоплитов у них перебросить в набор в "казармы союзников" - а то Аи только их и набирает - пусть сражаются фалангитами! А им цену набора (не содержание) уменьшу. Все же рекруты а не наемники.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор j jeka1900
                          Обновление Мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 19:26
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 19:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики