Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 16 июня 2014, 15:42

      а вы видели мод Митча "Guaranteed Major Faction Empires", в котором он прописал невозможность уничтожения мажоров минорными фракциями? Причем этот мод совместим с любыми другими модами.

      Вот сам мод в Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      А это тема на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2014, 15:54

        agnez
        Видел.
        имхо - не совсем то что надо. Дело не в том чтобы мажоров миноры не могли уничтожить. Меня и Кирена захватившая всю Северную Африку - вместо Птолемеев и Карфагена - устраивает. Скорее проблема в том чтобы настроить Аи некоторых мажоров (Рим. Македония) так, чтобы они не замирали в ступоре, не сливались бесславно и могли создавать такие вот "Кирены" на пол-континента - с какой-то приемлемой вероятностью. А то получается что распухших миноров мы видим часто а вот могучий Рим - а после Гетов и Пидны и Македонию - никогда.

        Я сейчас пробую разные варианты. Селевкиды вполне удовлетворительно чувствуют себя на востоке как региональный монстр. Скорее пора думать как им прописать обострение отношений с восточными сатрапиями после достижения определенного уровня империума (по примеру Сизаря в Галлии). Рим пока пассивен - и деньги у него есть и здания - а он тупо стоит. Но у него были другие целевые установки - попробую сейчас его сделать как и Селевкидов... "строителем". Македонию надо усиливать срочно.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2014, 16:01

          высадка с моря 300 пикинеров
          Спойлер (раскрыть)


          а это я их считал.
          Спойлер (раскрыть)


          Похоже я ошибся. А K0rw1n был прав. Я насчитал 201, хотя на 1 или 2 мог ошибится. Т.е. их вроде 200 из 300. Но на иконке их 300 и после битвы тоже их 300 и в потерях после боя эти 100 не числятся. Т.о. просто при выадке с моря они исчезают, а после боя опять появляются в отряде.

          Дело в том что я думал при багах высадки будет как в 1 патчах, когда ИИ не мог высадит полностью отряд и часть его была на корабле, а часть на суше рядом. В результате этот отряд просто подвисал до кона боя. Вот и я думал что если из 300 никто на корабле не застрял, то все 300 слезли на сушу.
          Вторая причина то, что на иконке отображается тоже 300 и после боя в потерях у самого юнита тоже 300 и в обычной сухопутной битве тоже 300.
          Третья причина то, что при высадке армии из 10-20 отрядов по 300 на взгляд не скажешь что их 4000, а не 5000.
          Четвертая причина в том, что я редко штурмовал город с моря сухопутной армией(чаще флот с моря), т.к. вся кавалерия и слоны, включая генерала были без коней при высадке с моря. Поэтому так долго не замечал.

          Я же не думал, что вместо бага с высадкой оставшихся 100 из 300 на корабле, т.е. простого застревания они просто исчезнут при высадке, а после боя появятся.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2014, 16:03

            рыжик

            Похоже я ошибся. А K0rw1n был прав. Я насчитал 201, хотя на 1 м или 2 мог ошибится. Т.е. их вроде 200 из 300. Но на иконке их 300 и после битвы тоже их 300 и в потерях после боя эти 100 не числятся. Т.о. просто при выадке с моря они исчезают, а после боя опять появляются в отряде.

            Так о чем вам и говорили всегда. Высаживаются с транспорта 200 (с командиром может 201 или даже 203 с трубачами - не суть). А это мягко говоря снижает возможности отряда в битве. И роль десанта тоже, увы.

            Жаль. Я уж подумал что СА что-то исправило втихаря а мы не знали.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2014, 16:38

              А разве командир и тубачи не входят в количество отряда?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              А это мягко говоря снижает возможности отряда в битве. И роль десанта тоже, увы.

              но ведь про то что конница и слоны и артиллерия с моря высажаются без коней, слонов, орудий никто не говорит. А отсутствие лошадей снижает возможности десанта по-моему еще больше.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2014, 18:17

                Мда, очень и очень печальный баг. Оптимальная численность отряда ИМХО между 250 и 300 бойцами в пехоте и 80-120 в коннице. Остается только опять надеяться, что это поправят. Причем даже не во флотских экипажах дело. Отряд морпехов и должен быть меньше. А вот транспорты...
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2014, 18:20

                  Drаgon

                  Остается только опять надеяться, что это поправят

                  а может СА об это баге и не в курсе.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2014, 19:18

                    рыжик

                    а может СА об это баге и не в курсе.

                    В курсе еще с версии 1.0.

                    Тут проблема в другом. Не запилить на транспорт 300 юнитов. Физическая модель не позволяет. Максимум на модель большого корабля влазит около 200 моделей юнитов. И все. И решить эту проблему можно двумя способами:
                    1. Изменение модели кораблей и ковыряние в коде игры (моддерам это недоступно, сделать это может СА)
                    2. Удвоение числа транспортных кораблей (СА кстати это планировало и показывали они это в некоторых роликах).

                    Первый пункт отметается сразу. СА переделывать модели не будет 99,99%. Да и не влазило больше 200-250 человек на боевой корабль, за исключением единичных случаев. Кстати в игре, если кто не заметил в качестве транспортов используются модели боевых (длинных) кораблей (пентер и триер), так как у них была большая пассажирская вместимость по сравнению с торговыми (круглвми).
                    По второму пункту.. Здесь можно сделать хоть что то. Или ограничить число войск в стеке, или ставить таймер на сражения. (Надо кстати проверить среднее число мест для высадки на тактических картах. - мысль в слух).
                    Все. Других вариантов пока я не вижу.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июня 2014, 19:55

                      K0rw1n

                      Надо кстати проверить среднее число мест для высадки на тактических картах.

                      СА уже увеличило количество мест высадки. Собственно, это проблема - т.к. транспорты вполне могут по 2 на 1 отряд работать. Но высаживаться им негде будет. И - по картам - вряд ли еще можно прибавить мест высадки.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июня 2014, 20:01

                        Вот и надо подсчитать сколько вообще этих мест для высадки.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор s schta
                          Обновление 4 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 8 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики